за последние 30 дней
Останавливались в данном отеле с мужем на ноябрьские...
Останавливались в данном отеле с мужем на ноябрьские праздники - с 4.11-7.11.15. Персонал на ресепшене не очень то доброжелателен - даже дежурной улыбки не увидили. Разместили в номере с двумя раздельными кроватями. Ремонт в комнате так себе. У одной из кроватей придвинутой спинкой к стенке отваливалась спинка и покрывало было прозжено. При заезде полотенца отсутствовали. Позвонили горничной, принесли минут через 10 - из 6 выданных на двоих полотенец были дырки на двух из них. Просили поменять на ресепшене, так и не поменяли... В коридоре номера явно не хватало зеркала, обувницы, мусорной корзины.
В ванной - душевая кабина (крайне неудобная - и я и муж небольшие - было тесновато). Гигиенические приборы - 2 геля для душа и 3 шампуня - на 4 дня....
Питание на завтраках - шведский стол. Выбор в меню: собственная выпечка (пирожки с капустой, картошкой, вак-биляши, сметанник), пирожные (картошка, тортик), молочная продукция (катык, кефир, ряженка, йогурт). Салаты (винегреты, овощные нарезки, сыр). Горячее - каши, 2-3 вида мясного, гарниры (в основном овощные). Чай, кофе. Единственное по меню - как заметил один из отдыхающих - не было хлеба.
Расположение - удобно - до жд вакзала минут 5. До Баумана - минут 15.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?