за последние 30 дней
В 6-й раз отдыхали в этом отеле, если не ошиблась...
В 6-й раз отдыхали в этом отеле, если не ошиблась в подсчетах, и уверенно могу сказать что приедем ещё. Как и всегда остались абсолютно довольны комнатой, едой, отличным спа.
Небольшое но: стала заметна экономия в отеле. Если такие вещи как тапки без эмблемы отеля (в прошлые приезды присутствовала) меня абсолютно не волнуют, то отсутствие бесплатного чая у бассейна совершенно не порадовало. Чай есть конечно, надо заказывать. обратившись к милейшей девушке со спа ресепшн, узнали, что чай теперь до 9 утра, шеф распорядился. Окей, решили за ужином пообщаться с шефом- обычно он обходит гостей лично, общается, всем активно интересуется, ведёт разговоры с гостями. К сожалению не получилось: разговор с нами ограничился коротким "Guten Abend. Guten Appetite. " дивные новые традиции одним словом. От сотрудницы дирекции довелось узнать что бесплатный чай весь день - это nicht wirtschaftlich, напитки дескать предлагают во время обеда.
Хотелось бы надеяться что заметные для гостей экономические меры на этом закончаться, останутся лишь приятные сюрпризы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?