АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
6 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала в апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв моих туристов - не могу не опубликовать - очень полный...

Отзыв моих туристов - не могу не опубликовать - очень полный - все описано. Время пребывания апреля-май 2009.

----Про месторасположение.

Были довольно сильные волны и ветер. Сильное течение.

Почти все время был вывешен красный флаг, что не останавливало от купания, правда, осторожного.

----Про пляж.

В принципе, хорошо было то, что те же лежаки были не подряд, а на некотором рассторянии друг от друга. Тусующиеся на пляже не мешали друг другу. Мы спокойно перемещали лежаки так, как нам удобнее - хоть в тень, хоть на солнце. Если я правильно помню фотографии пляжа Фантазии, то там все чуть ли не друг у друга на головах. Это, конечно, не есть хорошо.

Были небольшие заходы песчаные в море, но не на пляже нашем (ПаркИновском), а на РэдиссонСасе. Да и еще на соседний пляж мы тоже ходили - в другую пятерку. Там было еще лучше купаться (глубиной - метр, метр двадцать).

----Про заселение.

Нас заселили сразу, но некоторые туристы ждали заселения до 14:00. Номер нам дали сразу хороший. Я поначиталась про то, что дают нормальный лишь со взяткой, но у нас и без нее все было ОК. Я обратила внимание, что некоторые все же вкладывали денежку в паспорт при заселении. Но получали они примерно такие же номера, как мы, которые не платили. А номер у нас был очень удобного расположения - и тихо, и до всего близко. Мы жили в корпусе сразу у основного здания с видом на фонтан с дельфинами на третьем этаже.

---Про питание.

Питание лично мне вполне понравилось. На завтрак отличная выпечка. Я была в восторге от их круассанов и вафель-гофр с шоколадным соусом.

Да, многое повторялось, но я помнила советы туристов, которые прочитала, что достаточно все не хапать и не стараться съесть все сразу - вот и будет разнообразие. И, в общем-то, основные блюда менялись. И тунец, и пицца, и шаверма, и кальмары, и лазанья, и рулеты разные. Вкусные супчики-пюре. Вкусные десерты - разные желе и пудинги.

Жаль только, что фруктов было мало, но я так понимаю, что во всех египетских отелях так. Разве что когда мы спрашивали тех, кто жил в пятерках, те говорили, что у них еще и персики давали.

---Из минусов.

Были проблемы с полотенцами. Нас проинтруктировали, что полотенца можно получить как на территории отеля, так и на пляже. И сдать, соответственно, и там, и там.

Но на пляже нам очень редко удавалось сдавать полотенца. И не только нам. Когда мы попытались в первый же день сдать их на пляже, то нам заявили, что карточки кончились и нам не могут их выдать. Но это ведь не наши проблемы! Нужно запас иметь, раз уж такое дело... Короче, нам пришлось переться с полотенцами домой, а там уже тоже нельзя было уже сдать, т.к. бассейны по идее работают до 17 часов и прием полотенец тоже. Короче, ношение полотенец туда-сюда иногда напрягало, но это - как к этому относиться.

Нам четко никто не говорил точное расписание работы автобуса на пляж и обратно. Понятно, что утром или вечером не составляло труда прогуляться туда-сюда как по живописной дорожке, заросшей цветами, так и по отелю Рэдиссон. Но днем, когда нам было пора на обед, бывало так, что мы долго ждали этот автобус и, не выдержав, шли по самой жаре пешком. Это как-то не особо радовало. Когда мы сами попытались уточнить на ресепшн время работы автобуса, чтобы знать, когда у него бывает перерыв, нам ничего не ответили и сказали, что должен автобус ходить все время до 17 часов.

---Про цены экскурсий.

Мы из любопытства сравнивали цены на экскурсии у ТезТура и у предлагающих на пляже, в местных турагентствах. Цены были или одинаковыми, или чуть меньше, но не настолько существенно, чтобы рисковать.

---Про анимацию.

Анимация в отеле никакая, можно сказать.

Да, мы видели русскую девушку, которая к нам подходила и приглашала вечером на мероприятие... Но работала она отвратительно, с моей точки зрения.

Когда мы тусовались у бассейна в отеле, то она собирала на игру какую-то, но эту игру она проводила вялотекуще.

Один раз видели проводящуюся аквааэробику в бассейне. Англоговорящую. В принципе, нормальную.

Хотелось бОльшей информации о том, что и когда проходит и описания мероприятий.

Другие отдыхающие, когда мы с ними разговаривали, обращали внимание на то, что на пляже не было даже музыки.

Единственно, детская анимация (вечерняя) была скорее всего нормальная на первый взгляд (особо сильно я не присматривалась). Там была очень живая, веселая и активная арабская (скорее всего) женщина, которая играла с детьми в подвижные групповые игры, обращала внимание на каждого ребенка на обеде. Один раз я даже присутствовала на ужине на отмечании детского дня рожденья. Стол был заранее усыпан лепестками цветов и шариками. А в какой-то момент погас свет, внесли торт со свечками, именинница (маленькая девочка) задула и вокруг нее стали плясать и петь. Та самая арабская женщина была в костюме какого-то животного. Официанты (или другие работники столовой) били в бубны и другие инструменты, пели, подтанцовывали. Короче, прикольно.

---Доп.инструкция:

Опять же, наверное, не помешает инструктировать туристов, что на маршрутке (фактически - то же такси) можно проехать в Нааму за 3 фунта, а в Старый город за 4. С нами, слава богу, была дама, которая каждый год ездит в Шарм и сразу договорилась с маршрутчиком, что больше мы денег давать не будем, а с других они пытались вытрясти по 2 доллара и больше.

СТРАХОВКА РЕСО:

Еще мы один раз воспользовались страховкой.

Маша простудилась и сначала мы лечились сами, но у нее уже был настрой чуть ли не ехать за дополнительную плату прямо сейчас домой. Я уговорила ее воспользоваться страховкой, раз все равно это входит в стоимость. Да и другие отдыхающие нам рассказывали, как они где-то еще пользовались страховкой и все было ОК.

Мы позвонили после завтрака по телефону. Звонок принял русскоязычный (и скорее всего, русский) отвечающий колл-центра. Мы уточнили, что наш вариант входит в страховой случай. Нам пояснили, что врач, который работает на территории нашего отеля не достаточно профессиональный и спросил, готовы ли мы ехать? В результате за нами прислали машину (только сказали, что она приедет в 9, а приехала в 9-25), довезли до другого отеля (до их мед. пункта при отеле), где приняла нас русская девушка, мы заполнили анкету, провели Машу к врачу, который ее посмотрел и выдал пакетик лекарств - один антибиотик и пару сиропов от заболеваний дыхательных путей. Я, как сопровождающий, тоже захватила свою страховку и тоже за компанию решила воспользоваться. Обгорела я на солнце и натерла сумкой место ожогов. Тут же девушка связалась сама со страховой компанией, чтобы оформить и меня. По телефону сказали, что это не совсем страховой случай и спросил, не буду ли я возражать, если на родину в страховую компанию он сообщит, что у меня укус. Я не возражала. Меня тоже приняли, помазали, сделали внутривенный укол, чтобы не было заражения и выдали пару мазей и таблетку противоаллергическую.

На этой же машине нас отвезли обратно.

Нам ничего не стоил ни этот трансфер, ни прием, ни лекарства.

Только звонок из номера все же пришлось потом оплатить при выезде, но была какая-то не существенная стоимость (ведь внутри города).

Добавлено 03.05.2009 20:46 7 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (959) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Юлия Картошкина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 14.07.2009
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 7 432
  • Фото: 27
0 Благодарностей