за последние 30 дней
Гранд Парк 5*или4*
Отдыхала с внучкой11лет.Туроператоры заявляют отель,как 5* и ценник дороговат для 4*.Если рассматривать как 4,то отель отличный,хорошее питание,особенно приятно удивили супчики,рекомендую.Работа спасателей,что у бассейна(горки),что на море отличная,по правде нигде больше не видела,чтобы спасатели смотрели за безопасность отдыхающих как здесь!Место у бассейнов мало,лежак найти проблематично,да и в самом бассейне ,не расслабишься народу много (основная масса иностранцы),а вот на море больше русских и мест хватает,дорога до моря не напрягает и ходит шатл,кому уж совсем лень ходить.Территория отеля чистая,уборка номеров хорошая,номер без балкона ,но я знала и предусмотрительно привезла веревку и натянула в ванной)правда шампунь и кондиционер не дают,только гель в душе,но приносят сразу,если просишь(мы жили корпус С),познакомились с семьей из Питера(корпус Е)им тоже не дали ,но у них свое было и они не заморачивались.При заселении всем дают как бы подарки рыбку и леденец(детям),но видать не для русских,ни нам (заезд2семьи)ни *Питеру *не дали ,но это тоже мелочь,и на нашем отдыхе никак не отразилось.Отель новый ,мебель вся тоже,вай фай хорошо ловит на ресепшене в корпусеЕ,в главном почти нет.Отель рекомендую,персонал приветливый,да а анимация слабая(русских нет)и сами не приятные внешне ,жирные девахи(Море супер, песок и плавный заход,как на всем побережье Лары.Справа от отеля,аптека с рускоговорящей ,приятной девушкой,лекарства в Турции качественные и не дорогие,покупаю всегда домой.Сами ездили на долмуше,2дол,в старый город,вещи там дешевле,ну и конечно же любимый Вай кики,в Терра Сити(ближайщий).Фруктов хотелось бы побольше,если учесть,что мы купили5*.Плюсов больше,чем минусов ,если цена будет не завышена,обязательно приеду еще,очень нравится Лара,Кунду.Хочу выразить благодарность всему персоналу отеля,за отличный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего коллектива отеля Grand Park Lara хотим сердечно поблагодарить Вас зa теплые слова!
Хотелось бы прокомментировать ситуацию по поводу рыбок. Их дают не в подарок, а на время проживания в отеле, по желанию гостей. Вам стоило только попросить и рыбка немедленно оказалась бы у Вас в номере. Просто не все работники ресепшен знают русский язык, поэтому им иногда сложно бывает спросить хотят ли гости рыбку (многие отказываются от этой "лишней" заботы).
Также нам непонятно каким образом внешний вид аниматоров влияет на их работу. Довольно обидно читать такие слова как "жирные девахи", ведь девочки работают по 12 часов в сутки и еще не было ни одной жалобы на качество их работы. Они очень любят детей и к каждому ребенку стараются найти индивидуальный подход, и к русским детям в том числе. По поводу отсутствия русских аниматоров, можете быть уверены, что все Ваши замечания доведены до руководства отеля. На следующий год мы постараемся исправить ситуацию.
Во всем остальном большое спасибо за отличный отзыв.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отпуском, что получили заряд положительной энергии.
Для нас очень важно, что бы гости уезжали от нас довольными и отдохнувшими.
Уверена, что Ваш отзыв очень пригодится нашим будущим гостям.
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?