АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 36
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2015
12.11.15 - 13.11.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никому не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!! КРАЙНЕ...

Никому не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!! КРАЙНЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!! УЖАС!!!! И ПОЗОР!!!!!!!!!! КИДАЛОВО!!!!!!!!!!

За 3 недели забронировала у них по телефону номер, девушка была очень приветлива, но настораживающе сильно спешила и особо не слышала мои просьбы- мол, она все поняла, мы вас ждем. Я ей все-равно повторила, что прилетаю ночью 12- го ноября и заселяюсь в отель с 12-го на 13-е ноября ночью. Она мне по телефону- поняла, ждем. За неделю до приезда в отель я снова перезвонила, чтобы убедиться, что все в силе, снова уточнила, что заселяюсь с 23.00 12-го ноября по 01.00 13-го ноября, ответ- "мы вас ждем" меня успокоил.

На всякий случайв понедельник, 9 ноября 2015 Администратору гостиницы irisHotels на электронный адрес <irishotels@mail.ru> отправила такой вопрос: "Здравствуйте, я по телефону бронирова ла номер с 12-го на 13-е ноября, фамилия ###### Елена. Приезжаю 12-го ноября в 23.00. Хочу подтвердить бронь.

Все актуально, в силе? И скажите пожалуйста код домофона. Спасибо."

На что получила тут же ответ:

-- "Добрый вечер! Ждем Вас!  Напротив кнопки гостиницы написано IrisHotels. С уважением администратор Юлия."

Прилетаю в Киев 12 ноября в 23.30 еду в отель, где особь на ресепшене мне заявляет, что на 12-е ноября за мною ничего не забронировано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бронь с 13-го ноября!!!!!! На что я говорю, чтоя ТРИЖДЫ и звонила и писала, рассказывала когда конкретно прилетаю, когда приеду в отель, что вы трижды мне сказали:" да, все в порядке, мы вас ждем!!!!!!!! " Особь на ресепшене мне в истерике проорала:"не кричите на меня , заселение в 12.00 13-го! Это правила всех отелей!"

Вывод- Ирис- отель исключительный, в другие отели можно заселиться в любое время ночи, а тут с 12.00 час. Я понимаю - выселение до 12.00 час или оплачивай след.сутки. Но тут вопиющий непрофессионализм и невнимательность персонала к гостям!!! ФУ ,ПОЗОРИЩЕ! Какой конец истории- У меня на руках ребенок маленький, я с чемоданами в 12 ночи на улице в чужом городе!!!!!!!! Тут можно и в суд иск подать на возмещение морального ущерба в вязи с полученным стрессом (а я в больницу обратилась на след.день), ребенок заболел от того , что нас оставили в непогоду на улице КРАЙНЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОТЕЛЯ!

Не связывайтесь с ними, чтоб не оказаться на улице!

А вам, персонал отеля, я высказываю свое негодование, разочарование, недоверие! Не занимайтесь тем, чем не умеете! Вам бы взять пример с других отелей Киева, не буду называть названия, чтоб не делать рекламу, хотя-Дурака учить -только портить! По этому не занимайтесь отдельным бизнесом, ибо не ваше!

Добавлено 16.11.15 10:38 (2 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:16 17.11.15

Очень подозрительно, уважаемые Топ хотелз, что вы до сих пор не проверили отзыв!? Не стоит покрывать недостойных!!!Меня очень задело поведение, отношение сотрудников Ирис хотел, я настаиваю на опубликовании , проверке моего отзыва! Все сказанное- чистейшая правда! Бог видит!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы turistpacifist (1)