АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2015
28.10.15 - 05.11.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Любимый нами весьма приличный отель безнадежно испорчен!!!

Всем привет. Вернулись после "отдыха" в "island view resort" 5 ноября. Считаем себя людьми искушенными в турпоездках, не капризными и умеющими отдыхать, не смотря на разного рода негативные проявления, которые встречаются а различных отелях. Всякое пришлось повидать, но всегда удавалось приспосабливаться и хорошо отдохнуть. Никогда не писали отзывов, но это......это было потрясение. Ладно, без нудных подробностей, только о главном. В этот отель приезжали несколько раз, еще когда он был в сети Sunrise. Прекрасный был отель. Нужно было очень постараться, чтобы так его испортить. И дело даже не в расселении, о котором многие справедливо упоминают (что делать - таков закон). Собственно от прежнего отеля осталась грамотно спроектированная зеленая территория (если не обращать внимания на осыпающиеся бунгало) и красота рифа бухты Sharks. Номерной фонд ужасный, сантехника никакая, вода коричневая, телевизоры начала 90-х годов, программы с пульта не переключаются. Полно комаров. Без фумитокса гарантированы незабываемые бессонные ночи. Повсюду насекомые (и в номерах тоже), по всей территории запах дихлофоса. Деревянные детали мостков прогнившие. На территории достаточно мусора. Я лично в качестве развлечения регулярно доставал со дна бассейна пластиковые стаканы и прочую хрень. Балконы в бунгало ВСЕ в птичьем помете, и никого это не беспокоит. Вместо уборки в номерах только высыпают мусор из урн. Белье за 9 дней поменяли только в день перед отъездом. Регулярно утром забирают из номера ВСЕ полотенца, а новых не оставляют. Звонки в Guest Relation не помогают. Приходится бегать и просить (несколько раз). С туалетной бумагой такая же история. Но выполнять справедливые требования никто не торопится, включают "дурку", на каком бы языке не попросил. Бог с ним, я обойдусь и без вашей уборки, но хоть ничего не трогайте! Питание - дрянь. Не надо разносолов, но хотя бы приготовьте, что бы было съедобно. В ресторане не хватает ни мест, ни посуды (вернее, посуда есть, только персонал не хочет успевать, как вареные). Посуда надколотая, грязная. Берешь в баре напитки в бокалах, а на них жирненькая такая помада. В барах народу не много, но почему то регулярно "заканчиваются" то соки, то спиртное. Одноко, бармэны периодически тихонько предлагают купить у них бутылочку местного алкоголя целиком за 10-15$. И это называется All inclusive..? Да, самое главное: ВНИМАНИЕ, ПО ОТЕЛЮ ГУЛЯЕТ СЕРЬЕЗНАЯ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ. Не просто животик побаливает, а накрывает жестко, с высокой температурой, ломотой, выворачиванием наружу и дня на 2-3 (если с лекарствами). Если учесть, что питание сносное только на завтраках, то будете голодными, и никакие Аля-карты вас не спасут, т.к. меню там аналогичное. Экономят на всем, и прежде всего на нас с вами. Персонал научили говорить дежурное "здравствуйте" , и на этом вся гостеприимность заканчивается. Общаются с таким видом, будто все мы им должны по жизни. Может я зря об этом пишу, но... почему так, я же со всеми по-дружески? Казалось бы - есть представитель туроператора (в нашем случаи "Anex tour"), который должен решать все вопросы... Ага...Щас... Поверьте, вместо того, чтобы защищать интересы туристов в самом отеле, они прекрасно умеют «впаривать» надоевшие экскурсии, и на этом их миссия благополучно заканчивается. Еще и обижаются, если ничего не купил. И если видят, что ты идешь к ним повторно решать проблему, волшебным образом испаряются.

Да... так для информации: в отеле проживают 70% -Украина, 24%- Россия, 2%-Великобритания, 2%-Египет.

Анимация старается по мере возможностей, но все весьма средненько, на троечку. Во всяком случаи я давно не видел, чтобы вечерами амфитеатр заполнялся меньше, чем на треть.

В итоге хочу сказать, что "island view resort" заявленной категории не соответствует и его стоимость сильно завышена.

Возможно, кто то обвинит меня в предвзятости, но я честно описал то, через что прошли мы сами. И это только некоторые факты. Все описывать нет ни смысла, ни времени.

Ну, думаем, этого достаточно, чтобы у вас сформировалось свое мнение. Принимайте решение сами. В любом случае желаем всем приятного отдыха. Надеемся, что вам повезет больше, чем нам. Пока.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • красное море
  • менеджмент
  • питание
  • номера
  • обслуживание
Добавлено: 15.11.2015 17:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 299
  • Фото: 7
0 Благодарностей