за последние 30 дней
Хочется обратится ко всем, кто оставляет отзывы. давайте...
Хочется обратится ко всем, кто оставляет отзывы. давайте вместе приблизим реитинг отеля к реальному. Так как...Сейчас он слишком зашкаливает .причем необоснованно.
Всегда выбирали отель по отзывам на топхотелсе. И ни разу, ни разу...не было промоха. Но тут... Ощущение ,что представители PEGAS пишут о себе сами. Вообще позору PEGAS, назватть такой отель- базовым.... Стыдоба.
Мы оцениваем тут не страну прибывания, мы оцениваем отель. Нет, не надо сюда ехать. В номерах сложно даже спать- потому что кондиционеры шумят невыносимо. в Номере нет даже столика,где можно было бы поесть фрукты. Сантехника в ужасном состоянии, ее даже трогать противно. Полотенца меняют по супер условиям- если кинешь их на пол. Постельное белье меняли однажды. Балкон маленькии, на балконе позорные пластиковые стульчики ( грязные).
Отельные гиды... Это отдельная тема. Их не интересуют ваши проблеммы. Они не стремятся рассказать вам об отеле. Они пытаются вам втюхать свои экскурсии, как они говорят по супер низким ценам. Когда говоришь,что не поедешь -интерес к Вашеи персоне у них пропадает. Мы спросили- возможно ли поменять номер. на что Гид -Сережа сказала-подходите через два часа. Через два часа его и след простыл. Экскурсии мы покупали на [удалено модератором]. Не могу характеризовать их как хорошо или плохо, свои плюсы и минусы. Решать вам. Но русские гиды и страховка у них есть.
В отеле также есть сауна- работала, мы туда ходили. Тренажерный зал- толку от него мало, не видела их работающими. Бильярдныи стол и теннисный стол- шарики нужно просить на ресепшене. т.е каждыи раз спускать вниз в 1 корпус и идти потом в 4 корпус на последнии этаж. Бред. Поэтому никогда не видела эти столы в деиствии. Русская девушка Анастасия на ресепшене, не могу сказать что доброжелательна. Кроме как выдавать ключи- ничего она больше не делала. на простеишие вопросы - как добраться до определенного места, отвечала с недовольством. Типа как ее все достали. Перед вылетом нам повесили неправильную информацию о време прибытия за нами автобуса. Ждем с утра автобус. Его нет и нет. Звоним гиду- а он видите ли спит и забыл сказать, что автобус приедет на 2 часа позже. Это все о мощном и сильном операторе PEGAS .....Они говорят - у нас есть всё, свои автобусы, гиды,...и т.д..... Но нет одного-НЕТ ПОРЯДКА!
Летели мы из СПб с перевозчиком катекавиа. Реис был задержан и туда и обратно,но в целом плохо о них сказать не могу. Новенькие самолеты, прекрасныи персонал, отзывчивый и внимательныи. Дьюти Фри никакой. Курс в аэропорту не выгодный,а рассплачиваться надо в батах. либо в валюте по их курсу,т.к все цены в батах.
Тайланд конечно сказочная страна, красивые экскурсии. Море...Море волшебное. Это самыи большой плюс. Но АЗия...Грязная Азия. Не складывается у меня любовь с Азиеи. моим фаворитом остается Доминикана. А по поводу Азии- год назад были во Вьетнаме, цены в разы меньше на все. Так что,совсем не дешевый отдых получается в Тае.
Отель конечно не испортил впечатление об отдыхе, но... Люди,которые планируют отпуск должны знать что их ожидает.
Да, непохое расположение отеля, в центре Карона. да -неплохие завтраки. На этом плюсы закончились.
Один раз ездили на Патонг и сразу заметили цены на все там меньше. Одного раза посмотреть на трансов было достаточно.
Всем хорошего отдыха. Есть один неплохой отель на кароне Hilton... Ну и советую внимательнее отнестись к выбору.
Всем хорошего отдыха!!! и настроения!
P.S отутствие лежаков в конечно же все портит. огорчило что их даже в аренду нельзя взять. В аренду дают два грязных матраса и зонт. Не кайф выходить с моря и ложиться на песок...все прилипает.... Но...приходится с чем то мириться.
Удачи всем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Если хотите получить уровень, соразмерный Доминикане - не понимаю, как Вы вообще могли забронировать 3* в Таиланде. Как минимум, путь Вам в мало-мальски приличную 4*, чтобы не разочаровываться в Азии. А отель по соотношению цена-качество (по нынешнему курсу и уровню цен) более чем.
А какие стулья Вы ждали на балконе, мраморные что ли?
Вы выбрали не тот отель для своих потребностей.
Посетите Hilton, отпишитесь. И не забудьте ценник указать.
и фото аж два...
неплохие завтраки и двойка???...
ну, удачи вам в дальнейших поездках