АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
368 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2015
01.11.15 - 15.11.15
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель реальная четверка.

Отель реальная четверка. До моря 3 минуты пешком. Море отличное, песочек мягкий, для деток прекрасный заход. Но ни волн, ни прибоя не ждите, это лагуна - как бассейн. Есть где поплавать, но это не открытое море.

В бассейне не купались.

Еда вкусная. Проблема с разнообразием, тк примерно одно и тоже ежедневно. Меню завтрака: омлет/яичница, холодные закуски, хлопья, сыр, много разных булочек, оладьи, молочная каша. Меню обеда: суп, макароны, картошка, рис, говядина, курица, овощи, сладкое. Меню ужина: макароны, картошка, говядина/печенка, рыба, кабачки, рис, суп, овощи, сладкое. Мы всегда наедались, просто к концу недели поднадоело одно и тоже.

Кофе, чай, соки, пепси. Еда или перекусы постоянно в наличии. Алкоголь наливают с 10 утра. Алкоголь весь есть: пиво, ром, вино, виски - все нормальное.

Номера нормальные, убирали чисто, мы оставляли по доллару чаевых.

Каждый день бесплатно в номер полагается бутылка воды 1,5 литра, пепси 0,6 и спрайт 0,6 (так называемый минибар). Изначально они лежат в холодильнике и должны ежедневно обновляться. С этим проблемы - нужно постоянно звонить на ресепшн и просить принести. Хорошо, что есть русские девушки, которые особенно остро следят за выполнением наших просьб плюс сами звонят и ходят по пляжу - интересуются какие проблемы, помогают решить.

В номере телевизор, холодильник, бесплатный сейф, чайник, чай, кофе, сахар, чашки, стаканы, фен. Сейф маленький, ни ipad ни ноутбук не влезут. Нам по запросу принесли детскую кроватку (бесплатно). Первый отель для нас, где вообще не было ванных принадлежностей: геля для душа, шампуня и тд. Только жидкое мыло в диспенсере и туалетная бумага.

Для пляжа выдают полотенца около бассейна, но половина их такая старая и затертая, что кажется они рассыпятся.

Были проблемы при заселении: традиционно даются номера с разделёнными тумбочкой кроватями даже семейным парам, даже если просишь сразу одну большую кровать. Пришлось поругаться: сначала больших кроватей не было, потом нашлись-таки номера с большой кроватью. Отельеры, ну это очень странно - предполагать, что муж с женой в отпуске захотят спать на разных кроватях! Мы сюда зачем едем-то?

Есть еще проблема в громкой долгой музыке около бассейна до 23: проблема в основном для семей с детками, но и без деток не все в восторге - даже при закрытых дверях балкона читать или смотреть фильмы сложновато. А уж о том, чтобы делать это на балконе, даже мечтать не приходится. Большинство же номеров выходит именно на бассейн.

Есть детская площадка с качелями и детский клуб. Вечером в соседнем отеле проводится общая детская дискотека.

Wi-Fi просто трагедия, медленный, подключается тяжко и только на ресепшн. Но на него и не надеялись.

Библио глобус встретил хорошо, гиды очень приятные. Правда, в отеле на общей встрече при отказе от всех экскурсий просили написать расписку что никуда ни с кем не поедем. Хотели сначала возмутиться этой попыткой психологического давления, потом решили забить - нам-то какая разница.

На пляже шезлонги надо реально занимать до 6.30, тк потом просто нет. Еще каждый день полагается бесплатно 30 минут на катере и час с маской и ластами. Об этом гиды почему-то не говорят - люди друг другу передают.

В общем нам показался отель твердой четверкой и для детей удобный.

  • пляж
  • море
  • заселение
  • питание
Добавлено 15.11.2015 11:00 3 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Вроде, отзыв в целом весь положительный, и отель "твердая четверка"....а оценили всего на троечку...
12:45 17.12.15
Уважаемая Mary ,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Mary
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 267
  • Фото: 7
0 Благодарностей