АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2015
20.10.15 - 27.10.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посетили с подругой Абу-Даби в октябре месяце.Летали...

Посетили с подругой Абу-Даби в октябре месяце.Летали от Корал Тревел.Сразу скажу встреча в аэропорту прошла своевременно,на следующий день позвонили в номер и сообщили о встрече с гидом.По форс мажорным обстоятельствам,на встречу с гидом мы с подругой опоздали.И думали,что нам передадут хоть какую нибудь информацию,но ничего не было передано,и до последнего дня за шесть часов до вылета,гид,так и не связался с нами,не предоставив информацию о нашем трансфере с отеля до аэропорта.Пришлось самим искать телефон представительства Корала в Абу Даби звонить и выяснять. Цель поездки -совмещалась отдых плюс работа.Абу-Даби это город не для отдыха.Отель стоит в самом центре,до пляжа на такси 13 дирхам.Персидский залив напоминает больше реку или канал.Мало того в этом заливе оказалось много медуз,которые обжигали,за секунду оставляя волдыри от ожога на коже.Пляж в это время года был не многолюден,но мы были не одни,которых ужалила медуза.Расскажу о номере-он соответствует на фото,но в номере маленькое окно,из за этого не хватало света,всё время было влажно,был влажным ковролин на полу,было влажное бельё,мини бар,вообще не работал,попросили поменять холодильник,ну следующий был чуть получше.Плюс,что на рецепшене работает Евгений,который понимает по русски,и всегда на все вопросы любезно нам пытался помочь. Ни о каких халатах и тапочках вообще не было слышно и видно,первые три дня почему то оставляли по одному полотенцу.Отдельно скажу о вай фае,такого я ещё не видела,что бы за день мы наверно по раз тридцать заходили по паролю,который нам дали на рецепшене,первые два дня мы спускались на рецепшен и просили,чтобы они смогли помочь или сами попытались войти по этим логинам и паролям,которые они предоставляют,но они разводили руками,объясняя,что есть проблема,ждите.Отдельно скажу про завтрак.Опыт поездок очень большой,и поэтому есть с чем сравнивать.Даже для трёх звёзд этот завтрак близко не соответствует.Кушать просто нечего!!!!!!!1-кофе растворимый нескафе,2-булочки с маслом-это единственное,что можно было есть и яйца отварные или жареные,ни ветчины,ни колбасы нормальной не было,а на горячее есть на завтрак фасоль в томате в разном исполнении и какую то тушеную ужасную зелень,единственное,что было,так это арбуз и дыня и консервированный ананас.Наши друзья жили в другом трёхзвёздочном отеле СЕНТРО КАПИТАЛ,сравнивая их завтрак и наш это небо и земля.Единственный у этого отеля плюс это то ,что он находится в центре,и рядом кого интересует шопинг есть много всяких магазинов.И то,если вас интересует море,пляж,шопинг езжайте в Дубай,это лично конечно моё мнение,но после посещения трёх раз Дубая,могу вам точно сказать,что Абу-Даби это просто бизнес центр,не соответсвует никакому отдыху.Единственное,что вы должны увидеть в этом городе,это мечеть Шейха Заеда,и Эмиратс Палас,это реально очень красивые вещи!!!Если будут вопросы пишите,я отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.11.2015 01:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

подскажите депозит есть в отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Инесса
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 811
  • Фото: 12
0 Благодарностей