АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1045 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2015
07.11.15 - 14.11.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

пляжи на все вкусы

Отдыхали с 07,11,2015 по 14,11,2015. В Азуре впервые. Отель поразил многообразием пляжей: детские, взрослые, пивные, каменистые и песчаные, мелкие и глубокие. Нам больше всего подошла глубокая марина.

К рыбам равнодушны (разве только к жареным питаем чувства). Купание в глубокой синей теплой воде без опасности повредить ноги о ежей понравилось. У самого берега марины видны розовые живые кораллы, цветные рыбки, крабы, поэтому лезть к ним с головой под воду нет необходимости (на наш взгляд высокого давления). Просто наслаждались плаванием в теплой (в начале тура +28, в конце +25), насыщенной солями синей воде.

При поселении общались с ресепшионистом, который "без взора наглого для всех, без притязаний на успех". Но надо заметить, что было это уже после 18 часов.

Предложенный номер на 2 этаже у ресторана в общем понравился, хотя безупречным его из-за его расположения не назовем . Комаров у нас не было. Запахи не беспокоили, потому что из-за включенного кондея дверь балкона держали закрытой. Но на балкон мы периодически выходили и ... пялились на барменов и официантов, с заднего крыльца угощавших фройлен из номера под нами. Фройлен вполне вероятно тоже были стафф. Такие себе стафф посиделки.

Простыни и правда, как тут писали, как бы застиранно-серые. Надеюсь, что застиранные, а не совсем не стиранные (наволочки были белыми). Белые простыни в Египте видели только 1 раз. Было это не в отеле, а на судне в круизе по Нилу. Каждый раз предполагаем брать с собой пару простыней и пока забываем.

На смену белья и полотенец мы по своему опыту не рассчитывали. П/белье и полотенца за проведенную там неделю нам и не меняли, но номер убирали, оставляли нам воду и кофе. Чаевые мы оставляли через день, потому что через день мы вешали табличку "не беспокоить". Ежедневная уборка не нужна. Мы в номере не бывали.

Завтраки ооочень понравились. В утреннем ресторане есть уютные места на 2 персоны. С утра были тканевые салфетки... Набирали на входе в стеклянные бокалы воду, добавляя лимон. Красиво. (Потом в течении дня бокалы более не предлагались.) Любим и омлет из духовки ("как в садике") с минимальным количеством масла. Любим картофель на завтрак, как в "Бель Эйре": то пюре, то запеченный, то котлетками. Пакетированные йогурты "нестле". Густые джемы постояльцы/немцы накладывали в свои коробочки, унося с собой на пляж. Глядя на них, мы с собой на пляж брали круассаны, потому что бар на марине не предлагает бутерброды, как снэк бар "Бель Эйра" или бар "Восточный" у басса Арабии, а частое купание и ветер марины пробуждали аппетит. (чесс говоря, снэк бары мы не посещали и что там можно перекусить до обеда не знаю)

В баре марины брали томатный сок, добавляя в него чили-соус (и спиртное, конечно, брали).

Обедали поначалу в "Арабии" у басса, а потом только на марине. (Разницы в ассортименте с Арабией у бассейна не увидели, а обстановка на марине приятнее).

Если обедаешь не в своем "Бель Эйре", то менеджер выбранного ресторана этот факт записывает и просит расписаться в подтверждение. Расписывались.

Много по отдельности овощей и соусов к ним. Сам миксуешь себе салат. На обед всегда были и рыба, и мясо. Гриль был шашлык из говядины и мясистые кусочки кур каждый день. Было и филе кур в кляре (может, благодаря оценке "единице" Bormotozavr, а может и нет) . Всегда были и паста, и рис, картофель фри или запеченный. Крем-супы мы приводили к нашим представлениям о первом блюде, добавляя к их "крему" то пару ложек кетчупа, тушеных брокколи или риса, черного перца и сметанного соуса, то чеснока и орегано от станции пиццы. Видели что-то коричневое под названием "борщ", но пробовать коричневое не захотелось. К фруктам равнодушны. Что-то из них было.

(В старых комментах читали, что ранее в азуре подавали перепелов, бастурму и крабов, а теперь времена стали скромнее. Как по мне, так хотелось бы чтобы появились не только "чайлд фри" отели, но и отели "градус фри", где например, не подают крепкого спиртного, а только вино и пиво. Где не подают красное мясо, а только курицу и рыбу(и селедку! свеклу там уже подают). Есть тенденции у людей к постепенным переменам)

Ужины в "Бель Эйре" тоже нравились. Удачные муссы и желе были только в "Бель Эйре". Столы за ужином в "Бель Эйре" 4 местные. Двухместных нет. Хотя это дает возможность знакомиться. Так познакомились с семьями из Пензы и Уфы, которые сделали Азуры своим постоянным выбором. Познакомились с русскоговорящими из Мюнхена, которые сообщили нам, что купили свой тур онлайн у отеля и сами платили и за самолет, и потому это стоило им в 2 раза дешевле, чем нам .... Жаль, что у нас из Одессы только чартеры туроператоров, и мы обречены платить им в 2 раза дороже.

Познавательно было наблюдать за гипердружеским общением с объятиями и поцелуями бывалых колонизаторов немцев с персоналом из местных ... Познавательны и те посылы в отеле, которые идут от матерых колонизаторов славянам... Отель интересный в плане наблюдения за простыми не помпезными европейцами изнутри их общества. Нам высказывали свою радость по поводу натравливания украинцев на русских .. . А мы русские.

Посетили кард ресторан "Паттайя". Резервировали там стол с помощью гест-рилейшен Елены по телефону из номера.

В этот раз настроения ехать на экскурсии не было. Грустно было из-за петербургского самолета в Шарме.

В конце концов, тайны Египта давно раскрыты. Смотрели в номере скачанные с ютуба на нетбук лекции московского египтолога.

Выезжали из отеля в 5 утра, поэтому на континентальный завтрак отеля не попали. Воду и сок из отельного сухпая охрана в аэропорту не забрала (отобрали только зажигалку). В новом аэропорту нет сувенирных лавок, только дьютьики. Нет столпотворения. Россияне, французы и британцы уезжают по расписанию по окончанию их туров. В самолете назад кормили плохо. Бутером с майонезом и чем-то оч тонко нарезанным.

Отель рекомендую.

При прощании с отелем работники ресепшен выразили надежду, что мы вновь воспользуемся отдыхом в Азуре. Мы тоже можем на это только надеяться.

Дай бог!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • множество пляжей. номера светлые. комаров не было. питание обильное
  • вай-фай в лобби для обмена письмами и просмотра новостей достаточен
  • нет арабских семей
  • специфическая "народная" анимация
  • смотровые площадки с подсветкой ночью у моря
  • серые простыни
Добавлено: 14.11.2015 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Познавательны и те посылы в отеле, которые идут от матерых колонизаторов славянам... - можно подробнее? заинтриговали!
Ответ послап. Но модер, наверное, забанит
Радуются событиям в украине, аналогичным событиям Германии 30-годов прошлого столетия.
Понтуются, что они де историей больше интересуются, чем олинклюзивят.
остальное модернепропускает
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Alexander
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.11.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 16
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 167
  • Комментариев: 144
  • Читательский охват: 30 781