за последние 30 дней
Не советую
Такого непривередливого туриста, как я, ещё поискать, но в этот раз даже меня проняло. Отель не понравился.
А теперь по порядку. Слов будет не мало, но по чесноку.
От нового аэропорта добираться до отеля минут 25-30. Поскольку я прибыла во второй половине дня, то проблем с заселением не было.
Территория. Отель входит в сеть из 5 отелей Golden 5 City - Парадайз, Эмеральд, Даймонд,Алмаз и Клаб. Все они составляют одну огромную территорию, которой могут пользоваться постояльцы любого из 5 отелей. Но, по большому счету, пользоваться там нечем. Я имею в виду не центральную часть с аквапарком, а окружающую территорию, которую я планировала использовать для прогулок. Дорожки везде разбитые и плохо освещенные.
Номер. Просторный. Хоть на велосипеде езди. Но мебель и сантехника старые. Очень старые. Балкон тоже просторный со столиком и плетеными креслами (старыми и с грязными подушками). Вид из номера меня вполне устраивал: на центральную площадь перед главным отелем Парадайз с поющими фонтанами. Насекомые и другая живность в номере замечены не были. Но судя по коматозному таракану огромных размеров, которого гоняло ветром по балкону, где-то они всё-таки водились. Комаров ввиду сильных ветров в номер тоже не задувало. Кондей работал исправно, но мне он не понадобился.
Питание и ресторан. До жути однообразное. Фасоль, картофель, чечевица, кабачки, баклажаны, морковь, цветная капуста, рис и макароны. Мясо в виде гуляша с теми же баклажанами и кабачками или курица порционно по очереди. Я вообще люблю овощи, но здесь уже после третьего дня я сократила свои посещения точек общепита до завтрака и ужина через раз, а обед заменила чаепитием с пироженками в баре у бассейна.
Что касается самого ресторана, то он не большой. Основной наплыв народа приходится на первый час, поэтому я бы советовала приходить во второй половине обеда или ужина. К этому времени основной поток голодных уходит, блюда обновляются и пополняются, столы снова накрываются, очередей уже нет. Я ни разу не видела такой жесточайшей экономии на свете! Это даже не приглушённое освещение… Это полный мрак!
С посудой у них катастрофа полнейшая. Если с тарелками дела более-менее сносно, то чашки и плошки для супа нет ни одной целой.
Кстати, пунктик по поводу возможности питания в любом отеле сети Golden 5 (кроме Алмаза) в последний час времени – полная фигня. В последний час там уже есть нечего. Так что чем подбирать остатки в других отелях, лучше полноценно поесть в своем отеле.
Море и пляж. Прочитав в описаниях об огромном пляже в 1,5 км, мне и в голову не пришло, что берег и хороший вход в море – это не обязательно равные величины. А теперь на минуточку представьте, что на эти 1,5 км выползает народ из 7 (!) отелей (еще Сапфир и Топаз). И не только выползает, но еще и пытается искупаться в нескольких метрах моря, свободного от кораллов. Лежаки приходится занимать с утра. Нет, место, конечно, можно найти, но я не привыкла к такой тесноте. Короче, это первый раз за много лет, когда я так промахнулась с морем. Все полторы недели я провела у бассейна.
Уборка. Ничего не могу сказать по этому поводу, т.к. по традиции в день заезда вывешиваю на дверь табличку «Не беспокоить» и снимаю ее только в день отъезда. Не люблю я посторонних людей в своем жилище, пусть даже и временном. Да и что у меня убирать? 4 полотенца на 1 человека на полторы недели – больше, чем достаточно, спать я ложусь после душа и не в сапогах, балконом я не пользовалась, босиком по полу не ходила, песок с меня не сыпался, заправить за собой кровать я в состоянии и сама, а отсутствие «зоопарка» из полотенец меня нисколько не огорчает.
Бассейны. Вода ледяная. Постоянно плавают цветы и листья. На дне песок. Территория вокруг тоже вся в листве и пластиковых стаканах. Убирается редко. Полотенца жуткого то ли рыжего, то ли бежевого цвета, застиранные и всё равно в пятнах. Не могла отделаться от ощущения, что их просто подсушивают и выдают заново…
Прочее. Интересная деталь про алкоголь в баре у бассейна. Обычно в барах имеют место быть витрины с бутылками того алкоголя, который вы можете попросить у бармена. Здесь же всё стоит где-то в подсобках. На виду только бутылки с газировкой. То есть нужно подходить к буфетчикам и конкретно спрашивать о наличии того или иного напитка. В том числе и о пиве. Кстати, и пиво они наливают из бутылок.
Резюмируя всё вышесказанное, я бы не посоветовала этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление.Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами. Руководство планировало провести ремонт отеля в текущем сезоне, однако трудности, связанные с мировым экономическим кризисом, не позволили нам этого сделать. Мы очень надеемся, что в будущем нам удастся обновить наш номерной фонд и встречать наших гостей в свежем интерьере.
Позвольте не согласиться с Вами по поводу питания. Наше меню предусматривает не только станции живого приготовления основного блюда, также в буфете обязательно присутствует 2 горячих основных блюда: мясное или куриное, или рыбное, или блюдо из субпродуктов.
Очень жаль, что наша огромная территория с парковой зоны , многочисленными бассейнами и детскими площадками не пришлась Вам по нраву.
Мы передали все Ваши комментарии руководству отеля на рассмотрение.
Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладили все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*