АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала В одиночку в ноябре 2015
01.11.15 - 14.11.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую

Такого непривередливого туриста, как я, ещё поискать, но в этот раз даже меня проняло. Отель не понравился.

А теперь по порядку. Слов будет не мало, но по чесноку.

От нового аэропорта добираться до отеля минут 25-30. Поскольку я прибыла во второй половине дня, то проблем с заселением не было.

Территория. Отель входит в сеть из 5 отелей Golden 5 City - Парадайз, Эмеральд, Даймонд,Алмаз и Клаб. Все они составляют одну огромную территорию, которой могут пользоваться постояльцы любого из 5 отелей. Но, по большому счету, пользоваться там нечем. Я имею в виду не центральную часть с аквапарком, а окружающую территорию, которую я планировала использовать для прогулок. Дорожки везде разбитые и плохо освещенные.

Номер. Просторный. Хоть на велосипеде езди. Но мебель и сантехника старые. Очень старые. Балкон тоже просторный со столиком и плетеными креслами (старыми и с грязными подушками). Вид из номера меня вполне устраивал: на центральную площадь перед главным отелем Парадайз с поющими фонтанами. Насекомые и другая живность в номере замечены не были. Но судя по коматозному таракану огромных размеров, которого гоняло ветром по балкону, где-то они всё-таки водились. Комаров ввиду сильных ветров в номер тоже не задувало. Кондей работал исправно, но мне он не понадобился.

Питание и ресторан. До жути однообразное. Фасоль, картофель, чечевица, кабачки, баклажаны, морковь, цветная капуста, рис и макароны. Мясо в виде гуляша с теми же баклажанами и кабачками или курица порционно по очереди. Я вообще люблю овощи, но здесь уже после третьего дня я сократила свои посещения точек общепита до завтрака и ужина через раз, а обед заменила чаепитием с пироженками в баре у бассейна.

Что касается самого ресторана, то он не большой. Основной наплыв народа приходится на первый час, поэтому я бы советовала приходить во второй половине обеда или ужина. К этому времени основной поток голодных уходит, блюда обновляются и пополняются, столы снова накрываются, очередей уже нет. Я ни разу не видела такой жесточайшей экономии на свете! Это даже не приглушённое освещение… Это полный мрак!

С посудой у них катастрофа полнейшая. Если с тарелками дела более-менее сносно, то чашки и плошки для супа нет ни одной целой.

Кстати, пунктик по поводу возможности питания в любом отеле сети Golden 5 (кроме Алмаза) в последний час времени – полная фигня. В последний час там уже есть нечего. Так что чем подбирать остатки в других отелях, лучше полноценно поесть в своем отеле.

Море и пляж. Прочитав в описаниях об огромном пляже в 1,5 км, мне и в голову не пришло, что берег и хороший вход в море – это не обязательно равные величины. А теперь на минуточку представьте, что на эти 1,5 км выползает народ из 7 (!) отелей (еще Сапфир и Топаз). И не только выползает, но еще и пытается искупаться в нескольких метрах моря, свободного от кораллов. Лежаки приходится занимать с утра. Нет, место, конечно, можно найти, но я не привыкла к такой тесноте. Короче, это первый раз за много лет, когда я так промахнулась с морем. Все полторы недели я провела у бассейна.

Уборка. Ничего не могу сказать по этому поводу, т.к. по традиции в день заезда вывешиваю на дверь табличку «Не беспокоить» и снимаю ее только в день отъезда. Не люблю я посторонних людей в своем жилище, пусть даже и временном. Да и что у меня убирать? 4 полотенца на 1 человека на полторы недели – больше, чем достаточно, спать я ложусь после душа и не в сапогах, балконом я не пользовалась, босиком по полу не ходила, песок с меня не сыпался, заправить за собой кровать я в состоянии и сама, а отсутствие «зоопарка» из полотенец меня нисколько не огорчает.

Бассейны. Вода ледяная. Постоянно плавают цветы и листья. На дне песок. Территория вокруг тоже вся в листве и пластиковых стаканах. Убирается редко. Полотенца жуткого то ли рыжего, то ли бежевого цвета, застиранные и всё равно в пятнах. Не могла отделаться от ощущения, что их просто подсушивают и выдают заново…

Прочее. Интересная деталь про алкоголь в баре у бассейна. Обычно в барах имеют место быть витрины с бутылками того алкоголя, который вы можете попросить у бармена. Здесь же всё стоит где-то в подсобках. На виду только бутылки с газировкой. То есть нужно подходить к буфетчикам и конкретно спрашивать о наличии того или иного напитка. В том числе и о пиве. Кстати, и пиво они наливают из бутылок.

Резюмируя всё вышесказанное, я бы не посоветовала этот отель.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • один сплошной минус
Добавлено: 14.11.2015 17:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:16 19.11.15
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление.Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами. Руководство планировало провести ремонт отеля в текущем сезоне, однако трудности, связанные с мировым экономическим кризисом, не позволили нам этого сделать. Мы очень надеемся, что в будущем нам удастся обновить наш номерной фонд и встречать наших гостей в свежем интерьере.
Позвольте не согласиться с Вами по поводу питания. Наше меню предусматривает не только станции живого приготовления основного блюда, также в буфете обязательно присутствует 2 горячих основных блюда: мясное или куриное, или рыбное, или блюдо из субпродуктов.
Очень жаль, что наша огромная территория с парковой зоны , многочисленными бассейнами и детскими площадками не пришлась Вам по нраву.
Мы передали все Ваши комментарии руководству отеля на рассмотрение.
Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладили все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ирина
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 17 358
  • Фото: 40
0 Благодарностей