АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в ноябре 2015
06.11.15 - 13.11.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный отдых, хорошее море

Отдыхали в отеле неделю с мамой в начале ноября 2015. Отель для спокойного семейного отдыха, было очень мало народа, поэтому анимации и шоу не было, после ужина всё засыпало. На неделю вполне нормально, больше там делать нечего, заскучаете. Обслуживание в ресторане хорошее, официанты быстро бегают. На ресепшене крайне неприятные люди, как-будто из аула только вчера приехали, а не работают в отеле. Инет платный, час стоит 25 лир, это около 3 долл, на ресепшн запросили 4 долл, на вопрос "какой у вас курс?" ответ был "не хочешь - не бери". Еда вполне нормальная, всегда были овощи, рыба, мясо, курица, хотя всё мясное выдавалось по маленькой порции в руки, если просишь положить больше - отковырнёт еще маааленький кусочек. Фруктов не было, кроме дынь 2 раза и апельсинов 1 раз, хотя был сезон сбора бабанов. Еще актуально: нет зубочисток и разовые салфетки по 1 шт в руки, народ с ужина выходил и в зубах пальцами ковырялся))

ЕДА не соленая, без специй, нам понравилось, отравлений не было. Без изысков, но голодными не будете. 2 раза в день дают мороженое.

МОРЕ чудесное, песчаный заход, можно увидеть черепах. При сильном ветре нет волн, хотя на соседних пляжах кайт-станция и сёрф и там волны были всегда. Много свободных лежаков, есть душ, чисто.

НОМЕР нормальный, есть кондей, мебель староватая, но нам это было не важно, т.к. в номере не сидели. Шампунь и гель доложили по запросу. Убирают хорошо.

ТУРОПЕРАТОР Brisco работает неорганизованно, информацию о вылете получили только после 3х звонков в офис, после чего в полночь позвонтли и сообщили, что рейс на 4 часа перенесен, хотя это было известно из табло Домодедово еще в момент, когда мы в офис пытались дозвониться. Из соседнего отеля людей не предупредили о задержке и они 2 часа на ресепшн просидели, не получив никакой инфо из офиса, где их убеждали, что вылкт по расписанию - ждите. На обратном трансфере гид не досчитался 2х человек и не понимал, что с этим делать, не проверял по спискам людей, а просто спрашивал "все тут или нет?", как-будто мы все знакомы.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • уборка
  • море
  • спокойный отдых
  • ресепшн
  • неинтересно
  • нет фруктов
Добавлено: 14.11.2015 09:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:42 17.11.15
Уважаемая Ольга,
Благодарим за оставленный вами отзыв. Нам важно получить отзывы гостей о проведенном у нас отдыхе. Жаль, что нашлись моменты, которые вас разочаровали, тем неменее позвольте прокомментировать некоторые из них. Вы верно подметили, что со сложившейся ныне ситуацией в Египте заполняемость отелей несколько упала, и порой гости находят скучным отдыхать в отеле, где мало народа. Но все же это не минус нашего сервиса, а лишь сложившиеся обстоятельства. Позвольте вас уверить, что наша анимационная команда всегда выкладывается на 100% и делает все возможное, чтобы разнообразить досуг гостей. Так же позвольте напомнить, что наш отель для бюджетного отдыха, и некоторые виды услуг не входят в систему Все включено. Мы сожалеем, что у вас возникла неприязнь к некоторым работникам ресепшена. Мы не оставили без внимания этот момент и передали руководству о вашем замечании. Надеемся, что не смотря ни на что солнце и море подарили вам позитивные эмоции и вы остались довольны отдыхом. Пусть рабочие будни не меняют вашего настроения!
С уважением,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 330
  • Фото: 0
0 Благодарностей