за последние 30 дней
Спокойный отдых, хорошее море
Отдыхали в отеле неделю с мамой в начале ноября 2015. Отель для спокойного семейного отдыха, было очень мало народа, поэтому анимации и шоу не было, после ужина всё засыпало. На неделю вполне нормально, больше там делать нечего, заскучаете. Обслуживание в ресторане хорошее, официанты быстро бегают. На ресепшене крайне неприятные люди, как-будто из аула только вчера приехали, а не работают в отеле. Инет платный, час стоит 25 лир, это около 3 долл, на ресепшн запросили 4 долл, на вопрос "какой у вас курс?" ответ был "не хочешь - не бери". Еда вполне нормальная, всегда были овощи, рыба, мясо, курица, хотя всё мясное выдавалось по маленькой порции в руки, если просишь положить больше - отковырнёт еще маааленький кусочек. Фруктов не было, кроме дынь 2 раза и апельсинов 1 раз, хотя был сезон сбора бабанов. Еще актуально: нет зубочисток и разовые салфетки по 1 шт в руки, народ с ужина выходил и в зубах пальцами ковырялся))
ЕДА не соленая, без специй, нам понравилось, отравлений не было. Без изысков, но голодными не будете. 2 раза в день дают мороженое.
МОРЕ чудесное, песчаный заход, можно увидеть черепах. При сильном ветре нет волн, хотя на соседних пляжах кайт-станция и сёрф и там волны были всегда. Много свободных лежаков, есть душ, чисто.
НОМЕР нормальный, есть кондей, мебель староватая, но нам это было не важно, т.к. в номере не сидели. Шампунь и гель доложили по запросу. Убирают хорошо.
ТУРОПЕРАТОР Brisco работает неорганизованно, информацию о вылете получили только после 3х звонков в офис, после чего в полночь позвонтли и сообщили, что рейс на 4 часа перенесен, хотя это было известно из табло Домодедово еще в момент, когда мы в офис пытались дозвониться. Из соседнего отеля людей не предупредили о задержке и они 2 часа на ресепшн просидели, не получив никакой инфо из офиса, где их убеждали, что вылкт по расписанию - ждите. На обратном трансфере гид не досчитался 2х человек и не понимал, что с этим делать, не проверял по спискам людей, а просто спрашивал "все тут или нет?", как-будто мы все знакомы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный вами отзыв. Нам важно получить отзывы гостей о проведенном у нас отдыхе. Жаль, что нашлись моменты, которые вас разочаровали, тем неменее позвольте прокомментировать некоторые из них. Вы верно подметили, что со сложившейся ныне ситуацией в Египте заполняемость отелей несколько упала, и порой гости находят скучным отдыхать в отеле, где мало народа. Но все же это не минус нашего сервиса, а лишь сложившиеся обстоятельства. Позвольте вас уверить, что наша анимационная команда всегда выкладывается на 100% и делает все возможное, чтобы разнообразить досуг гостей. Так же позвольте напомнить, что наш отель для бюджетного отдыха, и некоторые виды услуг не входят в систему Все включено. Мы сожалеем, что у вас возникла неприязнь к некоторым работникам ресепшена. Мы не оставили без внимания этот момент и передали руководству о вашем замечании. Надеемся, что не смотря ни на что солнце и море подарили вам позитивные эмоции и вы остались довольны отдыхом. Пусть рабочие будни не меняют вашего настроения!
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?