АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2015
01.11.15 - 07.11.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В низкий сезон не советую

Редко пишу отрицательные отзывы, но тут уж достали. Провели в отеле осенние каникулы, начало ноября, большой компанией мам с детьми. Туроператор Бриско. Время провели отлично, но это не заслуга туроператора и отеля. К сожалению, в отеле ощущали себя нежеланными гостями, беженцами, которых разместили из милости, на все вопросы получали ответ «отель работает до 31 октября, мы не знаем, зачем Бриско вас привезли». Вообще, очень негативно отзывались о Бриско (вплоть до «не надо ездить с Бриско»), у нас к Бриско свои претензии, но все-таки они партнеры и должны относиться друг к другу корректно. Особенно отличилась {удалено модератором}. Ощущение, что русских она ненавидит, сначала мы пытались обращаться к ней с вопросами, но ее ответы быстро отбили желание, проще было общаться на ломаном английско-русском с другими работниками. Так получилось, что мы приехали на сутки позже, чем у нас были куплены путевки (из-за трагедии с самолетом), в 6 утра. Были уверены, что наши номера уже готовы, так как мы должны были заселиться накануне. После суток мытарств + бессонной ночи нервы были на пределе. И тут нас мурыжат на рецепшн. И объяснить, почему нас не могут заселить в оплаченные нами (как мы думали) еще со вчерашнего дня номера никто толком не может. По турецкой традиции просят подождать полчаса… потом еще полчаса… потом еще полчаса… и так 6 часов! А {удалено модератором}, вместо того, чтобы что-то объяснить, начинает нам выговаривать: «Вы приехали в чужую страну, не надо кричать на МОИХ РАБОТНИКОВ» (честно говоря, я уж подумала, что она владелица отеля). Оказалось, что Бриско снял нашу бронь на вчерашний день, и нас мурыжили до официального check-in. Просьбы пойти навстречу измученным женщинам с детьми успеха не возымели, а лживый ответ «номера не готовы, так как отель полностью заполнен» {удалено модератором}, вызвал откровенный смех, на завтрак, кроме нас, пришло десятка полтора туристов.

Около полудня нас заселили на 5 этаж. Видимо, в этом еще раз проявилось особое отношение к русским – в последующие дни каждый вечер привозили иностранные группы, которые селили на нижних этажах, но они все равно стояли очередями к лифтам (понятно – с чемоданом даже на один этаж подниматься не хочется), и нам приходилось ходить на 5 этаж пешком.

Теперь непосредственно об отеле.

Расположение удачное, первая линия, хороший пляж. Но очень маленький, не представляю, что на нем творится при полной загрузке отеля. Заход в море неплохой, мелкая галька+крупный песок, можно даже без специальных тапочек обойтись (хотя с ними лучше, конечно). Резковато «уходит» дно, маленьким детям и не умеющим плавать взрослым, наверно, не совсем комфортно. До центра можно прогуляться пешком (примерно полчаса) или подъехать на автобусе (1 лира). Минут за 15 можно дойти до красивой зоны-променада вдоль моря – зелень, мостики, детские площадки, мини-зоопарк. В районе порта интересный парк «Лунный свет» с этнографическими инсталляциями и мини-зоопарком (вход 2 лиры, детям бесплатно), правда, маленький, за полчаса можно обойти. Из порта ходят кораблики в Анталью, но расписание страшно неудобное (по крайней мере, в зимний период), туда – в 10, обратно -только в 18.

Номера хорошие, достаточно просторные для Турции, оборудованы всем необходимым. Шкаф маловат, несколько меленьких узких полок, но для вешалок отделение просторное. Есть минибар. Просторная лоджия (правда, с видом на соседний отель окна-в-окна). В ванной комнате мыло-гель в диспенсерах, фен есть.

Убирали не очень, только мусор выносили и пол мыли. Белье за неделю не поменяли ни разу. Полотенца меняли, но на второй день забрали полотенце-подстилку для ног и так и не вернули. График уборки странный, один раз пришли сразу после завтрака, когда нам на пляж хотелось собраться, второй раз часов в 5, когда мы с пляжа пришли. С надеждой на отрицательный ответ спросили: «Убирать надо?» - конечно, мы отказались.

Питание мне не понравилось, как-то невкусно. Явно кое-что перекладывали с ужина на завтрак и т.д. – над резаными овощами кружились винные мошки и явно ощущался запах кислого. Один раз была кислая манная каша. Мяса практически не было, только курица, и то не всегда хорошего качества. Вот десерты хорошие, тортики вкусные, яблоки запеченные. Фрукты самые скромные – яблоки (причем не всегда хорошие), один раз были апельсины, несколько раз – совсем зеленые мандарины. Покупали гранаты на улице через дорогу (1 лира за килограмм, 3 кг за доллар).

Дневных снэков, мороженого, вечерней кондитерской не было, фактически завтрак, обед и ужин. На завтрак иногда даже ленились вынести масло и соусы, приходилось есть незаправленные овощи. Несколько раз закрывались раньше, наблюдали, как пришедший за 15 минут до окончания ужина мужчина остался голодным.

Напитки хорошие, нам понравилось белое вино, многие пиво хвалили. Коктейли невкусные, очень химические. На завтрак была проблема с напитком для ребенка – бар открывается в 10, а в ресторане соков-лимонадов нет.

Спа-центр никакой. Хамам платный. Один раз хотели погреться в сауне после моря, зашли в 5 часов, нам ее только включили, за полчаса она нагрелась до 40 градусов, больше ждать терпения не хватило. Полотенца утром не получить, приходилось все время таскать с собой.

Бассейн не чистился, горки не работали. Просили включить хотя бы разок для детей – отказали. Никакой анимации, детский клуб не работал. Зонтиков, тентов от солнца на пляже нет, с трудом уговорила достать лично мне из кладовки. В последний день даже лежаки утащили в кладовку, пришлось нам самим доставать и расставлять. К слову – в соседнем отеле (на который у нас окна выходили) и тенты были, и лежаки свободно стояли, и горку включали, и развлечения какие-то постоянно.

Отельные магазинчики неплохие, купальники-тапочки, лакомства-чай-сувениры – нормальные цены, вполне можно было отовариться. Есть еще ювелирный, но мы не заходили.

В общем и целом отель неплохой, но в низкий сезон работать они явно не готовы.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • удобные номера
  • доброжелательные официанты
  • вкусные десерты
  • удобное раположение
  • небрежная уборка
  • невкусное и зачастую несвежее питание
  • недружелюбный русскоязычный представитель
Добавлено: 13.11.2015 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Турист
16:36 15.11.15
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, такой несезон... Отель работал для немцев, у них завтрак-ужин. А мы так, приживалы. Заселили наверх чтоб не мешали) и нет проблем! С отзывом полностью согласна!
Полезный отзыв
13:31 18.11.15
Уважаемая, Helva!
Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв и пояснить пункты для других пользователей.
1. В связи со страшной авиакатастрофой самолета Ваш рейс также задержали, как и многие другие рейсы. В тот день, когда Вы должны были приехать, туроператор Бриско позвонил в отель и изменил резервацию на день позже. Соответственно, номера которые были для Вас подготовлены, были проданы в тот же день. Поэтому приехав с опозданием на сутки, Ваши номера были заняты и ожидали check-out. Сотрудник ресепшена пытался объяснить Вашей большой компании, но Вы не хотели этого понять. И когда он мне позвонил в 7 утра, я сама лично слышала как кто-то из Вас кричал. Приехав в отель, да я сказала Вам, что не надо повышать голос на моих сотрудников, так как я являюсь менеджером ресепшена. Криком ведь Вы все равно ничего не изменили. И к сожалению не Вы и не мы виноваты, что туроператор изменил дату Вашей брони.
2. Вы говорите, что Вас заселили только около полудня, но номера Вы получили уже в 10-30 утра на пятом этаже. И именно на пятом, потому что именно оттуда открывается прекрасный вид на море и на горы. Почему номера были даны на 5 этаже, так потому что каждый день ночью заезжает 2-3 автобуса, и чтобы Вам не было слышно шума.
3. Система "Все включено" работает в отеле с 01.05 по 31.10 и об этом агентства знают, но видимо не информируют, поэтому к сожалению в момент Вашего пребывания (в ноябре) все было закрыто.
Нам очень жаль, что Вам пришлось побывать в нашем отеле в не сезон и то, что у Вас сложилось плохое впечатление от нашего отеля.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
Уважаемая Маргарита, не могу не ответить на очередную откровенную ложь. Номера нам были предоставлены не в 10.30, а около 12 часов (возможно, в 11.30), мы ожидали уборки несколько часов. Мы просили чисто по-человечески пойти нам навстречу, объясняя, сколько тяжелых и нервных часов мы провели в ожидании рейса, затем провели бессонную ночь в самолете, потом еще трансфер... Если бы нам КТО-НИБУДЬ объяснил, что происходит (да, примерно в 10.30 Вы четко сказали - Бриско снял бронь, сэкономил на нас - и все стало ясно). Так Ваши сотрудники обманывали нас, говоря - подождите полчаса... еще полчаса... еще полчаса... Посчитайте, сколько раз прошло по полчаса с 6 утра даже до 10.30? И все это время мы думали, что нас по непонятной причине не заселяют в оплаченные нами номера (мы-то свой отдых оплатили с 31.10!) Возможно, Вы бы сдержались и не повысили голос, а мы, извините, были уже на пределе. Мы не бесплатно приехали, как вы выразились, в чужую страну, мы оплатили свое пребывание в этой стране, и хотели получить то, за что мы заплатили.
По поводу Вашей коронной фразы "отель работает до 31 октября". Лично Вы выдали каждому из нас летнюю концепцию отеля, которая выглядела, как издевательство - половина заявленного не выполнялась. Да, Вы сказали - следите за изменениями, мы их вывешиваем в лифте - в лифте ни разу не появилось никакой информации. Как же вы информируете агентства, если нас на месте толком проинформировать не могли?
Сейчас посмотрела - в отеле 160 номеров, они ВСЕ были заняты и ожидали check-out? Что-то за долгие часы на рецепшн мы не увидели ни одного выезжающего постояльца. Даже 2-3 автобуса, про которые Вы говорите - это далеко не полная загрузка отеля, неужели нельзя было оставить для нас чистыми 7 номеров, даже если Бриско снял бронь? Неужели вы не включали телевизор и не знали, почему мы не приехали вовремя? Чисто по-человечески...
Кстати, вид из наших номеров, если Вы не в курсе, далеко не на море и горы, а на соседний отель на расстоянии нескольких десятков метров. Вранье, кругом вранье...
А Вы приезжайте в сезон. Поверьте - будете приятно удивлены.
Я люблю ездить именно в несезон - пустые пляжи, мягкая погода, особое отношение персонала. И есть много прекрасных отелей, в которых можно прекрасно отдохнуть в это время.
Полезный отзыв
ДОРОГИЕ МОИ ! ВСЕ ТОЖЕ БЫЛО И В СЕНТЯБРЕ 2014 В СЕЗОН!!!!! ОТЕЛЬ И ПРЕКРАСНАЯ МАРГАРИТА РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ НЕ УМЕЮТ И НЕ ЖЕЛАЮТ!!!!! ЭТО СТРАШНО!!!!! НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ И НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, ПОКА ТАМ РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНЫЙ АДМИНИСТРАТОР МАРГАРИТА!!!! ПРЕКРАСНЫЙ В КАВЫЧКАХ КОНЕЧНО... МНЕ ЖАЛЬ, ЧТО В НЕПЛОХОМ ОТЕЛЕ ВЕЧНО ПРОБЛЕМЫ.... МНЕ ЖАЛЬ, ЧТО НАШИ ТУРОПЕРАТОРЫ ОЧЕНЬ ЗАВЫШАЮТ РЕЙТИНГ ДАННОГО ОТЕЛЯ И ЦЕНУ НА НЕГО.... И МНЕ ЖАЛЬ, ЧТО ПОРТЯТ НАСТРОЕНИЕ И ОТДЫХ ЛЮДИ, КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ. КУЛЬТУРА, УВАЖЕНИЕ И ГОСТЕПРИИМСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОИМ ГОСТЯМ- ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ У ПРЕКРАСНОЙ МАРГАРИТЫ... ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ. И ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ НЕ ВЕРИТЬ В ХВАЛЕБНОСТЬ ТУРЕЦКИХ ОТЕЛЕЙ ОТ НАШИХ ОПЕРАТОРОВ
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Helva
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2012
  • Страны, города: 12 / 28
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 743
  • Фото: 63
0 Благодарностей