Долго изучал перед бронированием и не ошибся ни в чём
На конец добрался до отзыва....
1. Рецепшн 5++. Приехали около девяти утра, при оформлении заселить собрались с разу, хотя заезд был около 20 человек. Я напомнил, что отправлял пожелания, спросили фамилию, глянули в компьютер и сказали что номер будет 2312, что и просил ( 2-3 корпус с видом , желательно на шахматы,2-3 этаж ), но к 14 ти часам.Ушли на завтрак и купаться, сходил узнать как дела с номером и в итоге - 10-30 были в номере. как и писал -5++++
2. Номер
все в отличном состоянии,все работало и не ломалось, чисто, ни какой плесени, как тут кричали и в помине нет.5++
шумоизоляция - 5-, один раз слышал соседей с верху - девочка прошлась на тонких шпильках по номеру, абсолютно не критично.
3.Ресторан.
Минимум три блюда мясных, не считая курицы и индейки, овощей и всего остального в избытке, сладкое не ем но ассортимент большой, гарниры отличные, фруктов достаточно, конечно без экзотики.
Особенно удивил завтрак своим разнообразием.
Качество блюд понравилось.
Шеф повару и его команде спасибо.
Место находил 30-40 секунд, максимум минута и то по тому, что хотелось сесть перед телевизором и не на солнце.И это при том что отель был в стопе.
Рестораны открытые не доставили хлопот, даже когда один день был ливень.
3. Пляж.
начитался ужасов о заходе в воду, оказалось - как везде в Кемере, где то было и хуже, а я не был только в Гейнюке и в самом Кемере....
Лежаков хватало всем ( сумасшедших, занимающих места в 6-30 утра было не так много), я всегда был в одном месте и без проблем.
Пляжем доволен.
4. Территория.
Одним словом -отлично ( под кусты не заглядывал в поисках грязи, мусора и окурков))))
О скользкости - в ресторане упала женщина, но она смотрела в телевизор и за малым не сбила табличку предупредительную))))))
Погода в октябре - 6 утра 23-25, день 32-39, один раз был ливень,вода по приезду 28, уезжал 27 мне было комфортно...
Для меня отдых удался на все сто.
Возможно летом в сильную жару будут проблемы с жарой в ресторанах, и с кондиционированием в номере ( когда я был - работал отлично, пользовался всегда - днем до сорока доходило...
Теперь что не понравилось - мухи.
Пару раз замечал в ресторане и несколько раз на пляже.
Не работал один из лифтов во втором корпусе - профилактика, но не критично - тот что к пляжу работал, а на питание ходили по галерее к рецепшн и на лифте прямо в ресторан.
Я написал свои ЛИЧНЫЕ !!!!!!!! впечатления, и не надо комментариев типа - наверно чел не видел нормальных пятерок, видел,только перед этим три риксоса, два раза из этого - сангейт, и т.д.
Команде отеля спасибо, старались все,возможно где то надо поработать с логистикой, надеюсь год для нового хозяина не пропадет и отель станет еще лучше.
По возможности отдохнуть в Турции еще, наверно не буду суетится и вернусь в А Донну.
PS трансфер - прошел к счастью для меня как обычно - четко без задержек, самолет чистый не " уставший.
Начитался с начала ужастиков о Катекавиа, был в шоке.
Потом разобрался - Это те же самолеты Ютэйра, он убрал подразделение чартеров, купил акции катекавиа и передал туда самолеты, теперь все летает под другим брендом - азур...
Теперь всё...
Фухх
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно слышать,что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Все Ваши замечания будут приняты в работу руководством отеля.Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE