АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 554
Фото: 0
523
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
20.10.15 - 31.10.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель для тех, кто умеет приспосабливаться!

Всем привет!

Это наша четвертая семейная поездка в Египет. Отдыхали в этом отеле семьей с двумя маленькими детьми с 20.10.2015 по 31.10.2015.

Перелет из Москвы в Шарм был без каких-либо проблем и задержек (все по расписанию), перевозчик I-Fly.

Все бы ничего, если не считать, что нам сломали оба чемодана - в одном сломали одно колесо (из двух), а во втором чемодане отбили ручку за которую тянешь чемодан. - Впервые такое, ужасть!

Прилетели. Погрузились в микроавтобус и сразу поехали в отель.

Про заезд и номера:

Приехали в отель примерно в 21:00 по местному времени, на ресепшене нам одели браслеты и сказали идите ужинайте пока, а мы приготовим ключ от номера. Поужинали (о ресторанах отдельно напишу ниже) пришли на ресепшен, дали нам карту от номера и мы с носильщиком покатили в номер. И пошли с ресепшена не в сторону моря, а в сторону въезда на территорию отеля. Короче номер нам дали самый при самый далекий от ресторанов и тем более от моря. Этот номер был в восьмом корпусе (номер не помню) входная дверь в номер была в метрах 20 от въезда в отель и от основной дороги, по которой ездили машины. В общем нас не устроили и пошли обратно на ресепшен. Пока ругались (а по другому, как оказалось никак) выяснил такую закономерность - все недовольные номерами были только русские!!! - Даже и не знаю, толи русский народ такой капризный, толи дискриминация, скорее последнее! Некоторые семьи, на ресепшене по несколько часов требовали сменить номер, а персонал то и отвечал: - «ок, ок, тен минитс». В общем пободавшись и выслушав 100 раз, что нет больше номеров, нам дали другой номер. Другой номер устроил, он был во втором от моря корпусе по правую руку (если смотреть на море) на третьем этаже, №1338. Номер сам большой, двух комнатный, в каждой комнате свой телек (который хреново шел), кондей ,ванная комната с туалетом. Большой балкон с видом сад и море! В номере как и во всех других Египетских отелях, что мы были очень грязный пол! – Сколько раз мы не пытались объяснить уборщику и ресепшену – все бестолку, поворзопают шваброй и все. Так же в номере были удивлены, в туалетах нету ёршиков!!! – Это как, просто ппц! Отмечу самое главное – пока мы отдыхали, нам ни разу не поменяли постельное белье, еще раз скажу НИ РАЗУ! Полотенца меняли только когда попросишь уборщика, оставляя полотенца на полу зачастую ни к чему не приводили, приходилось чуть ли не носом тыкать в них уборщика. Вообще в отеле большая проблема с полотенцами (и не только с ними), когда забирали грязные полотенца (все четыре для тела), то в замен давали только одно-два, остальные приносили ближе к вечеру/ужину.

Про сервис:

Начну с главного. Пока мы отдыхали, в один прекрасный день после обеда начался сильный дождь, которому мы по началу были рады, а в последствии из-за дождя мы остались без света, не работали кондеи и номер был затоплен так, что дождевая вода из балкона проходя через весь номер сливалась в сливное отверстие в ванной комнате. Сливных отверстий на балконе нет! Во второй комнате балкона не было, только окно – так через закрытое окно и вторую комнату затопило. На балконе воды было сантиметров 5, причем балкон такой метра 4 на 4 + весь номер воде. На ресепшен звонили несколько десятков раз и просили убрать воду, сделать кондеи свет, в ответ коронное «ок, ок, тен минитс». Вернувшись через несколько часов с прогулки, наш номер так и продолжал плавать, кондеи и светн е работали. Позвонили в очередной раз в ресепшен… ну и ответ вы уже знаете! Не долго думая, жена пошла искать управляющего, чтобы наконец решить все проблемы с номером, а если это невозможно, то поменять номер до решения проблем. Тут не буду описывать детально… В общем дали нам на ночь другой номер. Не Фемали Рум, но хоть кондеи работают. В номере (в 6-м корпусе – напротив аквапарка) было 2 кровати полуторки и одна двуспалка. ГЛАВНОЕ!!! Придя в этот номер я откинул одеяло на двуспальной кровати и сразу заметил на простыне множество волос с разных частей тела! Ё-мое! Аж волосы дыбом! Постельное не меняли! О том, что не было подушек, я вообще молчу! Значит нашел я чела из обслуживающего персонала, показал ему волосы и сказав про подушки – он ответил «Ок,Ок…» И ушел. А ушел он не далеко – в соседний номер. С грохотом (я так понял) он там снял постельное и принес к нам вместе с подушками. Начал стелить… И чтобы вы думали?! – Правильно, опять волосы на простыне и на подушках! История с номером и постельным бельем повторилась! А время уже было наверное часа 2 ночи. В общем эта обслуга поняла, что уже назревает что-то из ряда вон, они удалились и минут через 5-10 вернулись и принесли аж 7 комплектов постельного белья на выбор! Выбрали… На этом ночка еще не закончилась… Как только все улеглись, сразу стало понятно, что комары сожрут! В общем с комарами боролись еще часа два, описывать не буду, а то и так много писанины. На следующий день ближе к ужину в старом номере нам сделали свет и кондеи, а еще через пару дней и телек вновь заработал.

Про посуду в ресторанах и барах, а так же про сервировку:

Самое главное – это большая часть посуды БИТАЯ, с трещинами и сколами! Реально!! Тарелки и стаканы – очень много битых! Помимо того, что посуда битая, так ее еще очень хреново мыли – один раз когда брал тарелку вымазался об нее, что пришлось идти мыть руки – я не сочиняю, это серьезно! Как писал ранее, что в отеле большая проблема с полотенцами (не хватает), так еще большая проблема и с посудой. Окромя того, что уже про посуду написал, так ее еще очень мало, минут через 15 после начала завтрака/обеда/ужина - не важно, пропадают стаканы и кофейные/чайные чашки!!! – Реально возможно взять попить! Стаканы приносят минут через 10-15, которые опять пропадают через 10-15 минут. Издевательство! Поехали далее. Я знал, что Египтяне народ очень ленивый, но не догадывался, что до такой степени: Если в ресторане кто-то уже поел и освободил стол, то будьте уверены, что этот стол не начнут сервировать ,пока носом не ткнешь обслугу, а обслугу найти достаточно сложно! Подумаете, что можно и самому накрыть?! – Фиг! Нет приборов в открытом доступе! Такая же песня и в барах у бассейнов. – Это просто ужасть! Я такого нигде не видел!

Про еду:

Еда в принципе не плохая, можно найти что поесть. Всегда несколько видов блюд из мяса и рыбы. А вот со свежими овощами проблема – частенько их вообще не было, взамен были маринованные, но их есть невозможно! – Помнится нарезая очередной круг вокруг стола с овощами и салатами мне одна старушка сказала «Еды много, а есть нечего» - она тогда пря с языка сняла. С фруктами та же беда, даже блин финики всего только пару раз были и пару раз дыни. Как правило финики и дыни заканчивались впервые минут 20, после их уже не добавляли.

Про напитки, Алкоголь, Пиво:

Про крепкий алкоголь ничего сказать не могу, наливают всякий шмурдяк с пластиковых бутылок, я такое не пью. Пиво обычно наливают половину двухсотграммового стакана, если к бармену подъехать с русской шоколадкой и магнитиком из России, то сразу можно будет брать по четыре целых стакана, почему только четыре?! – Да больше не унесешь! :) В столовке в свободном доступе в аппаратах разведенный ЮПИ – хрень полная, немного лучше качество у бармена, но у него проблема со стаканами о которой я писал ранее. Кофе в столовках Г, ставят только одну банку растворимого кофе на всех – и все туда лезут ложками… грязными… мокрыми и т.д. Неплохой кофе можно попить в лобби баре и в баре Café Latte – там натуральный кофе из кофе-машин.

Про горки, бассейны.

К горкам в детском бассейне претензий нет, дети счастливы были на них кататься. А вот на горках для взрослых я не советую кататься тяжелым людям – это опасно! Вылет с двух горок расположен очень близко к ступенькам и бортику бассейна – об них реально долбануться после скатывания! Два раза замечал, как люди среднего телосложения долетали до бортика и бились! А если проедет более тяжелый человек, то думаю удар будет еще более сильный! Так же возможно просто слететь по горке из-за инерционности. В общем каждый пускай решает сам, но как я имеющий плохой опыт с водными горками не советую. Я прокатился только один раз на той, которая полностью закрыта и вылет в чашу… - отбил себе там все бока и локти. Для подростков эти горки вроде как безопасны, но людям с весом 100 и более килограммов я не советую! – Там не зря две горки закрыты и ни разу не включались – знающий поймет о чем я! Бассейны достаточно чистые, дети никакой заразы не подцепили. Подогрев бассейна (около горок) включают, когда собирается много народа, по времени это примерно 10:30. Проблем с лежаками не замечали, т.к. занимали их рано утром сразу после завтрака.

Про море и территорию.

Своего кораллового рифа при отеле нет. В море с маской делать нечего. Пляж песчаный, море чистое. Особых проблем с лежаками не было, если постараться, то и в обед можно найти места. Про территорию отеля писать особо не буду, территория большая, красивая, ухоженная, чистая – фоток красивых можно кучу налепить.

Про анимацию, детскую анимацию.

Днем анимация никакая – ну нет у них задора и все тут. Вечером обычно аниматоры потанцуют и все. Не смешно и не весело – такое ощущение, как будто технарей набрали. Один раз что-то было в амфитеатре, но мы ее прогуляли. :) Про детскую анимацию ничего сказать не могу, заметили ее в самый последний день, она проходила в гроте, детей там было много – танцевали.

Итоги:

Конечно, от отеля ожидалось лучшего, тем более рейтинг такой высокий (на данный момент 4.24). Очень много конечно минусов, но по большому счету, это лучше, чем ничего – я имею ввиду Россию. За такие деньги в России и этого не найдешь! К проживанию в этом отеле можно приспособиться, главное –то для нас Солнце, Море, Бассейны, а остальное можно будет отвоевать ну и кое-где нужно будет побыть более внимательным! Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь кому-то это было полезно. :)

Плюсы отеля
большая красивая территория детские горки
Минусы отеля
сервис посуда в барах и ресторанах заселение анимация
Добавлено 13.11.15 02:24 (9 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel (3)