АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили отдыхать в этот отель в апреле 2009 года. Надеюсь...

Ездили отдыхать в этот отель в апреле 2009 года. Надеюсь, что мой отзыв, как работника сферы MICE, который отдыхал и в 3* ( и не жаловался) и в 5*будет объективным.

Сначала о том, что заявляют в описании отеля:

- ванна/душ: ванн нет, только душевые кабинки, в половине номеров не работает слив, от воды избавлялись путем переливания ее за борт кабинки и "гонения" ногой в слив под раковиной

- ТВ: 1 русский канал - 1

- будильник - такая услуга отсутствовала в принципе

- кондиционер - да, не могу пожаловаться на наш, работал исправно. Но у друзей, как они не просили его исправить, на протяжении 7 дней, он издавал лишь сторонние звуки и не капли не морозил.

- сейф: только платная услуга

- телефон - да.

- балкон/терраса - да, надо отметить, что все балконы с видом на море

- мини-бар - вряд ли это можно так назвать, мини-баром здесь называется маленький коричневый холодильник времен Нефертити, покрытый изнутри ржавчиной, который не то что не работает, а даже открывается с трудом, может быть в новых номерах холодильники новее, но в 90% номерах они именно такие.

Идем далее, инфраструктура отеля:

- услуги доктора: за то, чтобы заклеить рану у нас попросили 10$, нужно ли говорить, что за всеми необходимыми медикаментами приходилось ходить в ближайшую аптеку.

- обмен валюты - в отеле его нет, ближайший пункт обмена - соседний отель Hilton.

- торговый центр: маленький магазинчик с сумками, в котором 98% времени нет продавца.

Бесплатный сервис:

Формулы All Inclusive (не смотря на AI и браслет на руке вам не дадут больше двух стаканов в руки, взяли 2, будьте добры заново встать в очередь), Welcome drink при заезде (можете даже и не мечтать о нем, до 12.00, пока вам не выдадут браслет, вы не получите даже воды. Более того: при выезде ровно в 12.00 при сдаче номера Вам срежут браслет, соответственно ни пить, ни есть вы не сможете, и всем глубоко плевать, во сколько у вас вылет); легкие закуски с 10,00 до захода солнца в барах у бассейна и на пляже (в 10.00 бар ни разу не открывался, а легкие закуски - это булочки, которые остались с завтрака. На булочки пожаловаться не могу, они действительно вкусные); напитки местного производства - алкогольные и безалкогольные - в основном ресторане после еды и в барах (про два стакана в руки я уже говорила выше, еще одно замечание: лимит напитков может закончится в любой час, т.е. в 3 часа дня вам могут сказать, что пиво закончилось. Нужно отметить небольшой плюс, что хоть пиво тут не самое вкусное, но его наливают из стеклянный бутылок прямо у вас на глазах).

Развлечения и спорт:

- массаж - да, даже неплохо,

- бильярд - нет, столы порезаны, залиты чем-то липким, ну и конечно же кривые;

- настольный теннис - нет, шарик, стол, ракетки - все испорчено,;

- теннисный корт- его нет в принципе;

- центр подводного плавания - да, слышала даже, что не плохой и сюда приходят люди из соседних отелей;

- волейбол на пляже - да, главное не падайте на смесь печка с камнями;

- мини-футбол - за период нашего отдыха не наблюдали, зато видели подобие водного поло..

Рестораны, бары:

- Main restaurant - главный ресторан отеля, всегда готов предложить блюда местной кухни, коктейли, салаты; (насчет всегда я бы поспорила, есть четкое начало завтрака, обеда и ужина (которое всегда задерживается)

- ресторан Beach BBQ – его просто нет, все, что от него осталось - это развалины и туалет у пляжа

- Lobby bar – всегда рад предложить новые виды коктейлей, легкие закуски;

- Coffee shop – магазин и кофейня, где каждый найдет себе любимый сорт кофе (может раньше он и был, но теперь там нет ничего похожего);

- Oriental restaurant – просторный ресторан, всегда в наличии интернациональная и местная кухни (его тоже нет в принципе, думаю, что он выдуман);

- Night club & Disco – дискотека, где звучит музыка начиная с 90-х и заканчивая современными хитами, дискотека работает до полуночи (клубом называется навес у пляжа, где днем выдают коктейли, там стоит 1,5 КВт звука и просто крутится диск, зачастую без диджея, более 6-ти человек одновременно на этом танцполе я не наблюдала.

Пляж:

Собственный пляж отеля, кабинки, душ, матрасы, полотенца. (на пляж нельзя пожаловаться, он огромен и хорош)

А теперь в общем, о наболевшем.

Началось с заезда: как обычно мы прилетели в 8, а нас не селили до 12, но это стандартная ситуация. Самое страшное было, когда нас заселили: в номере работало все, кроме холодильника, НО, когда я подняли покрывало и увидела белье, слегка поплохело: все белье было серо-зеленого цвета, мятое, грязное, с чужими волосами, слюнями, соплями и даже кровью. Мне пришлось 3 раза ходить на ресепшен трясти подушкой, чтобы нам принесли новое белье. Если это можно так назвать, нам в качестве нового принесли такое же грязное белье и соседнего номера, после продолжительной истерики нам все-таки принесли что-то похожее на чистое белье, оно не было белым, было мятым, но, как минимум - пахло свежестью. Поменяли белье только на третий день, за 7$, даже лебедя из полотенца скрутили. Хочу заметить, что за последующие 5 дней нам его не разу так и не поменяли, мы и не настаивали, не очень хотелось, чтобы нам перестелили чужое грязное белье, если уж спать на грязном, то на своем. Кстати, полотенца выдают по тому же принципу, в одну кучку скидывают грязные полотенца, два парня тут же при вас аккуратно их складывают, кладут на полку и выдают как чистые. На все крики отправляют на ресепшен, там говорят, что некому стирать и нет утюга. Так что - берите полотенца из дома. Кстати, о чистоте - в лобби все столики покрыты 3 мм пыли, на них следы от стаканов годичной давности, полы моют только в том случае, если что-то разлили. В номере валялись обертки от конфет, шелуха от семечек, которые за 8 дней никто так и не подмел.

Отдельной истории заслуживает столовая: к официальному моменту завтрака/обеда/ужина у дверей столовой (именно столовой, а не ресторана) стоит голодная разъяренная толпа. Как только открывают двери все эти люди с бегом, расталкивая друг друга несутся внутрь. И не потому, что все так вкусно и скорее хочется есть, а потому что, если ты не забежишь в числе первых 150 человек, ты может даже сядешь за стол, но у тебя не будет ни ножа, ни вилки. Всего в ресторане где-то 250 посадочных мест из них приборами сервируются где-то 150 столько же кладется салфеток, а ложек всего 50. Вся посуда на фуршетных линиях грязная, приходится стоять и перебирать, чтобы найти более-менее чистую. Та же ситуация с напитками: на целую толпу стоит один человек, который наливает и соки/воды, и вино, и пиво. и то 2 бокала в одни руки. Представьте, какая там очередь. Для чая стоит один "котел" или "железный термос" с горячей водой, не знаю как его назвать, подобие кулера, но железное. Так вот вся огромная очередь стоит туда за горячей водой, которая заканчивается через 10 минут, потом в нее наливают новую холодную, и надо еще минут 20 подождать, пока она нагреется, а потом заново стоять очередь. Кстати, прямо при нас этот чан с кипятком опрокинули на толпу. Еще о кулерах, я не советовала бы наливать из него воду, потому что они у них очень грязные, что свидетельствует о том, что в одну и ту же бутылку вода наливается по несколько раз. Еще о еде: опустим тот момент, что еда однообразная, каждый день одинаковая и т.д., что очередь за каждым блюдом примерно в 15 человек, это меньшая из бед. Если Вам не повезло в числе первых 150-ти ворваться в столовую и вы не стали счастливым обладателем вилки, то вам придется часик подождать, пока кто-нибудь не доест, тогда официант-уборщик прямо при вас протрет вилку грязной тряпкой и передаст ее вам для дальнейшего пользования, а вот салфетки вы уже не дождетесь. То же самое и в баре в лобби к концу дня. Чтобы чего-нибудь выпить, вам нужно "охотиться за пластиковым стаканчиком", точнее наблюдать, пока кто-нибудь допьет свой напиток, сломя голову бежать к столику, хватать чужой стаканчик, мыть его под кулером и уже с ним идти к бармену. Так что друзья - мой вам совет, берите с собой вилки, ложки, стаканчики, полотенца и салфетки. И, еще один момент - это развлекательный комплекс 1001 ночь через дорогу от отеля. Для тех, кто любит спать под музыку это покажется раем, для остальных адом, до4-х утра грохочет так, как будто в вашем номере установлены 4 КВт звука. И, купите в поездку с собой Raid или другое средство от комаров, т.к. этих друзей в вентиляции живет очень много, а по ночам они очень активны.

Но есть в отеле и плюсы: Красивейшая просторная зеленая территория, все регулярно подстригается, на удивление очень аккуратно. Правда поливают не очень приятно пахнущей водой, но это так во всех отелях, не только в этом. Два просторнейших бассейна с отделенной детской зоной. Уж не знаю, кто жаловался на хлорку, но у нас он не был хлорирован вообще, правда и воду в нем за 7дней не меняли.

Еще один плюс - все номера имеют вид на море. Конечно же большой и просторный пляж, в принципе, никогда не было дефицита в лежаках и матрасах. И неправда, что путь до пляжа далекий и идет по крутейшему спуску, конечно 20 раз от номера к морю не сбегаешь, но это не так страшно, как пишут поверьте.

Ну и главный плюс отеля, что находится он в Египте, где тепло, светит солнце, и плещется красивейшее море. Кстати, за 2 дня до отъезда мы узнали, что отель муниципальный и по нему ежедневно ходили толпы комиссий с проверками. Так что, если в концу лета отель еще не закроется, возможно что-то в нем изменилось к лучшему. А пока даже таксисты говорят о нем - "Fucking Hotel". Если вы позитивно настроены, едете не для того, чтобы сидеть в номере, любите экскурсии и прогулки по городу, то можете даже уехать с положительными впечатлениями от отдыха в целом. НО, если вы купили тур не за день до вылета, как мы, если у вас есть возможность доплатить 100$ и поменять тур на другой отель, очень рекомендую - сделайте это, тогда шансов уехать с хорошими впечатлениями будет гораздо больше! Счастливого вам отдыха!

Добавлено: 02.05.2009 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 877 символов в тексте
Все отзывы по отелю (638) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александра
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей