за последние 30 дней
Отель на 3 балла из 5-ти
Не могу не поделиться своими впечатлениями по прошедшей поездке. При сравнении моего предыдущего в Хургаде в 2012 г. при таких же звёздах, там сервис был гораздо лучшим, аналогично европейскому. Crystal Cyrene оказался совершенно другой отель по отношению к людям, сервису, питанию и алкоголю! Как сказала нам одна дама из русскоговорящего персонала там, что в Шарме все такие отели. Она же, в первый же день, два раза успела мне нахамить.
В первый день наши вещи продержали на улице с 8 до 15ч, хотя у них была камера хранения (об этом не было сказано ни слова), таким образом люди переодевались в местном сортире. На третий день я получил жёсткое расстройство ЖК тракта в результате накопленного эффекта непонятной пищи и дегустированного алкоголя накануне. Такого у меня не было не в Анталье, ни в Хургаде.
Отдельно по алкоголю. Это самое большое мошенничество, которое я встетил на отдыхе в загранке. Всё спиртное сильно разбалено (едва 10%), на один вкус только цвет разный! пить можно только пиво. Тогда зачем спрашивается мы переплатил за это?! Если бы алкоголь был бы нормальный - никаких расстройств не было бы!
Еда в ресторане не была разнообразной, фруктов было крайне мало.
Бельё в номере было то ли не простирано, то ли уже старое с пятнами, менялось только первые дни.
Анекс тур в Египте - это хитрые и ушлые менеджеры, не рекомендовал бы людей направлять на контакты с ними.
На пляжу женщина говорила, что персонал ворует из сейфов и это реально подтвердилось при выезде. В последний день были похищены деньги у наших земляков с Кургана, с кот. мы прилетели и обратно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А с земляками из Кургана, которых там под конец "обули" она очень мило беседовала. Поделюсь её двуличием с ними, не думаю, что оценят.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваше пребывание и ваше время, чтобы оценить наш дом. Что касается ваших баллов, мы сожалеем, что не смогли завоевать вас всеми нашими удобствами. Конечно, мы не собирались вас расстраивать, и мы сделаем все возможное, чтобы полностью избежать подобных неудобств в будущем. С наилучшими пожеланиями,
Команда руководителей, Ivy Cyrene Sharm Hotel Team