АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2015
28.10.15 - 07.11.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 28.10 по 7.11.Это наша 8 поездка...

Отдыхали в отеле с 28.10 по 7.11.

Это наша 8 поездка в этот отель, и, надеюсь, не последняя. Мы поддерживаем связь с другими постоянными гостями отеля, которые приезжают уже в 12, 15 и 18!!! раз.

Отель уже много лет держит высокий уровень по всем пунктам, поэтому в него всегда возвращаются.

Персонал вежливый и обходительный, ресепшн - мгновенно реагирует на все просьбы и пожелания, никакого хамства, грубости или предвзятого отношения мы ни разу не наблюдали. Если возникают трудности с переводом - на ресепшн всегда есть русскоговорящие (русские!!!) сотрудники. Сейчас это -Алина, всегда поможет и подскажет. Было очень приятно с ней познакомиться.

Как постоянным гостям нам был заранее зарезервирован любимый номер (причем, отнюдь не в главном корпусе, а в нашем любимом 50..). Друзья были поселены там же в соседних с нами номерах. В номере - фрукты, соки и банные принадлежности. Даже бритва и пена :)

В ресторанах все замечательно, те же улыбающиеся лица, то же внимание и желание угодить. Причем не из-за несчастных чаевых , а просто в ответ на вашу улыбку. Некоторым постоянным и любимым поварам/официантам и барменам мы везли конкретные подарки, так как в прошлую поездку, они уже обижались на чаевые.

Детям делали фигурные блинчики, постоянно были цветочки-розочки из фруктов и т.д.

Питание по сравнению с мартом осталось почти без изменений. Да, креветок мы поели только на званном ужине, но мясо/утка/курабаранина/рыба/крабы и т.д. были постоянно.

Апельсиновый сок - стандартно, на втором этаже каждое утро.

Из минусов - не стало фруктов в свободном доступе - все режется в салаты. но все свежее, так что дыни мы тоже наелись до отвала.

Бассейны теплые, чистые, постоянно дежурят спасатели

Ватрушки на горках - бесплатные. На красную горку теперь дают коврики, чтобы стыки не считать.

Кофе в коламбусе - как обычно. вне конкуренции.

Анимация преимущественно из русских ребят - так что и мини клуб и минидиско был понятен и доступен всем,

был отличный батутный день - и дети и взрослые напрыгались/налазались и набесились от души!

Стандартно брали морскую прогулку - прямо на пляже.

стандартно съездили в Сензо Мол - крема, чай, халва, сувенирка и шикарные манго!

Немного расстроил заход в море - там обнажилось коралловое основание. Но правее вход так и остается идеальным-песчаным.

мы вылетали 7 числа, первым безбагажным рейсом. Перелет был чуть длиннее обычного, 5-15 в воздухе, взлет-посадка без нареканий. все замечательно.

вчера нам позвонили и мы получили багаж - все в целости и сохранности. Ни очередей. ни давки ни нервотрепки при получении не было. все очень хорошо организованно.

В заключении:

хочется надеяться, что запрет на отдых в Египте будет снят, что отель сможет продержаться это нелегкое время без русских туристов, что руководство сможет сохранить персонал отеля. И мы с удовольствием приедем сюда опять!

  • персонал
  • море
  • отношение
  • территория
  • все замечательно!
Добавлено: 12.11.2015 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Как он может держать высокий уровень по всем пунктам? Апельсиновый сок, креветки на званном ужине и бесплатные ватрушки - это ваши пункты высокого уровня? Это Вы по ним оценки выставили? Я в своем отзыве, который Вы с любезностью комментируете, описал каждый пункт и номера (качество мебели, сантехники, уборку) и что творилось на ресепшене и "вежливый" персонал, который нас гонял то из ресторана, то из моря, качество интернета, пошлую анимацию, вход в море, некоторые продукты питания (не все) и т.д. Я ещё раз повторюсь, что не видел всего этого ни в одной стране мира, в которой платили такие же деньги за отдых! И я не понимаю таких оценок, они дезинформируют остальных. Общий балл 4,45!!! Тогда пансионат Приморье в Коктебеле (Крым) 9,45 как минимум! Сравнивайте по пунктам с другими отелями Мира, а не понятно с чем и ставьте оценки, тогда они будут ближе к истине! Вы живете в Питере, так же как и я, что Вы скажете о загородном отеле "Райвола", что в Рощино или об отеле "Новый Петергоф"? Какие будут оценки?
Полезный отзыв
Согласен с Ильей, до высокого уровня пока еще данному отелю далеко. Но справедливости ради надо сказать, что в 2015 году заметили некоторые улучшения по-сравнению с 2014 и 2013 годами. Насчет резервации номера могу сказать следующее: каждый раз уезжая из отеля ( отдыхали в нем уже не один раз), в номер приносят письмо от имени администрации отеля с приглашением посетить отель снова и предлагаю перед очередным приездом сделать резервацию номера (услуга для регулярных гостей отеля), так вот уже второй год подряд за месяц до приезда в отель пишем на ресепшен и сотруднику Российского " Гест рилэйшенс ", указываем для бронирования не один конкретный номер, а список из примерно 10 номеров и просим забронировать один из них - это сделать намного проще, чем забронировать за туристом один конкретный номер, так вот, второй год подряд нам не могут забронировать даже из списка в 10 номеров один любой номер, приезжаем и начинают предлагать из того что есть в данный момент, и всегда это бывает не то, что хотелось. Повторю еще раз - о заезде предупреждаем за месяц, по приезду в отель как минимум 2 часа ожидаем на ресепшен, при том что в отель приезжаем уже после 14 часов, и в итоге никакой брони никто нам не делает, не смотря на все обещания. Мы конечно уже привыкли относится к этому с иронией, не хочется портить себе отдых негативом, но те туристы, которые собираются в данный отель на отдых конечно же должны знать правду.
Если Вам так не понравился отель,что же вы навязываете свое отрицательное мнение всем остальным. Забудьте об этом отеле и успокойтесь . Сколько людей ,столько мнений. К счастью,большая часть мнений положительная. По каким критериям люди дают оценку отелю,вас не касается. Отдыхайте там ,где вам нравится.
Полезный отзыв
Отель хороший (по сравнению с большинством отелей Хургады). Мне не известны отели Хургады, которые были бы лучше Бича А. Жаль только, что он сильно подорожал за последний год. Да, и теперь навряд ограничения по Египту снимут в ближайшие годы. Так что теперь придется выбирать для зимнего отдыха уже другие страны. А жаль.
Полезный отзыв
То, что подорожал плохо, но отель нравится!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хоотелось бы отдохнуть в этом отеле, как поселится в главном корпусе, какие нужно брать номера, чтобы было недалеко от моря, за ответ буду благодарна.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
polinita
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2013
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 84
  • Читательский охват: 9 810
  • Фото: 2
0 Благодарностей