АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2015
01.11.15 - 10.11.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!!!!!!!!

Постараюсь быть краткой. Отдыхали в отеле с 01.11.15-10.11.15. 9 человек-3 номера. Заселение действительно только с 14:00!! за 50 евро заселили в 11:00 и то, потому что был family room(они были свободны), 2 номера с видом на море ждали до 14:00. Номера не первой свежести,в 2-х комнатах из розеток работала только 1 и в ванной комнате 1-все!С мебелью проблема, все поломано и дверцы в тумбах не открываются(обещали починить тумбу,но все как всегда....)так ни кто и не пришел,но это не самое главное! Огромная проблема в отеле-это действительно питание!напитки!посуда!

Питание:столовая, все очень скромно и однообразно! Каждый день одно и то-же. Из 13 горячих блюд:3 блюда-рис,2-картошка,2-макароны,3 блюда местной кухни (все пережаренное и с диким кол-вом специй-есть не возможно). И всего лишь 3 блюда мясного:жаренная курица, гуляш из говядины, и непонятно тушено-вареная рыба,рыбная каша,по другому не назову! Овощи и фрукты-всё очень скудно...!!Из фруктов апельсины,мандарины,свежие финики,редко дыня и бананы. Все нарезано кусками,чтоб не дай бог, кто то не взял целый мандарин. И ВСЕ!!! И это на 1000 чел.!!! Про очереди в столовую вообще молчу! Человек 150-200 при открытии врывается одновременно, т.к. понимают, что если придут позже-то даже этого не будет! Напитки в отеле отдельная тема-все только из автоматов,т.е. разведенный юпи! Спиртное даже не пробовали,т.к. все наливают местного производства из многоразовых пластмассовых бутылок,причем один и тот же ром разбавленный по разному-разного цвета.УЖАС!!! Даже вино наливали из автомата.Про соки в этом отели даже не слышали.

Отдельная тема-это посуда. То что в столовой тарелки 70-80% со сколами и трещинами-это бывает, но то что все напитки подаются в жесткой многоразовой пластмассе,которой срок годности закончился 10лет назад и уже от износа вся мутная, потресканная и отбиты края-это жесть!

Отель экономит на всем! Море,риф-красиво-но это не заслуга отеля! А минус, чтоб дойти до моря,сначала идешь по деревянному пирсу,где расстояние между досками 7-8 см. И мы, и была свидетелем ни один раз, как проваливаешься в дырки между досками и обдираешь кожу,про детские маленькие ножки,вообще молчу,каждый 3-ий-это беда! И создали огромную проблему с пляжными полотенцам! Нас было 9 человек,при заселении карт на полотенец де дали,их просто нет. 2 дня ходили на ресепшен,чтоб получить карты и попасть на пляж. Полотенец без карт не дают и грязные на чистые не меняют.

И ещё-такого количества мух и комаров я не встречала ни где!!!! Живешь как на свалке.

Правда порадовало, что на претензии и просьбы реагируют. В первый же день я ругалась с менеджментом и говорила о проблемах в столовой. На что персонально нам был накрыт 1 раз ужин(нам отдельно приготовили мясо) и мы хоть 1 раз,но хорошо поели. Это конечно не 10 дней,но хоть что то.

Надеюсь,что в сложившейся ситуации в Египте, отель найдет время для устранения всех проблем!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 12.11.2015 14:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 900 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Какой кошмар....
Отдыхали здесь же в начале октября, было все конечно не на высоте, но судя по фоткам стало еще ужаснее, хотя люди писали в комментах, что у нас проблемы были из-за того что был разгар сезона, наплыв и в ноябре такого уже не будет....
У отеля прекрасное расположение, просто невероятное море, ув. менеджмент, ну сделайте вы со своим сервисом хоть что-то.
13:49 13.11.15
Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за Ваши комментарии о нашем отеле. Мы всегда следим за всеми отзывами наших гостей и руководство отеля принимает во внимание все коментарии наших гостей!

Проводятся собрания со всем менеджментом отеля и уже много изменений произошло, отелю очень важны мнение наших гостей, так как мы стремимся предоставить сервис на высоком уровне.

Еще раз благодарим Вас за Ваш комментарий и Ваши рекомендации не останутся не замеченными.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля
Отдыхали с 1 по 11 ноября.В Египте не в первый раз.Два месяца мониторили отели.Стало не просто хуже , а намного хуже.Отдельная тема отельный гид Зухраб ил Зураб от Анекс -тура(по моему так его зовут).Настолько высокомерный и неприветливый,что когда с нами общался , то мы чувствовали себя чем то ему должными. А уж когда понял, что мы не едем ни на какую из предложенных экскурсий,то просто вообще перестал нас замечать,причем даже тогда ,когда я задавала вопрос.Бармены вообще себя "дозаторами " возомнили.Вроде все включено,а им кажется ,что они имеют право контролировать количество употребляемых напитков.Про состояние номеров конечно правда, что не открываются ящики комода.все старое и замызганное,но на это старались не обращать внимание.Ну чтобы не думали,что мы какие то привереды,то плюсы тоже были.Анимация-отличная,все веселые и не навязчивые ребята,дружелюбные.Море-очень красивое.Можно и на бережку побыть, и с масками понырять,посмотреть красоту.Прекрасный персонал в Итальянском ресторане.Настолько порядочный и отзывчивый главный по официантам( к сожалению имя не помню).В основном ресторане добрейший человек Мина(так трогательно общался с детьми).Очень вежлив и корректен.
Полезный отзыв
И это было давно прогнозируемо! Написано много про то , что это не пятерка по уровню сервиса и соотношению цена-качество…Но…Просто удивительно сколько ещё надо написать отзывов после возвращения из тура, что бы хоть кто то начал слушать советы посетивших сей "курорт"…А на менеджеров надеется глупо, ибо подневольные они работники.
Не надо сюда ехать….надо уважать себя и своих детей! Выбирайте что то другое!
Полезный отзыв
А что бы вы могли посоветовать?
Полезный отзыв
Были в октябре. Отзыв оставил, т.к. не могу молчать...это не отель, это сарай
Полезный отзыв
просто очень удивительно-откуда тогда такие высокие рейтинги!!???
отзывы от людей которые кроме турбаз и египетско-турецких самых дешевых троек не были нигде, выезжают раз в год, и все им кажется волшебным! но ведь есть же за эти же деньги и дешевле очень стоящие отели-пусть со своими минусами,но и ценник не такой имеют,и питание из тех же продуктов лучше,и мебель тоже старая,но она отремонтирована,очищена ,смазана. люди на рубли такую сумму вываливают для детей стараются,а получаешь за свои же деньги болезни,хамство,испорченный отдых. ну и заказные отзывы конечно есть.. я после посещения писала письмо в главный офис сети отелей,но видимо хозяевам важнее выжать из туристов деньги и отправить подальше,а потом другие приедут,Россия огромная холодная страна.. у нас нет больше альтернативы..вот пусть поживут теперь без русских!!!
читать все же надо плохие отзывы,в них правды больше
Полезный отзыв
По фотографиям можна сделать вывод, что Елена только и делала, что искала негативное в отеле (и Михаил с Чебоксар) . Вы в отпуске, а не с Ревизоро приехали с проверкой.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Старый Оскол
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 374
  • Фото: 59
0 Благодарностей