за последние 30 дней
КОШМАР!!!! УЖАС!!!!! НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!
Начну сначала. Когда автобус привез на в Ривьеру нас проводили на ресепшн. Мы были с маленьким ребёнком, ужасно устали. Нас не стали заселять в ривьеру, т.к. мест не было, но нацепили нам браслеты ривьеры и отправили в соседний отель Ле жардин. Нам надели два браслеты и мы посещали оба отеля: ресторан, бассейн, пляж и пр., кроме номера.Там нас разместили. Уставшие после 12 часовой дороги Мы страшно устали и были сильно разочарованы номером:
- Отсутствовали полотенца;
- Пол грязный, постель грязная, ничего не помыто и не убрано;
- Сантехника была страшно грязной, на унитазе даже остались следы от прошлых жителей этого номера.......
Вообщем было такое впечатление, что после прошлых жителей номер не был подготовлен к нашему заезду.
В коридорах отеля тоже везде грязно и постоянно воняло, не знаю чем......
Я была страшно разочарована, т.к. отдых только начался а тебе преподнесли такой сюрприз. У меня малыш 7мес. ползал по грязному полу. В тот же день говорила с гидом, говорила с администратором. Только через три дня дрючки они наконец убрались в нашем номере. Но потом уборка снова была отвратительной - размажут грязь в середине номера и до свидания. Меня это разозлило, я взяла их белоснежные полотенца и сама ими помыла полы.
Это что касается уборки.
Питание - это отдельная тема. Разнообразия полный ноль. Есть можно сказать нечего. Выпечка на завтрак всегда старая. ВСЕГДА ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ. ЕСЛИ ВЫ СМОГЛИ ПОЕСТЬ МЯСО В ЭТОМ ОТЕЛЕ, ТО ВЫ ПРОСТО ВЕЗУНЧИК!!!!! Невыносимая очередь, до нормальной еды не достоишься, а фасоль и горох есть, который они там в изобилии готовят, я не могу. Не люблю я это. Кушать одним словом нечего. У них всегда грязные стаканы под напитки, они воняют тухлятиной и в них вечно плавает что-то подозрительное. В первый день мне вообще удалось ухватить(да-да именно ухватить, т.к. стаканов на всех в этом отеле никогда не хватает, максимум одному человеку один стакан. Один раз отказали мне в двух бокалах вина, мол стаканов нет) стакан, который был весь липкий и немытый. ЭТО КОШМАР!!!! ВОТ ХОТЬ САМ БЕРИ И МОЙ!!!!!
Об этом можно рассказывать до бесконечности, но голодным в этом отеле остаться РЕАЛЬНО!
НА ПЛЯЖЕ ВОРУЮТ ПОЛОТЕНЦА! Вот отвернись на секунду и ВСЁ! Нет полотенца! В баре очереди не меньше чем в столовке и бармены ГРУБИЯНЫ!!!!!! ПОШЛЮТ ВАС КУДА ПО ДАЛЬШЕ! НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ!
В последний день нас выселили в 12.00, а выезд в 22.00. В холе есть прелестные диванчики, на которых можно уложить спать малыша и самому отдохнуть. Все бы ничего...НО! ТАКАЯ АДСКАЯ ЕБИБЕТСКАЯ ДУХОТА, Как мой малыш мучился! Сердце кровью обливалось просто, так жалко его! Весь мокрый, уставший! Пошли к администратору, попросили включить кондиционеры, на что нам отвечали: Я сделаю запрос! И на этом все! Хрен, а не кондиционер. Так мучились мы до вечера. Поужинав, пошли спать на лежаки, т.к. малыш намучился и уже хотел спать, а в холе СТРАШНО шумно, даже детской комнаты нет! Это кошмар всех кошмаров! НИКОГДА! НИ ЗА ЧТО В ЖИЗНИ! ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛОЖАТ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ ВСЕГО ЗА 100руб. ОТКАЖИТЕСЬ!!!!!!!!!! Поверьте мне, я очень много где отдыхала! ДАЖЕ В 3 ЗВЕЗДАХ! И ТАК УЖАСНО НИГДЕ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!
Что касается вида номера с вашего номера, то ПО АКЦИИ он стоил 5$ в сутки С ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!!!! за 10 дней 150$! От такой цифры только неприличные ругательства в голову лезут!!!!!!!! А БЕЗ АКЦИИ у них цена 15$ С ЧЕЛОВЕКА В ДЕНЬ!!!!!
НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ! СЭКОНОМИТЕ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!!!!!!!! ОСОБЕННО С АНЕКС ТУР!!!!! Езжайте в отели Жасмин, аладин или али-баба! Вот там Вы насладитесь всем шармом Египта!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Хотим напомнить Вам, что в отеле существует поздний выезд из отеля (при наличии свободных номеров), который вы можете оплатить по прейскуранту на ресепшене (с получением чека).
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень странно слышать, что Вам не понравилась наша кухня.
Во время Вашего отдыха в нашем отеле был очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могли возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Также, хотим проинформировать, что оплата за улучшение категории номера (вида) происходит по прейскуранту отеля (с получением чека).
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?