АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2010
04.10.10 - 12.10.10
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но мало места.

Отдыхали семьей с двумя детьми. Отель вполне приличный. Повезло с номером - в отдельном корпусе, расположенном чуть в стороне от основного, со своим бассейном и баром. Этим и спасались, потому что в основном бассейне и на пляже яблоку некуда было упасть. Лежаков катастрофически не хватало и приходилось вставать в 5-6 утра и "бронировать" лежаки. Мало того, приходилось даже досыпать прямо там, на пляже (впрочем, это было вполне приятно), так как пришедшие позже отдыхающие запросто могли переложить ваши вещи куда-нибудь и расположиться на "забронированном" лежаке.

Море неглубокое, вход песчаный, для детей очень удобный. А вот чтобы поплавать, приходилось немного пройтись. И лучше в тапочках. Хотя дно и расчищено, но чем глубже - тем каменистее.

Еда обычная для Египта. Голодными не останетесь, но и особых изысков тоже не найдете. Фрукты почти все зеленые, было нечто вроде фруктового салата (в воде плавал виноград, порезанная дыня и одинокие зернышки граната). Во время обеда (и особенно ужина) найти свободный столик - большая проблема. А так как большинство столиков стояли на улице - там еще и курили... Не рассчитан отель на такое количество отдыхающих.

В остальном особых нареканий нет. Более-менее чисто, персонал приветливый и не наглый.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 12.11.2015 00:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:49 17.12.15
Уважаемая Елена,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Топхотелс.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Елена Ше-ко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2011
  • Страны, города: 17 / 21
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 14 236
  • Фото: 78
0 Благодарностей