за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 9 сентября по 23 сентября с дочкой...
Отдыхали в данном отеле с 9 сентября по 23 сентября с дочкой 2ух лет. Несмотря на все положительные отзывы и предыдущий опыт(10лет назад) в этом отеле. Однозначно могу сказать, что сюда возвращаться нет ни малейшего желания. Отель позиционируют как семейный. Но в нем есть существенные минусы, которые неприемлемы вообще, а особенно при наличии маленького ребенка! Чистота оставляет желать лучшего, ребенку застелили матрац в детской кроватке грязный, а точнее обблеваный, мы это заметили не сразу, а лишь тогда, когда простынка была расправлена ребенком, это из ряда вон!!! Номер убирали плохо, а именно пол, также мною было замечено, что уборщица прополаскивает тряпку после того как помыла пол в раковине, антисанитария полная! На пляже в песке ни раз были замечены фекалии чьих то детей! Выбор детского меню мягко говоря ограничен! Выбора нет! И был случай, когда родители попробовав куриный суп с лапшой заметили что он кислый, испорченый! Котлеты куриные, по факту оказались не куриными и не детскими совсем, тк были очень острыми, то есть с общего стола их просто перенесли на детский стол. Эти минусы можно перечислять бесконечно, но те, что приведены выше самые значимые, которые однозначно говорят не в пользу данного отеля и его отношения к чистоте! Не советую его никому, кто летит с детьми!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас и Вашу семью за то, что в этом году для Вашего отдыха Вы выбрали снова IC Hotels Green Palace. Мы также искренне признательны Вам за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением.
Нам очень жаль, что IC Hotels Green Palace не оправдал Ваши ожидания, и мы узнали о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха, только из Вашего отзыва на Tophotels.
Отзывы гостей, оставленные в анкетах и на веб-сайтах, а также высказанные устно, помогают нам совершенствовать качество обслуживания и, тем самым, развивать марку IC Hotels. Мы благодарим Вас за Ваши ценные замечания, которые уже были переданы руководству отеля.
Мы хотели бы уточнить некоторые моменты, указанные в Вашем отзыве, для Вас и других читателей Tophotels.
На пляже нашего отеля ежедневно проводится уборка, в неделю один раз с помощью специальной машины очищается песок.
В нашем отеле помимо детского буфета есть услуга по заказу детского питания. Т.е., если из того перечня деткого питания, который представлен детским столом гости не могут подобрать что-либо подходящее для их ребёнка они всегда могут обратиться в отдел по работе с госятми с просьбой о приготовлении для ребёнка того либо иного питания.
Руководство отеля еще раз благодарит Вас за Ваши ценные замечания. Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь в нашем отеле, но уже согласно стандартам качества IC Hotels.
Если у Вас будут какие-либо пожелания для Вашего будущего отдыха, пожалуйста, обращайтесь в отель напрямую.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?