АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2015
18.10.15 - 25.10.15
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отдых!

В Греции мы отдыхали третий раз,на Родосе второй раз,каждый раз отдыхаем в отелях сети Mitsis. Отель большой,очень красивый,белоснежный,с дорогой мебель.

Номера соответствуют фото-большие,красивые,с шикарным балконом,с которого прекрасный вид на море.У нас был 5 этаж и обзор был просто невероятный.

Территория отеля небольшая,но достаточно красивая,есть несколько бассейнов,детский бассей с горками.

Пляж-галечный,чистый,с хорошими лежаками. На пляже есть собственная пиццерия с очень вкусной пиццей и бар с различными напитками и мороженным.

Что касается питания-главный ресторан с большим разнообразием блюд,очень много мясных вариантов,еда красивая и очень вкусная.Есть несколько тематических ресторанов- Итальянский,Греческий, Бургер, Пита, Ouzeri и Азиатский.Мы посетили все и остались очень довольны Итальянским и Греческим рестораном,которые посетили по 2 раза,порции в этих ресторанах огромные и невероятно вкусные.

Так же в нашем отеле было несколько баров-бар на пляже,лобби,шампань и винный.Шампанское и вино подавалось с небольшими закусочками.

Кондитерская Крепери,которая работала до 1 ночи(если не ошибаюсь) нас не особо впечатлила,но нам есть с чем сравнивать,так как в апреле мы отдыхали в Митсис Лагуна на Крите и там мимо кондитерской мы пройти не могли,так как все пирожные были как маленькие произведения искусства,а здесь -достаточно простые и выбор был не такой большой.

Очень нам понравился чайный бар,он работал с 16 до 19,там можно было попить чай с небольшими пироженками и закусочками,это было единственное место где можно было заказать зеленый чай,во всех остальных барах либо не было чая вообще,либо не было зеленого чая.

Что касается сервиса и обслуживания-приехали мы в отель в 8 утра,всей толпой(один автобус) подошли к ресепшену,выстроились в очередь,сдали паспорта,одели браслеты и отправились на завтрак.После завтрака нас сразу расселили,это было приятно,учитывая,что заезд в отель в 14.00.Дальше минусы-два раза наблюдала заезд иностранцев,уже на входе работники ресепшена встречали их с теплыми влажными полотенцами,провожали их к диванчикам,сами собирали паспорта,и через 5 минут уже одевали браслеты,за это время им успевали принести либо шампанское,либо мохито,для русских такого сервиса даже близко не было!В день заезда вместо обещанных фруктов в номер(комплимент от отеля) нам принесли 2 яблока на огромном подносе,это даже как то смешно и нелепо выглядело, нашим друзьям,которые приехали вместе с нами,даже этого не принесли. Я видела подносы,приготовленные для иностранцев,на них были яблоки,бананы и виноград-это можно было назвать фруктовой тарелкой. Была еще одна непрятная ситуация-мы пришли на завтрак,на входе никого из хостес не было,мы не стали ждать и зашли сами в ресторан,так как было очень много свободных столов и мало отдыхающих,разместились за столикои стали ждать когда к нам подойдет официант,чтобы заказать напитки.Официанты старательно делали вид,что нас не видят,просидев минут 10 ,мы окликнули официанта,чтобы он к нам подошел,он сказал что через пару минут подойдет,проходит еще 5 минут,мы видим как он начинает обслуживать другой стол,как раскладывает приборы на свободном столе,но совершенно игнорируя нас,невыдержав такого поведения,мы подзываем хостес и на своем ломанном английском языке пытаемся объяснить сложившуюся ситуацию,на что он с иронией нам объясняет,что не стоило без него заходить в зал и садиться. Еще одна ситуация-за день до выезда из отеля у всех русских были собраны банные халаты!!!я считаю что такого не должно быть в 5*.

Вывод из всего вышесказанного:нам понравился отель,хорошее питание,красивая территория, но отношение к русским оставляет желать лучшего!Мы были в Митсис Гранд и Митсис Лагуна,где нам все очень понравилось,и мы не чувствовали плохого отношения к себе,здесь же было очень непрятно,особенно видя отношение к себе и к иностранным гражданам.И еще,во всем отеле не было ни одного русскоговорящего человека из персонала,в других отелях с этим проблем не было.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивый отель
  • ухоженная территория
  • вкусная еда
  • симпатичные рестораны
  • сервис!!! отношение к русским!
Добавлено: 11.11.2015 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Про халаты подтверждаю, ситуация не очень приятная. Я три раза звонила на рецепшен, принесли перед ужином халаты и тапочки вместе с новыми полотенцами.
Я сама нередко задаюсь вопросом, почему в отелях одной сети, в данном случае это митсис, к русскоязычным туристам разное отношение?
Наверное, российские туристы частенько халаты увозили, вот и реакция соответствующая, чему тут удивляться, их тоже можно понять, хотя, конечно, не очень приятно.
Мария подскажите пожалуйста где будет комфортно в апреле с детьми, имею в виду сеть Mitsis.
Мария, какой из пяти митсисов вам пришелся больше всего по душе?
Добрый день)извините за задержку в ответе,только сейчас увидела Ваш вопрос)мы два года подряд отыхаем в апреле(и в этом году тоже едем),были на Крите и на Родосе,температура и воздуха и воды примерно одинаковая,не жарко.Мы тоже отдыхаем с ребенком,ребенок всегда бегает в шортах и футболке,мы же можем и кофточку накинуть,сын купается,но стучит зубами ,вылезая из бассейна)))так что нет разницы какой остров Вы выберете)
Добрый день)извините за задержку в ответе,только сейчас увидела ваш вопрос)Мы были в 4ех Митсисах- В Гранде и Алиле на Родосе и в Ринелле и Лагуне на Крите. Больше всего нам понравилась Лагуна,очень приятные впечатления от нее,в этом году рассматриваем этот отель для своего отдыха снова)
Спасибо за ответ.
Полезный отзыв
У нас пока это второй Митсис. И конечно фаворитом является Алила...
В номере лежит открытка, на которой написано: если вам понравился любой предмет интерьера , или вы хотите получить фирменный халат или тапочки, вы можете купить их на ресепшен! Наверно это тоже сделали именно по причине прошлого опыта..
Полезный отзыв
Не согласен с минусами, отношение к русским, за все время отдыха не почувствовали, что к нам плохо относятся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 10 525
  • Фото: 33
0 Благодарностей