АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в ноябре 2015
31.10.15 - 05.11.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень плохой менеджмент

Я отдыхала в отеле в 4 корпусе в двухместном номере с удобствами с 31.10 по 5.11.15 г. Огромный плюс – ресторан. Огромный минус – менеджмент самого отеля.

О ресторане – прекрасный персонал, очень приветливый, всегда с улыбкой, отзывчивый. Наша группа попросила по возможности готовить побольше блюд без мяса – повара очень старались, было много хороших вегетарианских блюд. Качество пищи прекрасное – и вкусно и полезно. Очень приятная атмосфера. Огромная благодарность ресторану!

Кстати, не могу не отметить - в бане тоже была очень приветливая сотрудница.

Проживание. Проблема с оплатой: Не скоординирована работа между центральным reception и в корпусе. Вместо того, чтобы отправить нас сразу в 4 корпус, где был список нашей группы, девушка просто не знала, что с нами делать, кое-как созвонилась и в результате взяла с меня на 2500 руб. больше. Эту ошибку заметила только я и только на следующий день, и все последующие дни моего пребывания мне приходилось в обеденный перерыв заниматься решением этого вопроса, так как персонал вообще на этот счёт не шевелился.

Мне пришлось дойти до менеджера – и тогда мне всё стало ясно. Я ни разу не услышала ни слова извинения. Я оплачивала проживание наличными и, соответственно, просила наличные же мне и вернуть, в чём мне было наотрез отказано. Менеджер мне сказала, что моё заявление будет рассмотрено в течение 10 дней, и потом они смогут перечислить деньги на карту. Вместо извинения девушка задала мне вопрос: «А вас не смутила сумма, когда вы оплачивали своё проживание?»…

Ситуация спасла только женщина из моей группы, которая собиралась продлить своё проживание и предложила отдать мне мою сумму ее наличными. И после этого я не услышала никаких извинений от менеджера.

Отель: номера когда-то были очень хорошими, но давно требуют ремонта, особенно ванная. Прямо во время нашего пребывания, в ванной стала отваливаться плитка – никто никак на наше уведомление об этом не среагировал.

Очень плохо, если не сказать сильнее, обучен персонал: большинство женщин на reception в 4 корпусе отвечали на вопросы так, что лишний раз к ним подходить не хотелось. Были исключения, но не много. На мой вопрос, не могли ли мне показать расписание автобусов, был резкий ответ: «Каждые 20 минут», с интонацией совкового сервиса - «всё перед вами».

Во время нашего пребывания из 4 корпуса пропал куллер с водой и больше там не появлялся.

Горничная, во время уборки, перевесила наши полотенца так, что полотенце моей соседки для ног, было повешено на моё полотенце для лица.

Если бы не ресторан, то впечатление от пребывания было бы крайне негативным. Больше всего запомнилось отсутствие элементарной доброжелательности и человечности в отношении к отдыхающим. Очень жаль, так как место красивое.

  • природа
  • питание
  • хамство
Добавлено: 11.11.2015 17:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:23 24.08.16
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вам понравился персонал ресторана, питание и атмосфера дома отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 162
  • Фото: 0
0 Благодарностей