Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
- Рекомендую отель
20.10.15 - 03.11.15
4.5
4 размещение
5 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Достойный отель.
Решили отметить юбилей свадьбы в этом отеле, выбирали долго и тщательно и не ошиблись.Заранее отправили свои пожелания по размещению,обещали учесть. Немного огорчили два негативных момента,при заселении работники ресепшен упорно пытались развести на деньги-сразу повели в номер делюкс с доплатой в 1000 долларов за 14 ночей(у тэз-тура разница в170 долларов между промо рум и делюкс) мы отказались и пошли смотреть супериор с доплатой в 140 долларов,в котором доплатив без квитанции мы и остановились,номер1210 на первом этаже с видом на стену магазина и терассу.,Совет, не ведитесь на лохотрон, как потом оказалось номер промо-рум точно такой как супериор! Второй негатив - это ротовирусная инфекция на 2 день отдыха -в итоге 200 долларов за вызов отельного "врача"плюс 45 долларов за 2 упаковки лекарств в аптеке отеля,благо взяли с собой антибиотики это и помогло. Рускоговорящей Ольги в дни нашего заезда небыло в отеле ,а больше обратиться было некому.
Все остальные дни отдыха прошли великолелно, поскольку обстановка способствовала полному релаксу, о чем предостаточно написано в предыдущих отзывах.Поскольку в Хургаде уже в 4 раз, считаю что это лучший отель курорта, и надеюсь скоро вернуться и стать постоянным гостем!
Александр оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
высокий уровень сервиса
отличное море
вкусная и разнообразная еда
нет суеты
Минусы отеля
надменность отдельных сотрудников
Добавлено
11.11.15
17:15
(1 240 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:53 20.11.15
Уважаемые Гости!
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опубликования вашего отзыва на сайте и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Добавить комментарий
Добавить комментарий