за последние 30 дней
Восхитительно!
Наконец то добралась написать отзыв об этом отеле....
Тур покупали через Музенидис, а/к Элин-Авиа. к ним претензий нет, все четко, быстро, по делу. В Греции мы в третий раз, до этого были на Крите в Альдемаре (2008 г.), и на Корфу в Грекотеле (2010 г.). И там и там понравилось, но Помегранате- выше всяких похвал!
В отеле встречают, как самого дорогого гостя, нет- лучшего друга, по которому скучали, и только тебя и ждали:)). Все документы оформили девушки на ресепшене сами, мы только давали инфо. Проводили в номер, все показали, рассказали, объяснили. Мы проживали в центральном корпусе на втором этаже. Номер маленький (у нас был стандартный, проживали втроем с сыном), было тесновато. Но есть все необходимое и в ванной, и в комнате. Большой балкон с креслами и столиком, все достаточно обычно. Уборка и смена белья каждый день,
но...... расскажу лучше о плюсах, которые мне очень понравились:
1. Все сотрудники, включая горничных (кстати писали, что убираются в неудобное время, ерунда! мы сразу с нашими оговорили время уборки и вопросов не возникало), свободно говорят по-русски, языкового барьера нет вообще. Мы, в принципе, немного знаем англ. яз., в путешествиях всегда хватало, но тут, ты вообще не задумываешься, так как весь персонал тебя прекрасно понимает!
2. ОТЛИЧНОЕ питание! Очень разнообразное, вкусное, не избитое! И завтраки, и обеды, и ужины! Огромное спасибо команде ресторана, особенно шеф-повару! Кстати, он достаточно часто выходил в зал, и выборочно спрашивал, все ли хорошо, все ли нравиться. Рассказывать, что подавали, нет смысла, почти все! Приведу пример: домашние, настоящие пельмени (очень вкусные); борщ; вырезка говядины (почти всегда); а как Вам такой гарнир "рис с сыром горгонзолла и лепестками миндаля"?! "Лосось в соусе на подушке шпината с королевскими креветками" Каково! А десерты?! Я не любитель сладкого, но здесь..... старалась не подходить к десертному столу. На завтрак несколько видов свежевыжатого сока. и многое-многое другое:))) Перечислять можно бесконечно!!!
3. Обслуживание. Все сотрудники отеля, стараются сделать Ваш отдых легким, замечательным и незабываемым! Лежишь на шезлонге у бассейна, к тебе всегда подойдет официант, спросит все ли у Вас хорошо, нужно ли что-нибудь принести. Тебе вообще не придется куда-либо ходить, если ты сам этого не захочешь. На следующий день после заселения, мы обратили внимание, что халатов 2, а нас трое, и подушек мне было маловато, пришли на ресепшен и попросили, уже вечером у нас в номере лежал дополнительный халат и несколько подушек на выбор! У мужа заболело ухо, пришли на ресепшен, показали страховку, девушки сами вызвали врача и проводили ее в наш номер. Забота об отдыхающих чувствуется везде и всегда!
4. Фонтан. О нем много написано в предыдущих отзывах, не буду повторяться, скажу только, что это не первый фонтан, который мы увидели: в Дубайи, самый большой поющий фонтан, в Испании тоже не плохой, но этот.... какой-то душевный, родной и запоминающийся :)).
5. Отличный СПА-центр, на мой взгляд на уровне Альдемар Мэри.
Из минусов, хотя нас лично они не напрягали, может кому-то будет полезно: сложный крутой спуск к морю (с колясками народ маялся); заход в море- галька, с крупными камнями-пластинами, не приятно. В связи с тем, что отель ориентирован на русских, основная масса отдыхающих русские, загорают/купаются на море (там шезлонги найти можно, но надо поискать), у бассейна всегда свободно, он вообще полупустой (что очень понравилось мне лично).
Ориентирую по ценам в отеле, т.к. олл-инклюзева там нет, цены в евро: Массаж 100-120, обед на троих около 100, коктейль безалкогольный 6, алкогольн.-10-12, пиво около 6, вино бутылочка 170-180 мл 8 евро, в мини-баре еще дороже, чем баре отеля. При отеле есть магазин, в нем дешевле, чем в отеле, но дороже, чем в любом магазине в городе, но до города еще доехать надо. Мы покупали многие вещи в магазине при отеле. Да, о магазине! Огромное спасибо девушкам продавцам за помощь: купили мы в городе часы настенные, большие но легкие, на память о поездке, были уверены, что они влезут в чемодан (он у нас огромный), но не тут-то было! не влезают! Что делать? побежали с ними в магазин при отеле (хотя покупали не у них!) "Девушки помогите! Завтра улетаем!" Они дали нам картон, пузырчатую пленку, скотч, помогли упаковать! Часы сдали в багаж, доехали отлично, радуют глаз дома! До сих пор вспоминаем с мужем, как всем магазином их упаковывали! ;)) Это опять к вопросу об обслуживании!
Так же хочу предупредить, что при получении счета на ресепшене там будут указаны все Ваши покупки/траты, написан ИТОГ, а потом плюс еще налог около 20%! Следовательно, массаж по итогу выходит не 100 евро, а где-то 120, и так на все! Будьте внимательны, сотрудники и туроператор об этом не предупреждают. Может кто-то и знал, для нас это было сюрпризом:)).
Экскурсии- туроператор предлагает много различных экскурсий на любой вкус, мы на два дня брали машину на прокат, проехались по местности, купили сувениры, погуляли. У туроператора брали экскурсию в термальные источники- ерунда полная, ехать далеко, народу в бассейнах очень много, не протолкнуться (мы залезли для галочки на 3 мин. и ушли), но перед термал. источниками нас завозили к водопаду в очень симпатичном городке, вот там нам понравилось, но дали на все про все час! Этого мало. Зато в источниках народ тусил часа 3! Что там можно было делать столько времени не понятно... В Таиланде, на реке Квай, есть отель с термальными ваннами/источниками, вот это действительно очень круто! Может нам после него эти источники не понравились? не знаю.
ИТОГ- Греция снова встретила гостеприимством! Нам очень понравилось, отдых удался! Очень твердые 5*. С чистой душой могу порекомендовать этот отель для спокойного семейного отдыха. Ценами он отсекает "тагил" и любителей олл-инклюзева, с утра до ночи находящихся в состоянии сильнейшего подпития! Еще раз спасибо всем сотрудникам отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за детальный отзыв на пребывание в Pomegranate Wellness Spa Hotel. Нам очень приятно, что Вы отметили работу и внимательность нашей команды, а также великолепное питание от шеф-повара Панайотиса Карандзиса и наш современный спа-центр Afrodita Roa Spa. Разрешите отметить, что в дополнение к спа-центру начал работу wellness центр, где на выбор гостей представлены 6 видов 10-дневных оздоровительных программ. Все цены в меню ресторанов, баров, клуба и спа-центра уже включают НДС, однако, на выезде все гости получают подробный общий счет, в котором согласно действующему законодательству в отдельной строке указан также НДС.
Надеемся вновь принять Вас с семьей в Pomegranate Wellness Spa Hotel!
С уважением,
Гая Хачикян
Менеджер по маркетингу
Pomegranate Wellness Spa Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?