АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых оказался просто ужастным

Стоимость и качество в данном случае это совершенно несопоставимые вещи.

Размещение - пока не заплатишь денег тебе никто ничего не предложит. Все получают стандартные номера, если ехать втроем, то стандартный номер это 1 комната для всех. Если заплатить 20$ - дадут моментально (!) оказывается не все номера то и заняты, двухкомнатный номер. Что ж, мы прождали часа 2, и больше возможности ждать не было, так как ездили с 8 месячной доцей, поэтому пришлось заплатить и получить номер "мечты".

Номера обычные, ремонта в них не было довольно давно. Плитка в туалете побита, в некоторых местах вообще просто отпала и никто на это не обращает внимания. Окна в номерах вообще улет. Стоит сетка, если открыть-закрыть окно - сетка отпадает, и прикрепить ее уже очень сложно, в общем все держится на соплях. По стенам в номере лазят геконы (!).

Двери на балконе тоже просто супер. Как бы ты их не закрывал, если сильно надавить на ручку - дверь открыта.

Напоследок о размещении - наш рейс перенесли на 8 часов и отель отказался продлевать нам номер. Нас выгнали от туда в 12 часов. Стоимость 1го часа продления номера 10$, то есть что бы досидеть в номере до 8 вечера с нас потребовали 80$. На то, что у нас малышка им тоже не было дела. И это все при том, что в данный момент времени отель был полу пустой. Наш номер, до времени нашего отъезда, никто так и не занял. Пришлось нам с малышкой отдыхать 8 часов у бассейна на чемоданах. Было бы за что платить - мы бы заплатили, но это не тот случай, когда есть даже малейшее желание заплатить...

Сервис и обслуживание. Ну, про ресепшин и номер я уже рассказал. Что касается всего остального - все тоже очень плохо. Уборки номера как таковой почти и нет, все, что делалось - раз в несколько дней меняли постельное, при этом если вы спали и вам не поменяли - в следующий раз поменяют только на следующей волне, в то время как в других отелях меняли либо вечером в то же день, либо на следующий.

Питание... Ну... Тут вообще полное фиаско. Кухня очень бедная. Выбор минимальный. Мясо и рыба очень часто пережарены, а макароны могут вообще быть холодными. Рыбу они сами не ловят, а покупают, при чем покупают речную рыбу, которая очень костлявая.

Ресторан... Есть отдельное место для детей, где, естественно, запрещено курить. Но ведь всегда находятся "умные" родители, которые очень сильно заботятся о здоровье детей, которым вот просто невтерпеж выкурить сигарету после водочки или коньячка. Они курят, а персонал ничего не видит. И такое мы замечали почти каждый раз.

Очень часто можно прийти, а на столах не убрано, либо нет всех столовых приборов. Персонала, который бы ходил и что-то предлагал за чаевые тоже не существует. Самая большая очередь в ресторане за спиртным, ну это и не удивительно, ведь без спиртного принимать ту пищу, которую предлагали очень сложно :(

Аниматоры под конец сезона тоже были очень пассивными. Ходили жаловались как им плохо и тяжело, и это при том, что они даже не отрабатывали свой план. В общем один сплошной ужас.

Пляж. Да, до пляжа не далеко, но сам по себе пляж очень плохой. А все из-за того, что вдоль всей линии, которая попадает под территорию отеля поставили бетонные плиты, оставив под пляж всего метров 20 без плит. Ну и сами теперь представьте кучу людей и маленькое пространство. Очень напомнило пляжи в крыму.

Да, и конечно же сложно не отметить наш русский менталитет - все лежаки заняты с самого утра. Их просто занимают, что бы было, и уходят на целый день. В отеле, где отдыхало 90% немцев такого ни разу не было. Пришел на пляж - занял лежак, ушел - забрал полотенце, сдал, пошел отдыхать. Но тут....

Уезжали - потеряли один чемодан с детскими лекарствами и некоторыми вещами. До сих пор лежит где-то в турции.

Ну как потеряли, мне больше кажется, что его просто кто-то немного припрятал, так как когда забирали вещи в автобус, то комната была пустой, но потом он все же нашелся в отеле.

Ну и напоследок немного про тур оператора Анекс. Второй полет этим тур оператором, и второй негатив от поездки.

Мало того, что чемодан они забрали себе и до сих пор никак не могут его выслать (уже больше месяца прошло), так они еще и дурят людей. Поясню...

Есть у них такая услуга - поездка по магазинам. Мы решили воспользоваться, покататься да посмотреть. Отвезли нас в магазин BIZZON, который занимается продажей меховых и кожаных изделий. Магазин очень большой, вместе с тем, что они сотрудничают с Анексом, я думал все будет хорошо. Поэтому мы решили купить у них пару вещей. Ах, да. Цены в магазине указаны в долларах, как они заявляют, но по факту это цена в турецких лирах, то есть смело делите стоимость на 3, и получите ту цену, за которую можно купить этот товар.

Так вот... Всей суммы на покупку у нас при себе не было, но у них есть бесплатная услуга доставки товара курьером в ваш город. Мы оставили 400$ предоплату, и уехали с хорошими впечатлениями. Но спустя полтора месяца эти впечатления переросли в полное разочарование когда мы поняли, что нас кинули. Вначале нас кормили завтраками, потом неделями, потом тупо начали игнорить. Так что вот так вот и доверяй и тур оператору, и всем этим магазинам.

Так что будьте осторожны...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хвойная территория
  • свежий воздух
  • все очень плохо
Добавлено: 11.11.2015 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ребят, может вы в Португалии привыкли отдыхать или на Мальдивах? :)) если вы едете в бюджетную пятерку, то какой спрос? Складывается ощущение, что и сравнить то у вас не с чем :)) ну чисто для понта отзыв кинули, типа мы такие крутые, а остальное г....совет - выбирайте более дорогие отели, если хотите лакшери номер без минусов
Я полностью с Вами не согласна по поводу заселения. Мы отдыхали с Вами в одно и тоже время. Прилетели из Москвы в 20:00 , тоже с ребенком 7лет. Заселили быстро , в течение 20 минут,большой двухкомнатный номер, все работало испровно, большой балкон,исправный кондиционер,солнце появалялось в нашем номере только в вечернее время этобольшой плюс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей Кедров
Украина
Нежин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 313
  • Фото: 1
0 Благодарностей