за последние 30 дней
Здравтвуйте Друзья! Отель на 3 и не больше. Единственный...
Здравтвуйте Друзья! Отель на 3 и не больше. Единственный + это территория, все остальное тихий ужас. Номера убитые наглухо (в которых приходилось бывать, у друзей и у себя). Еда невкусная, тарелки и чашки заканчиваются быстро, за основными блюдами надо стоять по 10 мин в очереди, пиво наливают в пластиковые стаканы по 150гр и половина пены (хочешь пить нормально - покупай бутылку за 2$ в баре), остальной алкоголь вообще не съедобен. Гиды, у АнексТур полные хамы и наглецы, пока не купишь экскурсию - отношения нормального не ждите (а зачем они мне нужны если я там далеко не первый раз и все видел, все равно что-нибудь, да надо у них купить, и какие-то бумажки заполнить нафиг никому не нужные и отдать их строго после 12 00). Аниматоры там есть, но их работы не видно и все Кампоши, СимСимы и Читосы сами видать про себя отзывы пишут. {удалено модератором; информация о третьих лицах} {удалено модератором; оскорбление} Спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда.
В лобби баре отеля используется стеклянная посуда (стаканы), для безопастности наших гостей в барах на территории отеля предусмотрена пластиковая посуда.
В период Вашего отдыха был очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могли возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Представители Анекс Тура не являются сотрудниками отеля, со своей стороны мы проинформируем Анекс Тур о сложившейся ситуации.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?