за последние 30 дней
ОТдохнули хорошо
Отдыхали в отеле с 31.10.15-09.11.15.Отель не плохой питание хорошее и разнообразное. В номерах убирают более менее не плохо, но и не хорошо. Моют только по середине, под кроватями и за тумбочками мусор и пыль, шторы наверно 100 лет не стираны, зеркало в туалете все в брызгах, душевая дверка не задвигается, тоже вся грязная. Питьевой воды в номерах нет выдают 1 раз при заезде 1.5 л воды на номер. Самый большой минус это то что посуда в барах на пляже и у бассейна не одноразовая ( первый раз в отеле вижу такое чудо) стаканчики моют плохо, просто ополаскивают. Мы взяли себе стаканчики промыли их и везде ходили со своими стаканчиками. В барах все с выдачи воду, соки, наливает сам бармен из-за этого пол дня надо стоять в очередь, чтобы просто попить воды. Кто-то стоит за ромом а кто-то просто попить. В других отелях все напитки кроме спиртных отдыхающие наливают сами. Бармен наливает любые напитки и даже воду меньше чем пол стакана. Начинаешь ему говорить чтоб налил нормально, сразу дергается, возмущается, не понятно почему. В принципе со всей едой в барах у бассейна и на пляже такое отношение, чувствуешь себя как попрошайка на благотворительном мероприятии, как буд-то мы не заплатили за путевку, приехали тут бедные родственники. Отдельный кошмар это мороженное. Мягкое мороженное которое состоит из воды и красителя и выдается только 1 час в день. Правда его только берет тот кто только что приехал. Ни одной мойки для ног нет, ноги после пляжа мыть негде. Для детей только горки, больше анимации никакой нет. Коктейли то же только для взрослых , молочные коктейли только платные.Но все равно не смотря на все недостатки отдохнули хорошо.Больше в этот отель не поеду. На 5 звезд не тянет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте Вас поблагодарить за выбор Mirage Aqua Park& SPA для Вашего отдыха.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны сервисом в барах и столкнулись с проблемой уборки в номере. Спешим заверить Вас, что Ваши замечания в отношении обслуживания переданы Менеджменту отеля. Мы будем надеяться приветствовать Вас снова в нашем отеле, чтобы Вы смогли еще раз насладиться египетским гостеприимством и нашей серьезностью.
C наилучшими пожеланиями,
Карина Гест Релейшн
Вы действительно хотите удалить комментарий?