за последние 30 дней
"Минусов" больше, чем "плюсов"...
Отель не тянет на пять звезд не в одном из возможных критериев. Сервиса нет почти, питание, пляж, море... По порядку.
Перелет у Пегаса СЛАВА БОГУ был завершен успешно, улетали 31 октября 7-30, тот самый роковой день, мы взлетали, а что в это время происходило в Египте - каждый хорошо знает, не хочется в очередной раз затрагивать эту тему и травмировать сознание читателей, хотя, конечно, все это очень и очень печально, если мягко говоря... Северный ветер нас не кормил, бутерброд и водичка, что существенно отличалось от сервиса того же "трансаэро" год назад, но былого не вернешь... Прилетели, получили багаж и доехали до отеля - быстро... Заселение строго в 14, нам дали браслеты и позволили пройти на обед... Однако заселили нас только в 15ч, ждите и все тут...
Номер рядом с дальним рестораном, не знаю какое название, предпоследнее здание... Номер стандарт, с видом на бассейн, вода горячая была, свет тоже был, мебель старая-старая как и в большинстве отелей, был свой балкон - очень радовал, это плюс... Что стоит знать при полете в этот отель... Самый огромный и непонятный для меня момент - где сушить белье??? Полотенца? Никаких сушилок даже примерно нет, как в старые времена все развешено по по всем возможным перекладинам по всему номеру и балкону... Зубных щеток нет, пасты нет, губки для мытья тела нет - берите свое... Есть сейф, работает. Уборка был раз дня в два, белье постельное не меняли ни разу, просто заправляли, полотенца меняли неохотно... Мусор мы выставляли к выходу, пепельницу на балконе не чистили ни разу, все сами... Вообщем сервис - посредственный, точно не пять звезд... В номере был мини-бар, платный, на наши деньги дорого - доллар банка лимонада и два доллара банка пива 0.33... Комары просто сожрали, ночами не давали спать, кондиционер не включали - боялись что продует, окно закроешь - душно, откроешь - комары...
Питание. Кормили строго по расписанию, не успели на завтрак до 10 - ждите обед в 12-30, при этом бегите заранее а то мест в прохладном помещении не хватит и будете жариться в пекле на солнце, вечерами места заранее забивать надо - иначе будете сидеть в углу в помещении, шоу не увидите и еду с улицы носить будете в зал... Питание - ничего хорошего. Мне непонятно почему в детском меню почти каждый день была картошка фри и тушеные сосиски/тефтели в томатном соусе с кучей пряностей, чушь... Супы в обед не вкусные. Стабильно - картошка фри/рис/макароны/пуловареные овощи... Из мяса в основном тушеная говядина из самого нормального, рыба была совсем не вкусная - жареная с внутренностями скумбрия, еще какая-то малоприятнопахнущая речной водой рыба... Ну правда, не вкусно было... Десерт не пробовали, все десерты однотипные в разноцветном желе... А СОКИ... Ужас, юппи четырех видов, плеваться охота, лучше воды попить.... Ром бадяжен с водой, пиво тоже, вино не вкусное... Пиво приходилось покупать в платном баре по 3 доллара за 0.5, тоже дорого но воду пить с пеной не хотелось...Прожить можно и протянуть, но вы же не за этим едете на отдых...
Пляж. Пляж песочный, лежаки как для селедок в бочках друг на друге, все постоянно занято, вход в море песочек а потом камни, камни... Мелко, до глубины далеко - с детьми это плюс... Рядом с морем бар, правда если будете два-три раза подходить - обязательно спросят, почему так часто/много берете и прочее... Каждый раз. В итоге не больше одного пластикового стакана бадяженого пива в руки! Как-то так...
Экскурсии дорогие, наш гид был на собрании "под шафе", вел себя крайне не красиво... Некоторые даже ушли в середине собрания. Смысл собрания -купите экскурсию...
Интернет платный! Неделя на наши деньги вай-фай стоит 3000! Ловит только в лобби и все!!! Ужас...
Вывод: В этот отель больше никогда не вернусь. Год назад была в Дане Бич в Хургаде - небо и земля... Либо действительно отель сильно отличается, либо за год все сильно испортилось... Не знаю, конечно, вернемся ли мы еще в Египет в связи с последними новостями - только если большой компанией чтоб не видеть кучу минусов, либо поеду в страну поинтереснее... Все очень сильно подорожало. Магниты с доллара "взлетели" до трех, все ценники в Дьютике тоже... Купить сувениры семье и родственникам - ценник заоблачный... На самом деле Египет зажрался и обнаглел на наших туристах, многие так считают... Сервис стал хуже, все испортилось. Наверно, если не большая компания - больше никогда туда не поеду... В самом городе грязно, все старое, в супермаркете пахнет верблюжьими "отходами жизнедеятельности", выбора нет... Если уж и ехать туда - в какой-нибудь миллионзвездочный отель, когда нас везли в аэропорт обратно - туритсы из нескольких отелей хвалили, правда цены называли на туры - лучше на Мальдивы слетать... Выбор за каждым. Я больше не хочу...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Сколько отдыхала в разных странах, зубные щетки видела только в очень дорогих турецких отелях. Зубных паст и губок для мытья тела нигде не видела.
Автор, по Вашей данной претензии делаю вывод, что отель нормальный. Просто у Вас необоснованно завышенные требования.
И да, Дана Бич намного дороже Сонесты Бич.
В общем, спуститесь на землю и не морочьте людям голову.
Приветствуем Вас из отеля Sonesta Beach Resort!
Благодарим за выбор нашего отеля, и за то что уделили время и написали отзыв.
Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответствующим отделам для повышения качества обслуживания гостей.
Что касается сушилки, в каждом номере над ванной вытягивается сушилка и закрепляется на противоположной стене, мне жаль что вам не удалось её найти.
Действительно, мы не предоставляем зубные щетки, пасту и губки для тела. Набор банных принадлежностей которые предоставляются гостям (мыло, шампунь, гель для душа, лосьон для тела, шапочка) прописаны в нашем контракте с туроператором, как и платный минибар и WiFi.
Что касается питания, это дело вкуса, но большинство наших гостей довольны нашим питанием, сервисом, и особенно соотношением цена/качество.
Надеемся увидеть Вас снова!
Попробуйте нашу VIP зону (Le Royale Sonesta) с номерами повышенной комфортности и отдельным рестораном.
С уважением,
Мария
Guest Relations Manager
Sonesta Beach Resort & Casino