за последние 30 дней
Хотела бы предупредить путешествующих через Пигас Туристик...
Хотела бы предупредить путешествующих через Пигас Туристик о том, что данный оператор заселяет всех туристов не в этот отель, а в соседний Grand Plaza Resort 4* (через дорогу). Местные представители оператора начинают мямлить, мол, "похоже, Ваша турфирма допустила ошибку при заказе тура, разбирайтесь сами". Далее можно обращаться в полицию, ругаться с представителями оператора в Египте и т.д. ничего не изменится. Протянут недельку, а потом предложат переехать за дополнительную плату (от 100$) в первоначально оплаченный отель.
Что косается Grand Plaza Resort 4* ...
Ужасное питание... на завтраке только булочки с джемом. На обед и ужин два горячих блюда, овощи (помидоры, огурцы и капуста), булочки (фруктов, можно сказать, нет). Кстати, в Grand Plaza питание почти не отличается.
Номера новые, чистые. Уборка номера - ежедневно. Но сама территория убирается время от времени. На газоне у ресепшена презерватив пролежал 2 недели.
Свой пляж отсутствует. Приходится идти в Grand Plazа. Там береговая линия очень грязная. В воде окурки и пакеты. В отличие от прекрасных пляжей соседних отелей.
Занимать лежаки на берегу стоит ранним утром.
Зато в Grand Plaza Resort 4* вокруг бассейна ни души (это единственный плюс).
Аниматоров в Grand Plaza Resort 4* можно встретить только в столовой, в Grand Plaza - на пляже они все же встречаются. Там же имеется кривой тен. корт, на котором, наверное, никто никогда не играл.
Самое приятное впечатление оставила рыбалка: поймали барракуду на 8 кг., видели акулу - около 7 метров.
Вы действительно хотите удалить комментарий?