Отель со своими плюсами и недостатками.
Пребывание в этом "отеле" 27.10.15 - 07.11.15. Долетели нормально с опозданием на 1 час встречающая сторона Sunmar встретили, довезли до отеля. У нас было забронирлвано 2 делюкса на 3 взрослых и дети 1,5 и 10 лет, при заказе тура оговаривалось что номера должны быть рядом. На деле оказалось что номера находятся в районе вьезда в отель, через дорогу друг от друга. На это не устраивало поэтому за 20$ договорились обменять наши 2 делюкса на 1 Family Sweet, нам пообещали что он освободится через сутки и 28.10 в 18-00 мы можем подойти за ключами и переселяться. Как оказалось в последствии этот номер даже не убрали как следует от предыдущих гостей, там просто сменили постели и полотенца, а мыть полы и сантехнику никто не собирался.
Естественно я позвонила на ресепшен с вопросом об уборке на что мне ответили на смеси русско-английско-арабском что номер убран, а все остальное мои фантазии, а следующий клининг будет только завтра после 10-00, сейчас уборщики уже ушли. На следующий день пока мы были на море "уборка" номера заключалась в следующем - сменили полотенеца, вынесли мусор принесли воду в бутылках и ВСЕ. Поход на ресепшен результата не дал, в итоге как ни смешно, но пол в номере я помыла сама. Как показало время я поступила правильно, потому что полноценной уборки номера мы добились лишь однажды за все пребывание в этом отеле (мама приболела и осталась в номере).
Питание в отеле довольно однообразное, но голодным не останешся, некоторые блюда даже вкусные. Обслуживание в основном ресторане крайне ненавязчивое, как и уборка, приходишь на завтрак, а на терассе обувь к полу прилипает, там очень комфортно себя чувствуют мухи и воробьи которые ничего небоятся, от стола с тарелками просто не отойдешь. По поводу детского меню, то его просто нет, по крайней мере то что они называют детской едой ни одна здравомыслящая мама без крайней необходимости ребенку не даст (сплошной фаст-фуд). Мы на всякий случай, для малыша все детское питание и памперсы привезли с собой и не пожалели, здесь один раз съездили в супермаркет закупили местных йогуртов и печенья.
Пляж мне понравился, есть место где можно поплескаться с маленьким ребенком, а для любителей понырять есть понтон, наш сташий ребенок погружался с аквалангом, был просто в восторге.
Наш отъезд это отдельная история, у нас был ранний вылет 07.11 в 6:35 т.е. выезжать надо было в 3:30, ну и в свете последних печальных событий с Российским А321, все переживали по поводу переноса рейса и др. нововведений. В общем информацию о вылете мы смогли узнать только в 19:00 от нашего "гида" до этого набирали его по телефону спрашивали по поводу каких-либо изменений, он ответил что будет в отеле 18:30 и все повесит на информационный стенд. Мы на всякий случай подошли к нему спросить по поводу порядка вылета, как все будет проходить, на что он отмахнулся и сказал все как обычно, мы предупредили чтоб нас не ждал весь автобус, т.к. нас 5 человек плюс куча багажа мы взяли отельный трансфер. И вот приезжаем мы в аэропорт, даже регитстрируемся на рейс и проходим паспортный контроль и вот мы в зоне вылета сидим ждем, кроме нас было еше человек 7 и вот замечаем что людей в зале не прибавляется, так проходит 2 часа, некоторые даже поспать успели. По громкой связи попросили туристов с рейса 3024 собраться у выхода ном.3 где нам и сообщил работник аэоропрта что наш рейс переносится на неопределенное время и мы должны вернуться в зал регистрации, что мы и сделали там нам вернули багаж и аннулировали в паспортах отметки о вызде из страны. Через какое-то время появился преставитель Пегаса и увел своих туристов, а всех остальных попросили вон дабы не создавать панику. В общем просидели мы еще несколько часов в полном неведении, пытались дозвониться до нашего "гида" эта сволоч даже трубку не взял, от них никто даже носа не показал в их конторе в аэропорту. Потом появиля гид Одеон-тур сообщил радостную новость что полетим мы без багажа, чемоданы надо срочно подписать и скорее идти на регистрацию выдал на толпу пассажиров 2 листика куда надо записать номер ваучера ФИО, город и ном. телефона, и 2 мотка липкой ленты для наклеек на чемоданы, в общем начался хаос, орущие дети и их матерящиеся родственники, чемоданы, коляски... .
По итогу наш рейс задержался на 5 часов, во время полета, а это 4 с половиной часа пассажиров не кормили и не поили (в целях безопасности), на земле об этом никто не предупредил.
В общем в Египет больше ни ногой, даже бесплатно, особенно с конторой Sunmar, их даже туроператором не назовешь это скорее продавцы экскурсий не более.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
First I would like to thank you for sharing with us this review about your stay in Concorde El Salam Sharm El Sheikh and for your time that you took on writing this review, which were discussed with the concerned head department as they are really important for us. Your comments about the room cleaning were passed to the housekeeping department for the future improvement. Your comment about child menu was taken on consideration by the hotel management team. One more time thank you for your review and we hope to see you soon as our guest.
Kind Regards,
Usama Alfred
Assistant Executive Manager