за последние 30 дней
Нам сказали,что это лучший отель на Мертвом море. В таком...
Нам сказали,что это лучший отель на Мертвом море. В таком случае,остальные даже пробовать не хочется...
Из плюсов:
1.отличное питание! Просто молодцы! На любой вкус, никто не останется голодным или недовольным)
2.свой пляж в шаговой доступности.
3.для номеров некоторых категорий с 11 до 18 открыт лоундж,где можно выпить и перекусить.
4.на ресепшн приятные русскоговорящие девушки. Марина, Наталья и ещё одна(к сожалению имя не запомнили).
Минусы:
1.недавний ремонт-одно название... Прям интересно,что до ремонта-то было.
2.уборка номеров никакая! Во всяком случае номеров с бассейном. Босиком по террасе не пройти,сразу черные пятки. Стояли бокалы для вина в номере,их три дня не мыли,а потом просто забрали... Мы принесли из бара,но их тоже забрали... Бред какой-то... Как-то видели,что во время уборки соседнего номера горничный полоскал чайник в бассейне(
3.смена халатов,капсулы для кофе, полотенца и тд-все надо просить! Надо постоянно обращаться на ресепшн,что очень напрягает.
4.столы и стулья на балконе бара и лоунджа можно иногда и мыть от птичьего помёта! И пепельницы менять не раз в день,а после каждого гостя.
5.в баре у бассейна из алкогольных напитков только пиво((( ни вина,ни коктейлей... Это очень странно... Неужели отель не хочет заработать???
Общее впечатление советского санатория для членов кпсс)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Это моё мнение об отеле, думаю оно будет полезным для туристов. Мы с мужем изучали отзывы,выбирали лучший отель... Я не девочка,бывала в санаториях для членов)))
Вы,я так поняла, лоббируете этот отель. На здоровье Вам. Но Ваш коммент,честно говоря,не айс... Хотя Вам кажется,что Вы блеснули чувством юмора)
Про птичий помёт не хотите пошутить?