АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1126 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2015
31.10.15 - 07.11.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись 07.11.2015 ночью. К Туроператору претензий нет. Он...

Вернулись 07.11.2015 ночью. К Туроператору претензий нет. Он не виноват в сложившейся ситуации. Отдых прошел отлично, как и ожидалось. Отдыхала с двумя детьми 11 и 6 лет. Отель буду сравнивать с Sultan Gardens, в котором отдыхали 2 года назад в то же время. Всё написанное ниже только мое впечатление, которое сложилось исходя из моих приоритетов: тишина в номере, красивый риф, аквапарк. Для себя отдых оцениваю на 5, отель на 4.

1. Заселение. Перед поездкой, изучив многочисленные отзывы, направила обращение в гестрелэйшн с просьбой предоставить номер в тихой зоне. По приезду упомянула этот факт и нам дали номер у тихого бассейна № 1848 на третьем этаже. Балкон на бассейн, дверь на аквапарк. Так как прилет был ранним, заранее приготовила 60 евро для раннего размещения (пожалуйста, читайте правила отеля, чтобы потом не скандалить на ресепшен, что нужен номер утором). Однако дети были бодры и веселы (выспались в самолете) и мы просто переоделись в туалете (кажется можно было дойти до спа) и пошли купаться и смотреть отель. Пообедали и вернулись к 14.00 на ресепшн и нас проводили в номер.

2. Номер. По сравнению с предыдущими отелями (в Египте 4-ый раз) номер меньше. Не большое неудобство доставило отсутствие столика и пары кресел или диванчика, приходилось сидеть на кроватях. Столик и стулья были на балконе. Но… вечером на балконе полно комаров, и между балконами нет перегородок. Например, мои соседи постоянно выходили курить, так что на балконе не рассидишься. Кто-то может возразить, что мы не в номере приехали сидеть. Мы тоже днем в номере не сидели. Но к вечеру так уставали, и ребенок в 9 ложился спать, что вечера мы проводили в номере за просмотром скаченного видео. Идти никуда просто не хотелось.

Кто с маленькими детьми, в отзывах прозвучали претензии к детской кроватке, просите экстрабэд, а не детскую кроватку (с таким столкнулись в Турции). Здесь также была запрошена доп.кровать для ребенка. Она уже тех кроватей, которые в номере, а по длине, практически такая же и не раскладушка, а полноценная кровать. Да, про кровати: в номере 2 широкие кровати (120-130 см).

В номере, как и хотелось, не было слышно внешнего шума. Но… кондиционер шумный. Считайте, что вам подвесили напольный кондиционер. Но это не самое плохое, шум кондиционера не напрягал вообще. На крыше располагается множество агрегатов. Вот от них как раз больший шум, чем от кондиционера. Но номер менять не стали. Решила, что не стоит менять шило на мыло (не шум так забор будет греметь или тараканы). Спали крепко. Хотя пару раз меня все же этот шум разбудил. Представьте, что под вашими окнами периодически проезжает уборочная машина. Вот на это похоже.

3. Уборка. Вот эта часть сильно хромает. Поставила бы, в лучшем случае 3. При заселении стеклянный стаканчик в ванной был грязный. Зеркало в номере заляпано. Также заляпаны деревянные конструкции кровати, сломан крючок в ванной. Не работал сейф (починили за 5 минут). Сломался кондиционер, тоже быстро сделали. Это как раз плюс. На следующий день после заселения уборщик спросил, нужно ли убирать номер. В номер брали соки, на столе оставались пятна. Никто и не думал протереть стол. Одну ночь ребенок описался. На утро на кровати оставила карточку с просьбой поменять белье (это специальная ламинированная бумажка формата А4) и 1 евро. Вечером карточка из номера исчезла, как и чаевые, белье не поменяли. Позвонила в гестрелейшн. Через полчаса пришел уборщик и все поменял. Но осадок остался.

4. Пляжные полотенца. Это вообще особая история. Уж лучше бы были карточки. Даже если Вы на целый день оставите полотенца в номере, их все равно не поменяют. Проверено. Приходилось бегать и искать уборщика, чтобы сменить полотенца. Но и это не помогало, т.к. заканчивалась смена уборщика, а также полотенца. И полотенца целый день приходится таскать с собой. Просто имели практику в одном из отелей, что можно сдать полотенца на пляже и взять другие у бассейна. Это было бы удобно именно в этом отеле, так как территория большая.

5. Территория. По сравнению с другими посещенными отелями совсем не зеленая. Пальмы и газоны. Кому интересно для сравнения почитайте отзыв по Султану. До этого еще были в Парк Инн 4*. И в Хургаде в Софитель. Там обильная зелень и цветы на всех зеленых островках и вдоль корпусов. Здесь такого нет. Это если кому важно.

Территория просто огромная, а главный ее недостаток, что она вытянута от моря. И, например, нам, до моря было не меньше километра и прибавьте еще понтон. Было ожидаемо, но просто в отелях с такой большой территорий обычно курсируют машинки или паровозики. Как раз такие расстояния останавливали от похода на вечернюю анимацию. Она у моря. Сил не было. Мы практически не лежали на лежаках. Купание в приоритете.

6. Питание. Оно обычное, как в и везде в Египте. Вкусно, много, есть выбор. Но и здесь мне кое-что не понравилось. 5 ресторанов на мой взгляд это не плюс, а минус, так как чтобы найти себе еду надо все эти рестораны обойти. Вроде все одно и то же но не совсем. Мы обосновались в зале с супами между всеми ресторанами. Наверно самое удобное место.

7. Сервис. Его я не заметила. По какому принципу разносятся напитки не понятно вообще. Ко мне за все время отдыха ни разу не подошли и не спросили принести ли что-нибудь. Ну мы, как и упоминала, не лежали на лежаках. Зайти в бар и взять напиток не проблема. Однако сразу вы напиток не всегда получите, потому что в первую очередь бармен наполнит стаканы официанту, который разносит напитки, а потом обратит внимание на вас. Все это не напрягало, кроме ресторанов. Вот там я бы не отказалась от услуг официанта. Они тоже там бегают и разносят напитки, только кому не понятно (в Султане вообще люди не ходили за ужином за вином и соками, столики закреплены за официантами и они сразу принимали заказ). В целом бармены разные, некоторые, наверно просто уставшие и не приветливые, другие улыбаются и шутят. Самим надо больше улыбаться.

Еще к сервису. Оставили у тихого бассейна полотенце и сумку, ушли на море. Купались долго и вернулись к шести, а бассейн закрывается в 5. Вещей не обнаружили. Позвонила на ресепшн, объяснила ситуацию. Сказали что все ок. Полотенца принесли чистые через 10 минут, про сумку никто ничего не знает. Пришлось идти на ресепшн и там выяснилось, что есть комната забытых вещей, там сумку и нашли. Но что мешало сообщить мне об этой комнате при разговоре не понятно. Я бы так не нервничала из-за сумки.

Еще отметила, что в этом отеле нет бичбоя (кажется так это называется). Т.е. все что касается лежаков, где бы то ни было это ваша забота. Они кстати деревянные, тяжелые и без колесиков. Это опять из сравнения с Султаном, т.к. там на пляже к вам сразу подбежит человек и организует лежак или покажет свободный и, если видит, что двигаешь, обязательно подбежит и поможет. Для меня сервис значения не имеет, но когда видела что-то лучше, просто как-то само всплывает в памяти.

8. Аквапарк и бассейны. Одним из критериев при выборе отеля был подогреваемый бассейн. Даже написано, что он есть и в аквапарках вода подогревается. А вот и нет. Вода везде холодная. Холоднее, чем в море. К Heated pool если что тоже ходили. Он холодный. По крайней мере в это время, может позже включат подогрев. Для бассейнов это не важно, не такая уж и холодная вода для плавания. А вот для аквапарка, особенно для детского, холодно. Взрослый аквапарк хороший, горок на мой вкус достаточно. Но и здесь есть один маленький недостаток. Ватрушка для катания на желтой горке тяжелая и ее надо самим закатывать. Конечно если с вами мужчина это не проблема, а если мужчины нет? Мы с дочкой ее затолкали один раз, больше не стали, хотя горка классная. Может какой подъемный механизм бы придумали. А так порадовало достаточное наличие ковриков. И в аквапарке мало народу. Наверно потому, что он как бы на задворках. Кстати, уже упоминалось про стройку среди отеля. Строят еще один огромный бассейн и, похоже, с аквапарком (элементы горок там лежат).

9. Анимация. Про нее не могу ничего сказать, т.к. кроме посещения пары раз детского клуба нигде не были. Но она есть. Аниматоры постоянно ходят и приглашают на разные развлечения. Дети ходили на минигольф. На мини диско были один раз. Все как обычно. Была пара новых песен. Больше мой ребенок до нее не дополз . До вечернего шоу не доползли сами, а так хотелось посмотреть шоу с юбками.

10. Море. Это самое главное ради чего мы уже 4-ый раз едем в Египет. Риф великолепный. Понтон присутствует, он длинный, но того стоит. Кто пишет, что моря нет, не понятно чего ожидали. Если просто поплавать с берега, то да, не выйдет. А с понтона люди и без масок плавали. 5 дней был красный флаг. Но для нас это не проблема. Море плавательно, просто качает на больших волнах, но не накрывает. Ласты в помощь. Мы вообще любим волны. Также с других спусков можно плавать при любом море. В прилив можно поваляться у берега на песке. На первый взгляд риф никакой, вдоль понтона живности практически нет (здесь сравню с Парк Инн, там яркая живность на протяжении всего понтона). Видели морских змей, их много. Такие пятнистые. Это не мурены, а змеи. Приплывала крылатка к берегу. В море видели только одну и далеко от понтона. Также видели огромных скатов, не коричневых песчаных, а с треугольными крыльями и длинными острыми хвостами. Еще приплывает черепаха, но нам не удалось ее увидеть. Видела рыб, которых не видела до этого. Плавали к соседнему понтону на затонувший корабль. Не впечатлил. Вернее сам корабль впечатлил, а риф на нем нет. Такой же риф, ничего необычного. Кстати влево от понтона метрах в 50 есть затонувшая лодка или маленький кораблик. Над ним собираются крупные рыбы. На наш риф также привозят туристов на яхтах.

Брали экскурсию на Тиран на пляже. Вдвое дешевле, чем у гидов. Там видели мурену и песчаного ската. Остальное все такое же, как и у нас.

Вывод. Если кому нужен сервис, то не сюда. Если море и просто отдых, то этот отель самое то. Несмотря не вышеперечисленный негатив, я бы сюда вернулась и друзьям посоветовала. Просто может для кого-то вышеуказанные моменты окажутся принципиальными.

Надеюсь ситуация с Египтом в очередной раз нормализуется и нам всем удастся в очередной раз посетить это интересную страну.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • риф. отдых для всех категорий и на любой вкус.
  • существенных не заметила.
Добавлено: 10.11.2015 11:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с Вашими замечаниями по поводу пляжных полотенец. Очень неудобно идти через всю территорию и тащить по жаре, кроме масок с ластами еще и полотенца. А потом еще и каждое утро "вылавливать" уборщика, чтобы обменять их на чистые. Меня это тоже напрягало.
теперь несколько лет вы будете получать сервис в крыму и скажите спасибо вове
Успокойтесь уже. Кому надо скажем спасибо-скажите спасибо -пете
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Kaliya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 12 041
  • Фото: 109
0 Благодарностей