за последние 30 дней
ТИХИЙ в прямом смысле слова УЖАС!
Отель старый и очень грязный. В номерах не убираются по собственной инициативе. За неделю пребывания даже постельное белье не сменили.
Ну а теперь самое интересное. Приехали мы в Дахаб нырять. Двое из группы, включая меня, поселились в этом отеле. Для справок: больше в этом отеле не было ни одного посетителя!!! В первый же день нас поселили в номера с 2 маленькими кроватями, хотя у меня была бронь на кровать king size, а у моего товарища к тому же еще и большой номер. В номерах не было горячей воды, на что нам сказали что нужно подождать 5 минут чтобы она стекла, однако, через 20 минут воды по-прежнему не было! На следующий день нас переселили в другие номера с большими кроватями. По факту номера оказались снова одинаковыми, хотя, напомню, мой товарищ, бронировал большой номер. После заселения в новые номера, сюрпризы не закончились. На то что номер был грязным, мы закрыли глаза, но на другие вещи не смогли. В моем номере, в душе, не работала кнопка переключения воды с крана на душ. Простите, как при таких условиях принимать душ? На корточках? Персонал отеля обещал устранить эту проблему в течение часа, а мне предложил ключ от другого номера, чтобы я приняла там душ. По этому поводу я начала возмущаться и говорить, что я хочу мыться в своем номере, а не гулять по всему отелю. Конечно же, через час проблему никто не решил, после чего, устав от этого безобразия, у меня случилась истерика, и мы начали требовать возвращения оплаты, т.к. приняли решение переехать в другой отель. Да, забыла сказать, в новом номере моего товарища, когда он принимал душ, текла канализация в общий коридор, где образовывалась лужа до двух соседних номеров! Деньги, конечно же, никто не вернул, после чего мы позвонили на BOOKinG и описали ситуацию. В итоге, мой товарищ заплатил за номер столько же как и я, а по приезду нам еще и вернули по 80 $ (сделали скидку). P.S. В отель больше ни ногой! А администрации букинга спасибо за понимание и пожелание: не сотрудничайте с этим отелем.
Кстати, забыла, хотела написать о ЯКОБЫ включенных завтраках. Может я, конечно же, чего-то не понимаю, но никаких завтраков там нет. В первое утро я прибыла в ресторан, но он был пуст. Я спросила у персонала отеля где мой завтрак? В ответ из холодильника мне достали тарелку, обтянутую пищевой пленкой, на которой лежало 2 кусочка сыра, пару долек помидор и огурцов, плавленный сырок, банан, яблоко, йогурт и пара кусков хлеба! Т.е. это не завтрак, а какой-то сухой паёк! Такого я не наблюдала никогда и ни в одной стране мира.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?