АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2015
01.11.15 - 10.11.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила оставить...

Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила оставить. В Египте девятый раз, до этого 8 раз в Шарме, а в этот раз поехали с сестрой и племянницей (7 лет), поэтому решили в Хургаду. Да простят меня те, кто восхищается едой этого отеля, но те кто соберется после пятерок Шарма - вам не сюда!!! Завтрак отвратный, единственный плюс-каши. Сыры очень низкого качества. Соки хоть и из пакетов, но самые дешевые типа юпи. В Египте мы всегда покупали соки пакетированные в супермаркетах потому что они там вкусные!!!!! а тут разочарование! А главное, очереди за яичницей и толпы народа!!!! Толпы народа так же и на обеде и на ужине. Это реально напрягает. Кондитерка не вкусная, иногда были тортики песочные, но это тут же разметалось и больше не повторялось. Причем, все так расторжено пишут про питание, а все с кем там разговаривали, говорили, что питание плохое. Все были зачарованы сервисом в ресторане, постоянно не было чашек, чайных ложек (с ними была просто беда!). Правда, проблем с желудками не было ни у кого. Сам отель не плохой, про сервис я бы не сказала, что на пять, но если не сравнивать с другими отелями, то нормально, мы не обращали на это внимание. Море шикарное! Лежаки были, но первые два ряда все равно надо занимать до 7 утра. Мы были с 31.10 по 8.11 и в 16:00 солнце на остальных лежаках уже не было. Представителя Пегаса не видели за неделю ни разу, кроме первого дня на информационной встрече, хотя было заявлено, что с 18 до 19 он будет всегда. В последний день гид появился, но другой, в связи со всеми событиями и отлетом без багажа, мы были ему очень рады!))

Добавлено: 10.11.2015 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:00 10.11.15
Дорогая Наталья ,

Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим чудесным мнением онлайн.

Я очень рад узнать, что вы провели такой фантастический отпуск и оценили радушный прием, заботливую и внимательную команду,квалифицированных аниматоров наряду с качеством наших многочисленных услуг и удобств.

Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.

Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.


Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Наталья. Какие отели в шарме на основании своего опыта посоветуете?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 667