за последние 30 дней
Спасибо погоде
Очень повезло с погодой, море теплое, температура воздуха 28.
Приехали во второй половине октября, понимали, что сезон подходит к своему логическому завершению и не надеялись на безупречный сервис. Но такого не ожидали.
Первые дня два, услуги соответствовали стоимости путевки, и снек бар работал, и бары все функционировали, и меню ресторана было достаточно разнообразным. Но на третий день закрыли снек бар ( при обращении на рецепцию, отвечали - сезон закончен). Питание осталось завтрак, обед, ужин. Объяснение одно, мы предупреждали вашего туристического представителя, почему они умолчали не известно ( приехали от тезтура). На четвертый день закрыли бары на пляже. В пул баре ассортимент аокогольных напитков резко ограниченный ( вам мохито? Водка+спрайт+мята и лимон( если повезет. Рома НЕТ, отвечает "приветливый" бармен.) Пляж разбирают на глазах у гостей отеля ( шальной экскаваторщик и бригада рабочих разбирают пантон). При этом каждый день приезжают туристы. Они тр еще не в курсе, что сезон закрыт.
В ресторане на завтрак то, что не доели на ужин ( как пример: "салат" из вчепашних роллов ( иои не салат, а рисовая каша) и плюс класика ( омлет, оладья).
И жалуйся-не жалуйся, предсиавители отеля нагло молча смотрят и напоминают- СЕЗОН ОКОНЧЕН. возникает теперь уже риторический вопрос, для чего вы принимаете гостей.
Хотя чего говорить об официантах? Они бедолагт сами голодные ( принесли в пул бар остатки пиццы с обеда, официантки бросив клиентов у барной стойки, с криками ПИЦЦА, ЧТО? ПИЦЦА!!!! И МНЕ ВОЗЬМИ - подлетели к блюду с пиццей и наяали себе набирать).
Плюс отдыха: зеленая территория, милая анимационная команда и теплое море (что не является плюсом отеля, это я про море).
Отдельная история с представителями Тез тур. Отдавая предпочтение данному туристическому оператору далеко не в первый раз, надеялись на квалифицированную помощь гидов, безопасность трансфера и отзывчивость гидов по любому вопросу, как это было в предыдущие наши поездки в Турцию, Египет, Доминикану, Майорку, Израиль. Но в этот раз смогли удивить. Встреча с рейса прошла как обычно, претензий нет. Но представители в отеле это ВАУ. На первую встречу с гидом мы пришли, но оставаться слушать про экскурсии не хотелось, десятый раз в Турции и планов поехать куда-либо еще не было. Подошли к гиду, отдавая ваучер, до начала встречи гида с другими отдыхающими отеля, сказали, или точнее отпросились как у учителя в школе пойти дальше отдыхать. На что получили резкий, скорее даже грубый ответ Мустафы (один из гидов) пишите расписку и идите, а то потом претензии будете предъявлять, что что-то не знали. Честно, такой ответ заинтриговал и решили остаться на встречу, авось он правда что-то необыкновенное расскажет. Но было все по стандартной программе. Вечером, после пяти, как нам говорили гиды, на информационной доске вывешивают информацию о времени выезда из отеля. Информация была, выезд в 05.20 из отеля, все реквизиты Тез тура на этом же листе есть, повода усомниться в истинности информации не было. Возвращаясь в номер, решили еще раз подойти к информационной доске, и просто лишний раз посмотреть. Удивились. Висели как и прежде данные по нашему рейсу, и в соседней ячейке висело еще одно объявление, с непонятной шапкой (от куда данная информация было вообще не понятно): выезд из отеля в 10.10, и внизу большими буквами ВЫЛЕТ нашего рейса в 09.30. Вопрос: из отеля выезжаем в 10 часов, а из Анталии вылет в 09.30.Пришли на ресепшен отеля, они как всегда прикинулись шлангами, русский не понимать. Решили позвонить в представительство тезтура в Турции. Нам ответил ооочень эмоциональный, как он сказал, начальни чего-то там. Но половину слов он также не понимать и на вопрос о времени выезда из отеля он внятно ничего не сказал. Позвонили уже нашему Мустафе, он так же сказал, что завтра приедет и поговорит о всех недовольствах, и опять же во сколько выезд в 5 или в 10, это игра с судьбой.
Утром Мустафа, бедный, не выспавшийся (похоже мы не одни ему звонили) огрызался на любые недовольства от гостей нашего отеля.
Подводя итог, Турция - спасибо за погоду и природу. Тез тур - пожалуйста, в новом сезоне повнимательнее относитесь к качеству персонала, который представляет вашу работу. В этот раз отдых был испорчен именно хамским отношением со стороны отельного гида, представителя Тез тура в Турции и персоналом отеля.
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?