АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Воздержался
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо погоде

Очень повезло с погодой, море теплое, температура воздуха 28.

Приехали во второй половине октября, понимали, что сезон подходит к своему логическому завершению и не надеялись на безупречный сервис. Но такого не ожидали.

Первые дня два, услуги соответствовали стоимости путевки, и снек бар работал, и бары все функционировали, и меню ресторана было достаточно разнообразным. Но на третий день закрыли снек бар ( при обращении на рецепцию, отвечали - сезон закончен). Питание осталось завтрак, обед, ужин. Объяснение одно, мы предупреждали вашего туристического представителя, почему они умолчали не известно ( приехали от тезтура). На четвертый день закрыли бары на пляже. В пул баре ассортимент аокогольных напитков резко ограниченный ( вам мохито? Водка+спрайт+мята и лимон( если повезет. Рома НЕТ, отвечает "приветливый" бармен.) Пляж разбирают на глазах у гостей отеля ( шальной экскаваторщик и бригада рабочих разбирают пантон). При этом каждый день приезжают туристы. Они тр еще не в курсе, что сезон закрыт.

В ресторане на завтрак то, что не доели на ужин ( как пример: "салат" из вчепашних роллов ( иои не салат, а рисовая каша) и плюс класика ( омлет, оладья).

И жалуйся-не жалуйся, предсиавители отеля нагло молча смотрят и напоминают- СЕЗОН ОКОНЧЕН. возникает теперь уже риторический вопрос, для чего вы принимаете гостей.

Хотя чего говорить об официантах? Они бедолагт сами голодные ( принесли в пул бар остатки пиццы с обеда, официантки бросив клиентов у барной стойки, с криками ПИЦЦА, ЧТО? ПИЦЦА!!!! И МНЕ ВОЗЬМИ - подлетели к блюду с пиццей и наяали себе набирать).

Плюс отдыха: зеленая территория, милая анимационная команда и теплое море (что не является плюсом отеля, это я про море).

Отдельная история с представителями Тез тур. Отдавая предпочтение данному туристическому оператору далеко не в первый раз, надеялись на квалифицированную помощь гидов, безопасность трансфера и отзывчивость гидов по любому вопросу, как это было в предыдущие наши поездки в Турцию, Египет, Доминикану, Майорку, Израиль. Но в этот раз смогли удивить. Встреча с рейса прошла как обычно, претензий нет. Но представители в отеле это ВАУ. На первую встречу с гидом мы пришли, но оставаться слушать про экскурсии не хотелось, десятый раз в Турции и планов поехать куда-либо еще не было. Подошли к гиду, отдавая ваучер, до начала встречи гида с другими отдыхающими отеля, сказали, или точнее отпросились как у учителя в школе пойти дальше отдыхать. На что получили резкий, скорее даже грубый ответ Мустафы (один из гидов) пишите расписку и идите, а то потом претензии будете предъявлять, что что-то не знали. Честно, такой ответ заинтриговал и решили остаться на встречу, авось он правда что-то необыкновенное расскажет. Но было все по стандартной программе. Вечером, после пяти, как нам говорили гиды, на информационной доске вывешивают информацию о времени выезда из отеля. Информация была, выезд в 05.20 из отеля, все реквизиты Тез тура на этом же листе есть, повода усомниться в истинности информации не было. Возвращаясь в номер, решили еще раз подойти к информационной доске, и просто лишний раз посмотреть. Удивились. Висели как и прежде данные по нашему рейсу, и в соседней ячейке висело еще одно объявление, с непонятной шапкой (от куда данная информация было вообще не понятно): выезд из отеля в 10.10, и внизу большими буквами ВЫЛЕТ нашего рейса в 09.30. Вопрос: из отеля выезжаем в 10 часов, а из Анталии вылет в 09.30.Пришли на ресепшен отеля, они как всегда прикинулись шлангами, русский не понимать. Решили позвонить в представительство тезтура в Турции. Нам ответил ооочень эмоциональный, как он сказал, начальни чего-то там. Но половину слов он также не понимать и на вопрос о времени выезда из отеля он внятно ничего не сказал. Позвонили уже нашему Мустафе, он так же сказал, что завтра приедет и поговорит о всех недовольствах, и опять же во сколько выезд в 5 или в 10, это игра с судьбой.

Утром Мустафа, бедный, не выспавшийся (похоже мы не одни ему звонили) огрызался на любые недовольства от гостей нашего отеля.

Подводя итог, Турция - спасибо за погоду и природу. Тез тур - пожалуйста, в новом сезоне повнимательнее относитесь к качеству персонала, который представляет вашу работу. В этот раз отдых был испорчен именно хамским отношением со стороны отельного гида, представителя Тез тура в Турции и персоналом отеля.

Читать полностью на TopHotels

  • зеленая ухоженная территория
  • достаточно уже перечислено))
Добавлено: 10.11.2015 09:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Да уж.. Жесть конечно!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Burty143
Турция
Кемер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 022
  • Фото: 0
0 Благодарностей