за последние 30 дней
Настоятельно НЕ рекомендую Nubia Aqua Beach Resort
Итак, ребятушки, слушайте мой рассказ и делайте выводы сами.
Приключения начались на следующий же день после заселения. Утренний митинг с... ,ну конечно же, Мухамедом - представителем Coral. Он пролепетал на ломанном русском на "одном дыхании" нечто невнятное про "туда не ходи, сюда ходи" и экскурсии и по окончанию митинга нужно было заполнить анкеты. Всем тем, кто не собирается никуда ехать на экскурсии, как он назвал, ТЮЛЕНЯМИ, нужно было написать отказную. Мы (пара) пришли писать такую отказную. Ахаха))) что тут началась игра одного актера - многочисленные и продолжительные уговоры взять экскурсию, скидка! сначала 30% (мы ему - нет денег), потом 50%, а потом и вовсе 70%!!! (Это же какие накрутки они там делают, что готовы сбросить 50-70%?) Когда мы сказали свое непреклонное "не надо нам ничего", он поменялся в лице так, аж мурашки по коже побежали. Рявкул чтобы мы убирались и не тратили его время! (Вот это да! Мы еще, оказывается, и время его тратили. Ахаха!) После этого мы спустились на ресепшен, чтобы сообщить, что у нас 1) заперт сейф (предыдущие туристы оказались поросятами и закрыли сейф) и 2) попросить второй ключ от комнату, т.к. нас было двое (в других отелях давали или сразу при заселении, или по просьбе, но тоже сразу, но не в Nubia!). Нам сказали, что ключа свободного нет. Мол, ждите выселения жильцов из других номеров и приходите после 16:00. (Пфф... бред!) Но мы приняли этот вызов и пришли в 16:00. На ресепшене мы стояли абсолютно одни, более не было ни одного туриста. Но служащие отеля изо всех сил не замечали нас. Мы окликнули их. Реакции ноль. Я подошла вплотную и сказала, что пришла за обещанным ключом. Ответ - ключа нет, ждите мастера (какого еще мастера?) Я развернулась и пошла на стойку к девушке, что работает с туристами. Объяснила ситуацию и ответы египтян-ресепшеонистов. Она переговорила тут же с другим египтянином, тот позвонил по телефону кому-то, гаркнул и вуа-ля! Мы получили ключи! Сейф же нам обещали открыть в промежутке с 15:00 до 17:00, мол ходит какой-то сейф-мэн и открывает всем нуждающимся. Мы были вынуждены, как идиоты, сидеть в номере с 15:00 до 17:00 и ждать этого чудо-мастера. (Браво!)
Далее кратко по услугам:
- ЕДА: Ассортимент блюд один и то же каждый день, мясо в дефиците. В принципе, можно найти, что перекусить, голодным не останешься. Но весь отпуск (5 дней) у нас крутило и урчало в животах. Последние 3 дня мы с WC просто не слазили. Диарея! От еды или от воды – не знаем, но «Смекта» шла на ура! Без нее померли бы от обезвоживания.
- СТОЛОВАЯ: Одна на весь отель. Толпа. Приходилось идти на завтрак/обед/ужин с опозданием на 4-50 минут, т.к. найти свободный столик было непросто. Посуда на удивление вся со сколами. Грызут её что ли? Бары у бассейнов без еды. Одни напитки. Один раз взяла коктейль алкогольный. Сивуха с ликером. Парень мой пил пиво. Пиво у них неплохое, надо признать, только теплое. Я пила только воду (наверное, от нее-то и было нехорошо нам). Стаканы в барах грязные. Неплохая была кафешка на открытом воздухе у моря (там были сладости, которых не бывает в главной столовой), хот-доги и гамбургеры, плов, печень, овощи. Но птички загадили там все стулья. Так что стелите под попы полотенца.
- АНИМАЦИЯ: Отсутствует вообще. Даже мультики детям не показывали. В 17:00 у главного холла отеля включали Энигму (я не против, хорошая группа, но каждый вечер одни и те же 5 композиций по кругу – это чересчур), делали «резиновые» блины, которые есть невозможно – видимо, из нефти и наливали кофе из сломанной-кофе-машинки, который пить невозможно. Суррогат какой-то. А еще каждый вечер после 19:00 отключали свет во всем отеле! Видимо, это была команда к отбою, чтобы не гуляли и не шалили туристы. (Оригинальный подход!:-) У нас уже был истерический смех на все это).
- ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ: В ванной только жидкое мыло на стене, так что берите с собой шампуни и гели для душа и обычный кусок мыла. Пододеяльников на кроватях нет. Одни простыни. На одной спишь, другой укрываешься. В номере мыли только полы. Полотенца и белье нам ни разу не поменяли! Мало того, мы находили лежащие мытой кучей на стуле или на диване! Пришлось ловить этого удивительного уборщика и рассказывать ему как надо убирать номер. После чего мы дали ему 1 бакс. На следующий день он слепил нам лебедя из полотенец, но… опять то же самое. Сырые полотенца лежали кучей в углу, там же с ними были и простыни. Новых нет. (10 баллов!) Пришлось выцарапывать новые полотенца с боем. Мы поймали уборщика в коридоре, отдали ему старые простыни и полотенца и попросили принести такие же новые. Он бурно покивал, сказал: «5 минут» и…. пропал! До самой ночи так и не принес! Позвонили на ресепшен, объяснили ситуацию. Ответ: « 5 минут» и… ничего. (Ааааа…!!!! Это нЕчто!) Пришлось на след. день делать вылазку и добывать белье самостоятельно! Сперли простыни и полотенца из соседнего незаселенного номера (благо номер оставили открытым). После этого случая мы повесили табличку «Не беспокоить» на дверь и весела она у нас до конца нашего отдыха. Кстати, все грязное белье (полотенца и простыни) обслуживающий персонал связывал огромными тюками и, не поверите, бросал в углах коридоров. Мы жили на 3-ем этаже. На 2-м и 1-м этажах эти тюки лежали постоянно и каждый день. Их просто не убирали и не двигали! Возле номера на 2-м этаже, мимо которого мы проходили, стояли грязные тарелки с остатками еды. С первого по последний день нашего отдыха! К этому «натюрморту» очень не хватало бомжа. Так и высматривала, ну когда же он появится на тюках с бельем или у горки тарелок?!
- ПЛЯЖ: Прилетели ради пляжа, а на море были всего 2 раза. В первый день отдыха – поздоровались с морем, и в последний - попрощались. Вода теплая, но мутная и с кучей водорослей на поверхности, т.к. море было неспокойным из-за ветра. Ветер дул такой силы, что сносило сланцы, полотенца и все вещи. Пришлось привязывать все к шезлонгу. Вход в море с понтона (примерно метров 100 в длину). С берега не зайти в море, т.к. берег мертвый и покрыт илом и чем-то типа глины. Противненько. Плюс далеко идти в море по неприятной отмели чтобы поплавать.
И не ведитесь на то, что это новый отель (2013 г., кажется), как мы. Этот отель еще не достроен. В нем ведутся строительные работы. Везде штукатурка и известь. И уже полно трещин в стенах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}