АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
28.08.15 - 25.09.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 28 августа по 25 сентября.Выбирали...

Отдыхали в этом отеле с 28 августа по 25 сентября.

Выбирали отель по цене. Из 5 и 4 и отзывы выше 4.

Выбрали два отеля, один в Хургаде другой в Шарме, запросивших 111 000 за 21 день. (Тот отель, который мы всегда ездили Beach Albatros Resort & Spa 4* запросил 250 000 за 21 день за что и был отвергнут). После до заказа дополнительных 7 дней остался Harmony Makadi Bay Hotel & Resort. Он запросил дополнительно 20 000 за 7 дней. ( В Шарме же запросили 50 000 за дополнительных 7 дней).

И того 28 дней за 131 700 рублей на двоих.

Ехали туда изначально зная что это один из самых дешевых отелей и на многое не рассчитывали.

Заселили быстро без доплат в 5513. Первый этаж, бегать по лестнице не пришлось. Попытка сбить с меня 20$, была вежливо пресечена сразу. Не первый раз, и знаю что платите вы или не платите, вы всё равно будете поселены в один и тот же номер. Номера уже распределены, и за вами уже закреплён номер, когда вы приезжаете.

По приезду, отель показался пустым ( по сравнению с Beach Albatros, где что бы занять лежак надо встать в 5 утра, а к 6 утра все лежаки заняты) здесь же мы приходили к бассейну и обнаруживали что у бассейна ни кого нет, все лежаки пустые. И даже при самом большом наплыве отдыхающих, всё равно половина лежаков были пустые.

Ресторан маловат, при этом уличные столы не накрываются ( когда мы были). Выдача полная беда, два закутка, где 10 человек уже создают непролазную толпу. Кормили даже вкусней чем в прошлом году в Beach Albatros ( а он на много дороже). Выбор, да нормальный выбор, я сомневаюсь что дома вы готовите более разнообразно. Да готовьтесь, рыба будет морской т.к. речной там нет. Мясо будет жестким баранина, говядина т.к. свинину они не едят. Гречка там не растёт, как и овёс. Основной продукт питания в Египте это рис. Правда они выращивают по мимо риса - ячмень , чечевицу и просо. А станет ли вам лучше, если помимо риса и картофеля появится перловая каша и чечевичная похлёбка? Правда чечевичное суп-пюре там было. И пшено было, только ажиотажа я рядом с ним не наблюдал. И куры там тощие и мелкие наверное не пичкают их гормонами роста и комбикормами. Сосиски там такие противные на вкус наверное из мяса делают, а не как у нас из косной муки, сухожилий и кожи с добавлением белково-жировых эмульсий и белковых стабилизаторов.

По поводу пляжа и моря. Да песочный заход в море маленький, но за то есть живое море с рыбками и кораллами. И зачем ехать в Египет, что бы посмотреть как всё самое красивое что есть в Красном море засыпали песком?

Территория отеля вроде бы и большая, но более или менее ухоженная только середина вокруг бассейнов. Между домиками газоны с редкими деревцами, кроме 4000 и 6000 корпусами там дворик засажен и кустами и пальмами, если бы всю территорию так оформили. По краям территории, видимо руки у них не доходят, там больше на разруху смахивает. Каждое утро у бассейнов, активно моют, убираются но мусор почему то весь остаётся на месте.

Номера как обычно оснащены эксклюзивной, старинной мебелью, шкаф уже дошёл до состояния антикварный но только шкаф, остальная мебель была достаточно крепкой хотя и побитой в неравной схватке с туристами. Всё как обычно, я ещё не встречал отелей, даже более дорогих, с новой мебелью. Убирали номер каждый день, при чем каждый день делали влажную уборку. Каждый день меняли пастельное бельё. Полотенец было всегда разное количество от 7 до 10 на двоих. Воды было каждый день 2 больших и 2 маленьких бутылки и 4 маленьких бутылки лимонада. К отъезду лимонада накопилось бутылок 30, были со складированы в 3 ряда на тумбочке, и всё равно каждый день появлялось новые 4 бутылки. Несколько раз в номере появлялись фрукты, 2 раза да же торты были. Телевизор старенький кинескопный, ЖК телевизоры только в 1 ряду у моря. Батарейки в пульт пришлось вставить свои.

В отеле есть СПА-салон с хорошими массажистами. 1 сеанс массажа - 50$. Но после длительной торговли заплатили за 12 сеансов по часу - 420$. (1 часовой сеанс за - 35$).

Контингент отдыхающих. Русских было поровну с арабами, но появлялись они только когда открывался ресторан, а дальше они куда то опять испарялись. И очень много китайцёв, но они только ночевали в отеле. Каждый вечер масса китайцев с чемоданами расползалось по отелю, а утром так же с чемоданами сползались к ресторану и после завтрака все уезжали. К концу сентября появились европейцы.

При отъезде браслеты нам не срезали. Уезжали из отеля в 14.00. Я не ходил обедать, а жена сходила и спокойно пообедала. Из уезжающих 3 семей (в месте с нами) браслеты срезали только у одной.

Я не понимаю почему нам каждый день делали влажную уборку, меняли пастельное бельё, приносили фрукты и торты в номер, браслеты при выселении не срезали.

Может пора понять, что если вычесть цену перелёта к примеру из Москвы 32000 то сам отдых вам обходится дешевле чем в Крыму. Специально пробил цены на Крым

4*(AI) и 5*(AI) с рейтингом выше 4. Минимальная цена 70000 за 10 дней и 223000 за 28 на двоих с билетами и это в ноябре . Почуйте разницу 223000 в Крыму или 132000 На Красном море в этом отеле. Про Подмосковье я вообще молчу 50000 за два выходных дня. И вот когда вы поймёте что отдыхаете на халяву, перестанете пальцы гнуть, вот после этого вам и будут и в номере убираться, и бельё менять и фрукты приносить.

И напоследок.

Европейцы едут в Египет и не жужжат по поводу мебели, плохой еды, их всё устраивает. Они знают куда едут и зачем. Наши же туристы докопаются до всего до мебели, еды, персонала. Такое впечатление что русские туристы живут в фамильных замках, имеют штат прислуги и личного итальянского повара. Только не понятно что делают эти богатые русские туристы в дешевых Египетских отелях. В Эмираты с такими запросами, там будет всё и мебель новая , официанты и шикарные рестораны и цены от 130000 за 10 дней.

Вот если бы я заплатил за 28 дней более 300 000 (как запросил Beach Albatros Resort & Spa 4*) я бы поставил все оценки не выше 2 . А так как тур обошёлся почти в 3 раза дешевле 131 700 все оценки 6. Качество услуг отеля не то что соответствует, а с лихвой перекрывает цену тура.

И с чего вы взяли что отель не 5* все требования к номерам выполнены. Душ, туалет в номере, кондиционер, 2 зеркала, фен, шампунь, второй телефон в туалете, телевизор и всё остальное что в перечне требований для 5* всё в наличии.

Р.S.

Египет несколько специфическая страна. И эту специфику надо учитывать. Если вы в отеле с кем-то из персонала поругались, оскорбили кого то из персонала, то можно считать что вы себе испортили отдых. При этом достаточно одного оскорбить и в ответ вы можете получить пренебрежение от всего персонала. Если вам не приятен кто то из персонала, то не подходите к нему, подойдите к другому. При этом уважительное поведение у них ценится больше денег. После разборок с персоналом раздача на лево и на право чаевых не изменит отношения к вам. Если же вы будете вести себя уважительно, то и к вам будут относиться с уважением. А если вы ещё и на чаевые расщедритесь - то расшибутся в лепёшку, лишь бы вам услужить.

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • цена тура
  • коралловый риф
  • слабо ухожена территория
Добавлено: 09.11.2015 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:03 10.11.15
Уважаемый Владимир,

благодарим за оставленный Вами отзыв.
Рады, что Вы выбрали наш отель, и, главное, остались довольны отдыхом.
Надеемся увидеть Вас в числе наших гостей и в будущем.
Мы стараемся реагировать на все замечания, оставленные нашими гостями, Ваши пожелания по поводу благоустройства территории будeт переданы менеджменту отеля.

С уважением, Guest Relation Team
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Владимир Овчинников
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 988
  • Фото: 72
0 Благодарностей