за последние 30 дней
Полный отстой и тараканы впридачу!!!!👎👎👎👎👎
Скажу сразу, что Романтическое Путешествие с Женой (На срок поездки мы были Молодожёны!) - Оказалось Отвратительным!!!!!!👎
Во-первых, Ни какого БОНУСА ОТ ОТЕЛЯ Нам представлено НЕ БЫЛО!!!!Более того, туроператор и отель и гид и на ресепшене - всё были предупреждены!!!!Но...они постоянно требовали доказательства ( мы предоставили документ)...и всё равно...- НИЧЕГО, НОЛЬ!!!👎Я в шоке!!!!!!
Дальше - номера Грязные - бельё в пятнах и те, полотенца, что Обязаны менять - Их просто сушили ( даже не стирали! )....Отстой!!!!👎😕
Номера не убирали!!!
Питание - это вообще Песня!!!!Шведский стол впридачу с поваром))....Мясо по выдаче - 2 куска - Норма)))...Хотя у Арабов полная тарелка!....Фрукты - кислые Гранаты, Лаймы и недозрелые финики!Десерты - бисквиты с различной пропиткой - Фу!!!!Причём, у обслуживающего персонала аллергия на российский шоколад....Упс))...а вот на купюру в один $ - нет аллергии)))
На завтрак можно Не ходить...- голод обеспечен!!!С водой постоянно перебои!....У нас была 2 линия ( с 5☆ выход в море)....Так у этого 5☆Сирен - лежаки продавленные 😮и каменистый выход +коралловый заход (необходимость в покупке спец обуви)!!!!Ужас!!!!!😲
Отдых испорчен!!!!!В прошлом году отдыхали в Макади Бэй Тиа Хайтц5☆👍- это сказка!!!!Отель и еда и обслуживание на уровне 5 ☆!!!!!Супер!!!!Не то что в Кристал Сирен4☆👎!!!!!
Примите меры и Люди. ...Не летите туда!!!!Полная хрень!!!!!
Да и....там Тараканы огромные....фу!!!!!👎👎👎
За день до вылета - у нас поменялся Гид....Он просто уволился....и мы были представлены сами себе😮, то есть....Как слепые щенки.... ((((
Никому там нет дела до Российских Туристов!!!!!!!!!!
Вот пусть теперь обслуживают своих...арабов!!!!👎
Спасибо, за испорченный отдых!!!!!! {удалено модератором}
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Во-первых, спасибо, что поделились своим отзывом, нам очень жаль слышать, что вы остались недовольны своим опытом. Мы серьезно относимся к отзывам клиентов и стремимся стать лучше.
В то же время, когда вы останавливались у нас, у нас было более 95% заполняемости, ни у кого из наших гостей не было проблем с едой, поскольку мы следуем стандартам гигиены.
Мы применяем те же услуги для других гостей, и они имеют положительные отзывы, и, если быть реалистичными, может быть, у нас есть несколько гостей, которые недовольны, потому что им нужно дополнительное внимание на этом этапе, будет лучше связаться с руководством отеля, которое мы ей решать любой вопрос наши гости могут столкнуться.
Мы хотели бы подчеркнуть наш ответ в отношении вашего отзыва.
- Что касается ситуации с питанием, обратите внимание, что тот же поставщик, который продает 5-звездочные отели, является тем же, кто доставляет нам с точки зрения качества.
- наш шведский стол готовится каждый раз со свежим поваром в разных блюдах и неправильным повторным использованием этого в соответствии со стандартами и правилами.
- В главном ресторане, который предлагает другой тип меню, поэтому вы чувствуете, как наша еда разбирается, потому что в настоящее время это единственный и никакой другой выбор, обратите внимание, что у нас есть новый проект, который увеличит количество ресторанов A la carte до 5 рестораны будут доступны для выбора и ужина вокруг.
Мы глубоко сожалеем, что наши услуги не оправдали Ваших ожиданий.
Мы будем стараться поддерживать и постоянно улучшать наш уровень обслуживания и особенно анимационные программы по вечерам.
Конечно, мы не собирались вас расстраивать, и мы сделаем все возможное, чтобы полностью избежать подобных неудобств в будущем. С наилучшими пожеланиями,
Команда руководителей, Ivy Cyrene Sharm Hotel Team