АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Caesar Palace Aqua Park Resort by SUNRISE,Hawaii Caesar Palace Hotel,Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 15.02.25)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
27.10.15 - 06.11.15
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вернулись из отеля 6 ноября 2015 г., попали туда...

Вернулись из отеля 6 ноября 2015 г., попали туда по программе Coral Discont, как я понял в дальнейшем, все кто летит по фортуне попадают туда.

Итак: + этого отеля - аквапарк,

минусы - самый большой минус - отсутствие кораллового рифа, море песок, глубина метров 150-200 от берега, никакой живности, т.е. если вы хотите увидеть красное море, то вам ни сюда.

ещё один большой минус - это очереди в ресторан в обед и ужин, т.е. чтобы занять столик надо выстоять очередь.

третий минус - это анимация, вечером её можно сказать просто нет, за 10 дней ни одной нормальной шоу-программы с приглашенными артистами, все своими силами, для отеля 5* - это кошмар

и последний минус это Wifi, хотите интернет покупайте местную симку и пользуйтесь на здоровье.

Вывод: до 5* отелю далеко, соотношение цена качество меня устроило за 10 дней за троих путевка стоили 70 тыс., дороже врядли стоит ехать, хотите покататься с горок то вам сюда, хотите красное море во всей красе ищите другой отель.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 09.11.2015 13:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:48 11.11.15
Добрый день, Степан!
Мы искренне благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе с читателями Top Hotels. Нам очень приятно, что Вы отметили красоту аквапарка. Нам очень жаль, что Вы попали в тот период, когда были очереди в ресторан. Спешу заверить Вас, что пришла новая анимационная команда со своими новыми интересными шоу. Ваши замечания в отношении интернета переданы Менеджменту отеля.
Ваше мнение очень важно для нас, именно для этого Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев на вэбсайтах. Мы будем надеяться приветствовать Вас снова в нашем отеле, чтобы Вы смогли еще раз насладиться египетским гостеприимством и нашей серьезностью.

C наилучшими пожеланиями,
Карина Гест Релейшн
вы из какого города ? у нас путевка 98 тыс стоит на троих
Нижний Новгород
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Степан
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.03.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 763