АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 950
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в
ноябре 2015
04.11.15 - 09.11.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Жесть

Был куплен не тур, а спецпредложение через British Airways.

Начало проживания в 5 звездочном отеле:

- сейф закрыт, вызываем специалиста (пришел быстро)

- нужно было вывести картинку на экран ТВ, ТВ не работает, вызываем специалиста (пришел через час)

- при заезде записались в ресторан на 18-30, пришли в ресторан в 18-28, стоит несколько человек перед входом - на входе девочка шлет нас подождать, показывая что и перед нами тут много народу. У жены был день рождения, ушли к менеджерам отеля. Менеджер Guest Relations Николай - спасибо, разрулил ситуацию, извинялся за отель, еще раз спасибо.

Далее к основному. Мы рассматривали отель, как возможность позже приехать с детьми.

Сегодня вечером собирались в испанский ресторан. Зайдя в номер и сняв обувь - получил укол в большой палец ноги. Вытащил оттуда СТЕКЛО! От чего - пока не понимаю. Нечто похожее на ампулу, возможно на стекло от лампы. Запретил жене ходить босиком - изучили номер - коврик возле кровати - в нем несколько осколков. Полный треш. Т.е. ладно я, а если бы ребенок? Осколок маленький, но острый, вонзился глубоко. Крови было достаточно.

Позвонил на ресепшн - объяснил, из ноги довольно сильно идет кровь и попросил прислать менеджера. Через 10 минут отсутствия реакции позвонил еще раз - сказали что ищут менеджера. Менеджер пришел через 20 минут с представителями уборки. Те, увидев осколки, насколько я понимаю испанский и вижу реакцию - поняли откуда они могут быть.

Я спросил: А где доктор? я говорил по телефону про кровь. Ответ: Вы вызывали генерального менеджера, а не доктора. Нужно было звонить по своей страховке.

То есть. Если вы или ваш ребенок, не дай бог, поранитесь и будет идти кровь - к вам минимум через 20 минут только придет генеральный менеджер. Надо было сказать, что нужно мед помощь прислать.

Но просто представьте - в 5 звездах у вас на полу!!! Около кровати!!!! Валяются осколки мелкого битого стекла. В убранном номере.

Подумайте родители и отдыхающие? Стоит ли ехать в данный отель? Ладно вы ногу порежете, а если ребенок? И как вы будете потом прыгать и вызывать врача.

Ну и реакция менеджера: -"Мы можем предоставить вам номер Джуниор Сьют, тока завтра и я буду лично его проверять каждый день."

Я попросил водки промыть рану. Водки не принесли - принесли влажную салфетку как на самолетах.

Ввиду некоторого понимания иностранных языков, как я уже писал выше, стало понятно:

1) Отелю полностью все равно, что с его посетителями;

2) К русским относятся как к третьему сорту, думая, что мы не знаем языков, и никуда жаловаться не будем;

3) В отеле очень много семей с детьми, их покупают едой и развлечениями, но не безопасностью.

Вызвонил своего адвоката - специалиста по английскому праву, сейчас оформляем обращение в медслужбу и осмотр врача по страховке, подаем в суд. У меня такая возможность есть.

Кому из русских не скучно - мы в номере 8651.

Дело доведу до конца.

А еще. Wi-Fi за 45 долларов работает только на одном гаджете/компе. При переключении надо звонить на ресепшн. Скорость такая - что за 20 минут смог загрузить только одно фото. Видео номера - загружу с большой земли.

Ну и вечером узнали о том, что сегодня днем 8-ми летнюю девочку из США увезли на реанимобиле прямо из детского бассейна. Вся покрылась пятнами.

Что делали все люди, писавшие отзывы ранее - я просто не понимаю, или они не понимают требований к звездам и уровню обслуживания.

Добавлено 09.11.15 04:52 (3 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 12.11.15

Уважаемый гость,

С большим сожалением мы получили сообщение, в котором вы обсуждали свое недовольство в связи с конкретной ситуацией во время отдыха в наших объектах.

Сожалеем, что несмотря на все усилия наших руководителей, мы не смогли обеспечить ожидаемое обслуживание. Будьте уверены, мы приложим все наши усилия, чтобы изменить ваше настроение от пребывания и уровня обслуживания. Ещё раз приносим свои извинения за отдельные ситуации, которые были

представлены в нашей собственности. Я сообщаю, что мы доступны для вас в нашем гостевом сервисе во всём необходимом.

С уважением,

Javier Cordero Gilsanz,
Director Barceló Bávaro Palace Deluxe

13:33 28.01.16

Спасибо за информацию. Рассматривал этот отель для отдыха-много предложений со скидками. Но видно бесплатный сыр только в мышеловке. Планирую с детьми в этот раз ехать и такие проблемы мне уж точно не нужны!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Timurhan (1)