за последние 30 дней
Жесть
Был куплен не тур, а спецпредложение через British Airways.
Начало проживания в 5 звездочном отеле:
- сейф закрыт, вызываем специалиста (пришел быстро)
- нужно было вывести картинку на экран ТВ, ТВ не работает, вызываем специалиста (пришел через час)
- при заезде записались в ресторан на 18-30, пришли в ресторан в 18-28, стоит несколько человек перед входом - на входе девочка шлет нас подождать, показывая что и перед нами тут много народу. У жены был день рождения, ушли к менеджерам отеля. Менеджер Guest Relations Николай - спасибо, разрулил ситуацию, извинялся за отель, еще раз спасибо.
Далее к основному. Мы рассматривали отель, как возможность позже приехать с детьми.
Сегодня вечером собирались в испанский ресторан. Зайдя в номер и сняв обувь - получил укол в большой палец ноги. Вытащил оттуда СТЕКЛО! От чего - пока не понимаю. Нечто похожее на ампулу, возможно на стекло от лампы. Запретил жене ходить босиком - изучили номер - коврик возле кровати - в нем несколько осколков. Полный треш. Т.е. ладно я, а если бы ребенок? Осколок маленький, но острый, вонзился глубоко. Крови было достаточно.
Позвонил на ресепшн - объяснил, из ноги довольно сильно идет кровь и попросил прислать менеджера. Через 10 минут отсутствия реакции позвонил еще раз - сказали что ищут менеджера. Менеджер пришел через 20 минут с представителями уборки. Те, увидев осколки, насколько я понимаю испанский и вижу реакцию - поняли откуда они могут быть.
Я спросил: А где доктор? я говорил по телефону про кровь. Ответ: Вы вызывали генерального менеджера, а не доктора. Нужно было звонить по своей страховке.
То есть. Если вы или ваш ребенок, не дай бог, поранитесь и будет идти кровь - к вам минимум через 20 минут только придет генеральный менеджер. Надо было сказать, что нужно мед помощь прислать.
Но просто представьте - в 5 звездах у вас на полу!!! Около кровати!!!! Валяются осколки мелкого битого стекла. В убранном номере.
Подумайте родители и отдыхающие? Стоит ли ехать в данный отель? Ладно вы ногу порежете, а если ребенок? И как вы будете потом прыгать и вызывать врача.
Ну и реакция менеджера: -"Мы можем предоставить вам номер Джуниор Сьют, тока завтра и я буду лично его проверять каждый день."
Я попросил водки промыть рану. Водки не принесли - принесли влажную салфетку как на самолетах.
Ввиду некоторого понимания иностранных языков, как я уже писал выше, стало понятно:
1) Отелю полностью все равно, что с его посетителями;
2) К русским относятся как к третьему сорту, думая, что мы не знаем языков, и никуда жаловаться не будем;
3) В отеле очень много семей с детьми, их покупают едой и развлечениями, но не безопасностью.
Вызвонил своего адвоката - специалиста по английскому праву, сейчас оформляем обращение в медслужбу и осмотр врача по страховке, подаем в суд. У меня такая возможность есть.
Кому из русских не скучно - мы в номере 8651.
Дело доведу до конца.
А еще. Wi-Fi за 45 долларов работает только на одном гаджете/компе. При переключении надо звонить на ресепшн. Скорость такая - что за 20 минут смог загрузить только одно фото. Видео номера - загружу с большой земли.
Ну и вечером узнали о том, что сегодня днем 8-ми летнюю девочку из США увезли на реанимобиле прямо из детского бассейна. Вся покрылась пятнами.
Что делали все люди, писавшие отзывы ранее - я просто не понимаю, или они не понимают требований к звездам и уровню обслуживания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С большим сожалением мы получили сообщение, в котором вы обсуждали свое недовольство в связи с конкретной ситуацией во время отдыха в наших объектах.
Сожалеем, что несмотря на все усилия наших руководителей, мы не смогли обеспечить ожидаемое обслуживание. Будьте уверены, мы приложим все наши усилия, чтобы изменить ваше настроение от пребывания и уровня обслуживания. Ещё раз приносим свои извинения за отдельные ситуации, которые были
представлены в нашей собственности. Я сообщаю, что мы доступны для вас в нашем гостевом сервисе во всём необходимом.
С уважением,
Javier Cordero Gilsanz,
Director Barceló Bávaro Palace Deluxe
Вы действительно хотите удалить комментарий?