АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2015
31.10.15 - 06.11.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В темном балагане музыка играла

Приехали в отель поздно, очень уставшие. В холле все прокурено, ощущение какой-то дешевки появилось практически сразу. Попросил хороший номер, на ресепшен были Ахмед и Мохаммед, сказали сейчас все будет. По пути в номер -2155 на втором этаже сразу обратили внимание на жуткий ковер в коридоре и гуляющую плитку под ним. В номере очень темно, сразу все и не разглядишь. Мы слишком устали, товарищ с ресепшен убеждал, что это очень хороший номер, дали ему шоколадку, он попросил еще - для напарника. Ощущение грязи не покидало, решил осмотреть постель, сразу на подушке с другой стороны увидел пятно, очень похожее на засохшие сопли и мелкие черные волосы по всей постели. Белье никто не менял !!! Просто заправили постель и все !!! Пошли разбираться, ходили два или три раза - бесполезно, говорят сейчас, сейчас.

Потом говорят - завтра ! Вы можете представить себе - вы устали, вам хочется спать, а вам говорят - спите на чужом грязном белье !!! Я отбросил все сантименты в сторону - еще немного, и я бы их порвал. Мой громкий голос помог - через пару минут появился Абдул с новым бельем. Оно было ненамного лучше,

свежестью не пахло, но волос вроде не было.

Унитаз был не вымыт, ершика в туалете не было. Я не стал шокировать жену, вытер влажными салфетками сиденье сам.

Приняли душ и легли спать, но это было еще не все. когда мылись, видели, что полотенца явно не белого цвета. Утром разглядели, и опять чуть не стошнило, полотенца были грязные и в пятнах. Поймал мальчишку уборщика, объяснил ему, что все, что нам надо - это чистые, белые полотенца. Он чуть не заплакал, сказал, что от него ничего не зависит, реально в его тележке ничего свежего не было. Вызвали менеджера, он типа удивился и пошел разбираться.

Тут я выглянул из номера и увидел, как он учит уборщика, как надо складывать полотенца, чтобы снаружи было чистое место. У меня совсем сорвало планку, и ему все объяснил на хорошем русском языке, что такими полотенцами только полы мыть, или одно место вытирать, ну и еще кое-что. Для пущей убедительности я со всей дури хлопнул дверью в номер.

Все это вызвало очень большое одобрение у русских, проходящих по коридору. Сам слышал и читал не раз, что все письменные заявки и просьбы просто игнорируются, все надо требовать не один раз.

Так вот, через 5 (пять минут) появился менеджер с комплектом полотенец новых и белых, он очень строго мне сказал, что не надо ругаться и кричать в коридоре.

Я вас уверяю, никогда бы не стал этого делать, но такое наглое, хамское, наплевательское отношение прощать нельзя. И вам советую, если вас занесла нелегкая в это отель - здесь просить бесполезно, надо требовать. Если вы

тихие, интеллигентные люди - вам не сюда. Мы попросили, чтобы больше никто к нам в номер не заходил, мусор выносили сами. Лучше я сам уберу постель, чем такие уборщики.

Теперь дальше - рестораны аля карт. Мы были в Средиземноморском и Итальянском. Полнейшая профанация ! В Средиземноморском все то же, что и в основном, только народа меньше, и Jossery - так вроде звали бармена, очень виртуозно делал коктейли, используя вместо рассекателя-дозатора на бутылке свой палец, частично прикрывая им горлышко. Он очень удивился, что мы - русские !, заказали только Спрайт, ну а остальных ничего не смущало, главное - халява. в Итальянском было вроде получше, в макаронах даже была 1 (одна ) креветка, правда явно несвежая.

В целом, питание нормальное, если не заниматься обжорством, столовка как столовка.

Полотенца пляжные - лучше брать с утра, есть надежда, что будут стиранные, а не просто высушенные на солнышке после других отдыхающих.

На территории местами очень жуткий запах - зеленые насаждения повсеместно поливают сточными водами.

На пляже видел САМ, как работники связывают лежаки, кладут старое детское ведерко и спущенный круг, а затем за деньги отдают эти лежаки отдыхаюшим.

Ну или если не за деньги, - то симпатичным, по их мнению, дамам.

В общем, отель для непритязательных, не очень брезгливых людей. Мы туда попали просто случайно - купили тур в пятницу вечером, а в субботу уже был вылет, были места на самолет и места в отеле. Видимо, туроператору очень выгодно продавать туры в этот балаган. Читал другие отзывы и могу подтвердить - все негативные моменты, о которых пишут люди - полная правда.

Перед поездкой у самого были сомнения - думал, люди, которые пишут о недостатках, слишком привередливы. Теперь же не уверен, что когда-нибудь приеду не только в этот отель, но и в Египет еще раз.

  • только близость к морю
  • грязь в номере
  • грязь в коридоре
  • темень везде
Добавлено: 08.11.2015 23:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 454 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Прямо написали всё то же, что и я в своем отзыве!! Согласна со всем вышеописанным!
Полезный отзыв
16:39 12.11.15
Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Очень жаль, что Ваши ожидания отдыха не оправдались. Приносим извинения, что номер не был подготовлен должным образом к моменту заселения. Менеджер отдела по уборке был проинформирован о данном обстоятельстве для принтия надлежащих мер. Сообщаем Вам, что не все комплекты полотенец в отеле прошли обновление, однако они регулярно стираются в прачечной отеля и всегда предоставляются гостям свежими. По любым вопросам, с замечаниями и пожеланиями Вы могли обратиться к Guest Relation, наши сотрудники с радостью помогли бы Вам в организации более комфортного отдыха. Мы передали Ваши комментарии шеф-повару насчет Средиземноморского ресторана для внесения корректировок в меню. Обращаем Ваше внимание на то, что пресная вода в районе Красное море привозная, поэтому большинство отелей в Хургаде, а также ландшафтных городских огранизаций проводят политику ресурсосбережения в вопросах поливки растений. Почему же Вы сразу не обратились к администрации отеля, если Вами было замечено нарушение правил со стороны службы на пляже? Мы признательны гостям за своевременные замечания, котороые помогают нам проводить работу по усовершенствованию качества обслуживания. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, все Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля на рассмотрение. Мы же хотим сказать, что судить о стране по посещению одного отеля не стоит. Египет замечательная страна с удивительной историей и богатой культурой. Надеемся, что однажды Вы снова приедете в страну фараонов, которая откроется Вам с другой стороны.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
СЕРГЕЙ
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 114
  • Фото: 0
0 Благодарностей