за последние 30 дней
Достойный отель в хорошем месте
Отдыхали с семьей (ребенок 7 лет) с 27.10.2015 по 06.11.2015 по системе все включено (голубые браслеты). Отель посоветовали родители. Очень хорошее местечко - Сальхашиш. Выстроен длинный променад-набережная вдоль моря между Макади и Хургадой длиной 10 км. Вдоль него отстроены отели и апартаменты. Иногда попадаются отели в стадии строительства или участки пустыни. НО! Везде идеальная чистота - и на пустых участках и на стройплощадках. Для Египта это огромное достижение, т.к. обычно за территорию 5*-отелей вывозят мусор и незатейливо сваливают в 10 м от забора. По променаду можно гулять пешком, ездить на велосипедах и электромобилях стилизованных под ретро или для гольфа.
Отель. Номера просторные, санузлы нормальные, много шкафов и ящиков, белье и полотенца новые. В номере чайник, чай, кофе, бутилированная вода, кола, спрайт, фанта. Уборщик был немного бестолковый, выкинул наш очень нужный пакетик для кремов, не брал чаевые железными $, когда стали класть бумажные - с удовольствие взял. Номер 1364 выходит на внутренний бассейн, видно море и горы. Один минус - когда к ужину жарят гриль - дым поднимается в номер. На балкон часто прилетают вороны с остатками еды. Один раз появились комары и искусали меня и дочку за ночь. Очень порадовала услуга бесплатной прачечной 1 раз за отдых. Набили полный пакет за 3 дня перед отъездом и домой вернулись почти без стирки.
Питание. В целом хорошее, но неравномерное. Иногда 3 вида мяса и 2 вида рыбы, а иногда только 1 вид мяса и все. Иногда на ужин запеченая вкусная утка порционно, а на мангале - перепелки и еще в судочках большой выбор, а на след. день порционно какой-то невнятный фарш, завернутый в куриную шкуру, а на мангале кальмары с душком. Проблема с фруктами. Выбор - яблоки, бананы, дыня, апельсин и грейфрут, редко - гранат, инжир, хурма. Во фруктовый салат кладут виноград, но отдельно - ни разу не давали. Финики - сплошное разочарование, сырые, хрустящие как картошка. Хорошая вкусная выпечка. В ресторане столы стоят далеко друг от друга, никто никому не мешает, всегда хватает приборов, чашек, ложек, стаканов, все хорошо помыто, блестит и сверкает. Большой плюс, что когда бы ты ни пришел на ужин - к 19.00 или к 21.45 - ассортимент всегда одинаковый - всего всем хватает, повара постоянно приносят из кухни новые порции, поэтом нет ажиотажа и очередей за едой. Есть два ресторана а ля кард - итальянский (не понравилось) и бразильский (понравилось).
Пляж и море. Пляж чистый ухоженный, песок и мелко, детям раздолье. Лежаки найти можно, но русские туристы любят занимать их с 6 утра. Для любителей кораллов - увы. Можно отойти от катамаранов и серферов вправо вдоль строящегося отеля метров на 300-500, там близко к берегу есть несколько коралловых "кочек" с рыбками, кое-что можно увидеть, но мало. Еще плавали к разрушенному пирсу влево, где из воды торчат железные столбы. Там под водой остатки пирса тоже обросли кораллами, но неуютно, много строительного мусора - ж/б и металлоконструкций.
Развлечения. Анимация старается, но ребят-аниматоров мало и, видимо, их совсем не финансируют. Волейбол, йога, зумба, стрейч, аквааэробика каждый день. Мини-клуб совсем маленький и бедный, расположен неудачно. Работает одна девочка Флора, пытается развлечь детей как может. Если пройти по променаду влево к причалу яхт - там построили детскую площадку с батутом, спорткомплексом, качелями. Намного лучше и современней, чем в отеле.
Напитки. Хорошие соки: манго, апельсин, ананас, гуава - пакетированные, томатный - стеклянные бутылки. Алкоголь лучше пить в лобби.
В целом, очень приличный уровень, как будто и не в Египте, а в Греции или Испании.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением, Ульяна, guest relation