за последние 30 дней
Отель с хорошим наследством.
Отдыхали в отеле с семьей с 28.10 по 07.11.2015г, в стандартном номере.
У отеля две проблемы:
1. Требуются большие инвестиции для капитального ремонта и обновления.
2. Плохо вымытые овощи и фрукты, в нарезке и салатах.
Если первая проблема объективная, и вполне компенсируется ценой проживания в отеле, то вторая не требует больших затрат для устранения, но оказывает самое негативное влияние на здоровье и настроение отдыхающих.
Складывается впечатление, что персоналом стойки регистрации, обслуживания номеров занимается один человек, а кухни и баров другой, и у них абсолютно разные требования к сотрудникам.
Так если ресепшен работает четко, проявляет дружелюбие и внимание к просьбам постояльцев, в отеле существует система контроля выполнения работ, выполненных по запросам клиентов. Сотрудники обслуживающие номера, так же приветливы и отзывчивы. То работники ресторанов не улыбчивы и не проявляют отзывчивости к просьбам туристов особенно из России.
В отеле хорошая анимация. Отдельное спасибо Алене, наша дочь часто посещала мини-клуб, и осталась очень довольна.
В отеле красивая ухоженная территория, удобный пляж, красивый риф, продуманная архитектура.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm и увезете с собой только положительные впечатления!
C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?