за последние 30 дней
Любимый отель
В отеле были в третий раз. Заселили быстро и без проблем, традиционно в номер 3118. Номер уже как родной. Везде чисто,уютно. Поставила 4 за сервис и обслуживание, так как был очень скомкан день отъезда. В связи с поздним выездом и имея на руках карту постоянного клиента, которая в том числе даёт привилегию в плане продления бесплатно номера, обратились на ресепшн в 10-00 с соответственно с продлением, было сказано, что мы должны освободить свой номер и переехать в другой. Мы конечно были не очень довольны(переезжать на 5часов) но особо не возражали и попросили ключи от другого номера, на что было сказано, что он ещё занят и нужно подойти в свой номер к 12-00 и вызвать сотрудника для перевозки багажа в холл отеля, а потом уже ждать какой номер нам дадут...тут мы уже возмутились, так как провести весь день вместо пляжа в переездах, ну как то неправильно. Но естественно наши возмущения сотрудникам до луны)) Вообще в 12-00 мы были собраны, позвонили на ресепшн, что багаж готов, нам сказали ОК, мы ждали 30 минут, позвонили ещё раз нам сказали Ок, уже скоро )) плюнула, пошла через 40 минут на ресепшен и там нам с милой улыбкой тот же сотрудник сказал, что они нам решили оставить наш же номер.так мы и провели этот день )) Что это невнимательность к постоянным клиентам или просто непрофессионализм ?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Администрация Citadel Azur Resort благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска, а также за оставленный отзыв и рекомендации отеля!
Со ссылкой на Ваш комментарий относительно позднего выселения, мы хотели бы любезно напомнить, что осуществление запросов на продление номера зависит от заполненности отеля на момент выезда и не может быть гарантированным, поэтому в день Вашего выезда Вам был предложен другой альтернативный номер бесплатно до 16:00 часов, а затем и Ваш первоначальный номер был продлен, но только до 15:00 часов.
Мы приложим все усилия для того, чтобы при Вашем следующем визите и при необходимости позднего выезда обеспечить комфортное пребывание без затраты времени на сборы и переезд.
С уважением,
Администрация Citadel Azur Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?