АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
21.10.15 - 01.11.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Любимый отель

В отеле были в третий раз. Заселили быстро и без проблем, традиционно в номер 3118. Номер уже как родной. Везде чисто,уютно. Поставила 4 за сервис и обслуживание, так как был очень скомкан день отъезда. В связи с поздним выездом и имея на руках карту постоянного клиента, которая в том числе даёт привилегию в плане продления бесплатно номера, обратились на ресепшн в 10-00 с соответственно с продлением, было сказано, что мы должны освободить свой номер и переехать в другой. Мы конечно были не очень довольны(переезжать на 5часов) но особо не возражали и попросили ключи от другого номера, на что было сказано, что он ещё занят и нужно подойти в свой номер к 12-00 и вызвать сотрудника для перевозки багажа в холл отеля, а потом уже ждать какой номер нам дадут...тут мы уже возмутились, так как провести весь день вместо пляжа в переездах, ну как то неправильно. Но естественно наши возмущения сотрудникам до луны)) Вообще в 12-00 мы были собраны, позвонили на ресепшн, что багаж готов, нам сказали ОК, мы ждали 30 минут, позвонили ещё раз нам сказали Ок, уже скоро )) плюнула, пошла через 40 минут на ресепшен и там нам с милой улыбкой тот же сотрудник сказал, что они нам решили оставить наш же номер.так мы и провели этот день )) Что это невнимательность к постоянным клиентам или просто непрофессионализм ?

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 08.11.2015 11:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:39 11.11.15
Уважаемая госпожа Титова!

Администрация Citadel Azur Resort благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска, а также за оставленный отзыв и рекомендации отеля!
Со ссылкой на Ваш комментарий относительно позднего выселения, мы хотели бы любезно напомнить, что осуществление запросов на продление номера зависит от заполненности отеля на момент выезда и не может быть гарантированным, поэтому в день Вашего выезда Вам был предложен другой альтернативный номер бесплатно до 16:00 часов, а затем и Ваш первоначальный номер был продлен, но только до 15:00 часов.
Мы приложим все усилия для того, чтобы при Вашем следующем визите и при необходимости позднего выезда обеспечить комфортное пребывание без затраты времени на сборы и переезд.

С уважением,
Администрация Citadel Azur Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 282) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ирина Титова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 5 542
  • Фото: 18
0 Благодарностей