за последние 30 дней
Не вернусь!
Отдыхала в отеле с дочерьми 23-х и 14-ти лет. Номер был стандарт. по-порядку... Прилетели в аэропорт в 4 часа утра. В отеле были около 6-ти утра. На рецепшене нас встретил охранник, сразу проводил в номер № 27. Вход сразу со столовой. Выход с террасы в сад. Мы были в курсе, что номер без кондиционера, холодильника и телевизора. Были поражены старостью мебели, но к этому отнеслись спокойно, т.к. не собирались много времени проводить в отеле. Постельное белье чистое, белое, а вот полотенца непонятного цвета, застираны, жестки, порваны. Свет в номере приглушенный, что-то почитать у вас не получится. Убирались каждый день посредственно. Белье и полотенца меняли через день. Мыло, шампунь и туалетную бумагу докладывали постоянно. В туалете жили лягушки. Что-либо из питания оставить невозможно, т.к. сразу набегали мураши. Они съели у нас леденцы, которые остались с самолета, сахар... В комнате очень душно, вентилятор гоняет теплый воздух. Свежий в комнату не проникает не через открытую дверь на террасу, не через окно, т.к. ветерок практически не чувствуется из-за растений, которые на территории в большом количестве. После на пляже познакомились с отдыхающими из отеля Вилла Фатима 2*, что рядом. У них во всех номерах холодильники, кондиционеры. Цена дешевле нашей тройки.
Утром около 7.30 мы вышли к завтраку. Но оказалось, что завтрак в первый день нам не положен. Кушать хотелось очень, т.к. перелет был 6 часов 20 минут, + дорога до отеля. Деньги, по-понятным причинам мы еще не поменяли, купить что-либо из съестного мы не могли. Мои дочери подняли шум, работники пригласили старшего. Чтобы не ругаться, они накормили нас завтраком. Завтрак состоял из 100 граммового стаканчика сока, 2-х кусочков хлеба, масла, джема, 50 граммовой чашечки кофе или чая на выбор. И так каждый день. Нам с девчонками хватало, а вот мужикам или детям более младшего возраста этого, конечно же, маловато.
После завтрака пошли к морю. Выход из отеля через калиточку. До моря около 2-х минут ходьбы через жилые домики. Об этом много писали. Повторяться не буду. Море потрясло! Теплое! Красивое! Поплавать не получится. Сначала проблема зайти в воду, потом из нее выйти, т.к. постоянные волны, сильные. Самое главное устоять на ногах, т.к. если тебя выкинет волной на берег, будет проблематично подняться, следующая волна накроет... Постепенно привыкли. Купались, радовались. Детям до 10-ти лет там делать нечего. Много шейков. Мы остановились сначала в рошеле, но после перешли в Дрим кэтчер. В Дриме более приемлемые цены. Очень понравился суп с креветками - 80 рупий, салат русский - 100 рупий, салат из тунца -130, текка с курицы - 240, курица с ананасами -220, жаренный рис с курицей -160, с креветкам 170, огненная сковорода (сиклер) с курицей - 300, со свининой - 310 ( свинина жесткая, с курицей нежнее). Обедали втроем на 300 рупий, ужинали на 500 рупий. Один салат + 1 рис с креветками + лепешка нан за 40 рупий хватало на троих. С собой можно приносить воду, ром, фрукты и т.д.
Магазины от отеля все в шаговой доступности. Рядом находится обмен валюты, здесь же и экскурсионное бюро Liza travels, цены на экскурсии дешевле в два раза, чем у гида в отеле. поездка к крокодилам - 20 долларов с человека, напитки и обед включены, прогулка по морю - 25 долларов, у гида - 35, весь Гоа за один день - 30 долларов, у гида - 44.В Лизе очень приятные, русскоговорящие гиды, которые за бесплатно вам расскажут куда сходить, где купить настоящий индийский чай, специи и т.д. От отельного гида этого не дождетесь, если ничего у него не приобретете. Мы летали от Пегаса. Гид Акрам - хам. Мы ему сразу сказали, что ничего у него приобретать не будем, он сразу же начал нас пугать какими-то небылицами, которые мы слышали и в Турции, и в Египте... В последний день перед вылетом около 18 часов мы встретили его в отеле, спросили о времени выезда, он грубо нам ответил, пренебрежительно отозвался о нас как о скучных и неинтересных людях, хотя я так и не поняла, с чего он сделал такие выводы, сказал, чтобы мы ему звонили после 20 часов. Да Бог с ним, позвонили, узнали, нам не трудно.
Обслуживающего персонала мы практически не видели в отеле. Кто-то постоянно мел дорожки, кто-то обслуживал в столовой, кто-то убирал номер. Мы не трогали их, они нас. Так что о них ничего не могу написать. Мы были им не заметны, они нам. Единственно, кого мы хорошо запомнили, так это охранника. Сначала у нас о нем было хорошее впечатление. Вечером всегда поздоровается, спросит, как у нас дела. Мы скажем, что все хорошо, пройдем мимо. Но в последний вечер перед отъездом из-за него испортилось окончательно мнение об отеле. Мы выезжали в 3 часа ночи. Он подошел к нам и сказал, чтобы мы ему дали денег. Мы были ошарашены, сказали, что у нас нет денег. Тогда он оттолкнул старшую дочь, зашел в номер, все просмотрел, как будто мы могли вытащить у них старые кровать или тумбочку, закрыл за нами номер. Потом, когда мы выходили за калитку, он толкнул меня и резко закрыл за мной ее, что-то проворчав, типа уезжайте побыстрее, раз денег мне не дали. Мы были поражены. Впечатление об отеле было окончательно испорчено.
Осталась ли я довольна отпуском? Трудно ответить. Я не заболела ГОА. Климат для меня тяжеловат, влажность сильная. Природа красивая. Люди, как и везде, разные, есть порядочные, добрые, отзывчивые, есть - грубые, хамы. Сервис полностью отсутствует. Поеду ли еще? Не знаю, может быть, если больше ни на что денег не хватит, но точно не в этот отель.
Потратили 260 долларов за 10 дней без экскурсий. Путевка стоила 98.000 рублей вместе с визами на троих из Кемерово.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Только что выгрузились дома после ГОА! И еще раз перечитали ваш отзыв по горячим следам.
Категорически не согласны с вашим отзывом.
Во первых: Не вводите людей в заблуждение о ценах на полноценное питание. Если питаться нормально, то меньше 600 на двоих не оставишь(а вас трое) Ни кто не будет вас целовать в филейную часть, если вы на всём экономите, а тем более в отеле. Охранник - как он вообще мог кого-то толкнуть, у нас в голове не укладывается! Здесь вы лукавите. Странно выглядит поведение гостя страны, который требует завтрак в не положенное время, притом не оставляя чаевых.. А так, конечно каждый остается при своем мнении. Всего доброго.
О сервисе... тоже у каждого свои запросы и оценки. Я не претендую на то, что мое мнение единственно правильное. Сколько людей, столько и мнений. Но мне однозначно не понравилось!!!