АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробный рассказ о нашем лечении в Машук Аква-Терм

Доброго времени суток!

Это наш первый совместный отзыв - строго не судите.

Тем более, сами же просят написать о них на каждом углу (точнее двери).

Проходили лечение в данном заведении конец октября-начало ноября.

Обо всем по порядку:

1.Встреча в аэропорту+встреча на ресепшн+размещение в номере.

Накануне прилета заказали трансфер в живом чате на сайте санатория. Сообщили свои контактные данные и нам подтвердили, что все ок- трансфер будет. Под словом трансфер сотрудники санатория подразумевали автомобиль марки Лада калина. В итоге, ехали с чемоданом на переднем сидении- благо нас всего двое. К водителю претензий нет- довез аккуратно и по пути рассказывал о местных достопримечательностях, которые попались нам за 30 минут пути.

Роман ( водитель) проводил на ресепшн, любезно подождал, пока нам вручат ключи, отвез прямо к домику и даже помог поднять по лестнице чемодан, за что еще раз огромное спасибо.

К слову, встречи, как таковой, не было-вежливо и быстро дали карты гостя, ключи и сказали, что завтра утром прием у терапевта. Однако, в последующие дни, в районе ресепшн, нами был замечен высокий молодой человек по имени Алексей ( надеюсь имя не перепутал). Он любезно помогал вновь прибывшим сориентироваться на местности в лабиринтах санатория. А там есть где ориентироваться! В недрах ресепш были замечены приветственные фужеры с напитком для приезжающих гостей- по цвету напоминающие напиток из облипихи ( предполагаю, что без сахара). Может это и к лучшему, что нам не их предложили, а может мы были не такими уж и "важными" гостями.

Номер нам достался на 2 этаже, что, по сути правильно, так как первый этаж оставляют кому за... и с маленьким детьми. Состояние номера оценили на 3+. Отвалившиеся плинтуса, видавшая виды и не только- мебель - мягкая и кровати (возможно только в нашем номере) потертый ламинат, плитка и много мелочей, которые можно было и подремонтировать. Шумоизоляция оставляет желать лучшего-если, например, внизу плачет ребенок, то можно засыпать под колыбельную, которую поют ему родители. ( если нет аллергии на детский плач).

Нашим соседям с маленьким ребенком не повезло- одной из ночей на них начала капать вода с потолка. Вызваная бригада сантехников, во главе с горничной, утечки у нас ( на 2 этаже) не нашла, отчего был сделан вывод, что течет где-то в перекрытии, что хуже всего... Соседи переехали в основной корпус, а после нашего cheсk-оut домик закрыли на ремонт.

Количество радиаторов (около 10 на 60 квадратных метров) свидетельствует о возможных проблемах с теплом в холодное время года. Вообще, мы сделали вывод, что жить в коттеджах не совсем удобно в плане принятия процедур- у нас их было очень много. Но это наше мнение и думаю, что если бы процедур было не так много - может оно и ничего. Вполне возможно, что летом переплата за коттедж вполне себя оправдывает.

Уборка. Отдельная история. Похоже, наша горничная- единственная, кто не хочет повышения звездности санатория. Потому что работать надо будет еще больше и лучше.

Выдержка из разговора с ресепш:

Мы: здравствуйте, подскажите, у вас уборка каждый день?

Ресепш: да, конечно!

Мы: а почему у нас сегодня не убрались?

Ресепш: а у вас что-грязно?

Мы: вы же сказали -каждый день!

Ресепш: она не успела....

Тут влетает горничная с криком-а че вы жалуетесь?- и со скоростью звука и соответствующим качеством наводит "чистоту".

На следующий день нас решили "проучить" и не пришли вообще... Но сразу оговорюсь, что не все горничные одинаковые- несколько раз на выручку нашей присылали из другого корпуса. Разница огромная!

Из плюсов- огромная площадь, наличие максимум одних соседей сверху или снизу и камин. Хотя иногда посещали мысли- а все ли умеют им пользоваться и соблюдают правила противопожарной безопасности. С другой стороны, имеется пожарная сигнализация и очень хочется верить, что она в рабочем состоянии, переодически проверяется и обслуживается.

И иногда по ночам скребутся мышки...

Итог первого раздела:

Заказал трансфер-оговори транспортное средство! ( кому не всё равно...)

Требуй на ресепш Алексея и стакан (фужер) облепихового сока! ( без сахара)

При выборе номера взвесь все основательно! ( время года, состав семьи и тд)

Итак, продолжаем…

Изначально вся поездка была сосредоточена вокруг принятия радоновых ванн, тк по словам нашего лечащего невролога- это лучшее средство для лечения опорно-двигательной системы. Теперь представьте наше удивление, когда терапевт нам их не назначил…Вместо них предлагались другого типа ванны (названия точно не помню), но которые находятся непосредственно в санатории-отпадает необходимость обеспечивать нас транспортом и талонами на радон. Но мы настояли и нам их назначили-ура!

Несколько слов о ваннах. Находятся они в самом г. Пятигорск и в 9 утра приезжает автобус, отвозит тех, кому назначено, дожидается и отвозит всех назад. Это в среднем занимает 2 часа. Но есть неприятный момент, который хотелось бы освятить: для прохождения процедуры надо иметь талон, в котором указано время начала. Интервалы между процедурами 30 минут (согласно талонам). И вот эти самые талоны чудесным образом распределяются всем нуждающимся по всему Пятигорску и близлежащих окрестностям. Идея в целом отличная, но реализация, как всегда, подкачала-на каждое время вместо 60 талонов (согласно количеству ванн в лечебнице) продают 100….несложно посчитать, что твориться в очереди, например, после 2-3 часов работы. И если в Машук Аква-Терм вам дали талоны на 10-30 или 11-00 - морально готовьтесь к противостоянию в очереди и шептанию в регистратуре волшебных слов: Машук Аква-Терм (срабатывает через раз) . Или можно подождать свое время, но еще раз напомню, что автобус забирает вас из санатория в 9-00 и через 15 минут вы на месте… Мы посетили радон 6 раз и должны отметить, что пару раз противостояние состоялось (а однажды не было очереди вообще-но тут надо понимать момент сезонности). Выход у санатория простой-брать талоны на 9-30 и тогда проблем никаких не будет.

Далее по процедурам- в санатории они делятся на платные и условно бесплатные (за которые мы заплатили при покупке путевки). Во вторую категорию попали такие процедуры, как: физиолечение, некоторые вводные (ванны для ног, водный массаж и тд), ингаляции, массаж одной проблемной зоны (говорим за себя) и какие то еще. Терапевт назначает некоторые платные (по согласованию с пациентом) и назначает прием у специалистов, которые также могут назначить бесплатные или платные процедуры. Здесь надо понимать, что санаторий - предприятие коммерческое, целью которого … ну, вы понимаете.

-Водные процедуры:

Огромный привет и спасибо Феодоре Савельевне!!! Это человек, у которого всегда есть время для замены или переноса процедур, даже если времени нет!!!

Из платных процедур делал подводное вытяжение позвоночника-надеюсь поможет.

Остальные водные процедуры (бесплатные) тоже понравились.

-Массаж:

Нашего массажиста звали Рамазан-огромная благодарность и привет!!! В следующий раз (если мы не попадем в стоп-лист санатория) будем записываться к нему.

-Физиолечение:

Когда пациентов было не много - охотно шли на замену времени процедур. После массового заезда халява кончилась и нас принимали строго по расписанию. Персонал приветлив.

-Женский врач и мед сестра:

Лично, конечно, не был, но со слов супруги-все ок!

Дальше самое "вкусное":

Травматолог: -Что беспокоит?

-Плоскостопие и шишки на ногах…

Травматолог:-Не надо здесь ставить диагноз!!!

До сих пор думаем, как можно описать вышесказанные проблемы без употребления этих слов (варианты приветствуются!)

Кстати, он назначил физиолечение (бесплатно) и ударно-волновую терапию (платно). Процедура очень больная, но после нее шишки на ногах в размерах больше не увеличиваются (как говорят…)

Рефлексотерапевт:

Спокойная женщина, молча выслушивает твои жалобы, уточняет некоторые моменты и назначает процедуры (платно), количество которых чудесным (или случайным) образом практически совпадает с количеством оставшихся дней твоего лечения…

Лично я делал 5 процедур иглоукалывания (один раз ушел с иголкой в шее) и 3 раза (больше не выдержал) делал иголки с током. Это метод избавление от боли.

В самом начале я писал, что мы приехали с проблемами опорно-двигательной системы и какое же было мое удивление, когда при выписке я прочитал свой диагноз: Недостаточность меридиана мочевого пузыря. Тактика: Тонизация элемента воды в цикле У-Син (переписал дословно). Я с перепуга пошел (нет-побежал) к врачу в надежде, что это не мой диагноз и возможно она меня с кем-то перепутала. Уверял врача, что эти слова (название диагноза) вижу и слышу впервые в жизни. Но врач была не приклонна-Ваш диагноз и все тут! Судя по выписке - я даже 8 процедур прошел, чтобы излечиться от данного недуга! (категорически не помню: наверно перебрал фито-чай в фито-баре)

Тогда с дрожью в голосе и коленках я спросил - А что это значит? На что получил ответ-ТИБЕТСКИЙ ВРАЧ ПОЙМЕТ. Ну ладно, подумал я, главное чтобы тибетский врач понял-а мне то, собственно, и не обязательно. На этом и расстались...

Мануальный терапевт, остеопат и реабилитолог (в одном лице):

Самый высокооплачиваемый пациентами специалист с "мировым именем" (так было написано в рекламных буклетах).

Хотелось очень много написать в этом разделе, но буду краток и опишу наш случай. Важно понимать разницу между мануалом (это который ломает и правит) и остеопат (это который слега нажимает и поглаживает). На консультации было оговорено строго-"гладить и слегка нажимать", но в процессе занятий что-то пошло не так и он все-таки нажал! Это было лишне. Это было больно. Это больно до сих пор. В итоге, улетали с уколами и продолжаем колоть их дома. Очень неприятный момент!!!

Одно дело, обострившиеся болячки от процедур и совсем другое - приобретение новых от действий врача. Предстоит лечение дома после санатория…

Но, будем оптимистами и надеемся, что все будет хорошо!

Обхожу стороной фито-бар, гала-камеру, ингаляции, кислородные коктейли - особо рассказывать нечего. Все ходят-принимают-все довольны!

Ресторан-все нормально, разнообразные блюда, приветливый персонал. Но почему из 5-6 различных напитков иногда все были БЕЗ САХАРА-кто-то лечит руку или ногу или спину и вынужден наслаждаться несладким компотом…(это больше придирка)

Территория-большая и хорошо облагороженная, но местами без освещения (фонари есть, а света нет). Больше всего удивило отсутствие освещения на детской площадке-играйте,детишки, на здоровье!

Для тех, кто дочитал до этого места (думаю, таких единицы) хочу подвести итог:

В целом нам понравилось и планируем в следующем году посетить санаторий снова (если пустят).

Сократить количество процедур и специалистов и просто насладиться временем, проведенным всей семьей.

Спасибо

Добавлено: 08.11.2015 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
21:14 18.07.16
Уважаемый Александр!
Мы подробно рассмотрели Ваши предложения и комментарии и провели работу с персоналом и подразделениями, о которых вы упомянули. Надеемся, что в следующий раз Вы будете приятно удивлены качеством сервиса и услуг, которые мы предоставляем. С нетерпением будем ждать с Вами встречи в Машук Аква-Терм Благодарим за выбор нашего санатория.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 637
  • Фото: 0
0 Благодарностей