АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1634
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный рассказ о нашем лечении в Машук Аква-Терм

Доброго времени суток!

Это наш первый совместный отзыв - строго не судите.

Тем более, сами же просят написать о них на каждом углу (точнее двери).

Проходили лечение в данном заведении конец октября-начало ноября.

Обо всем по порядку:

1.Встреча в аэропорту+встреча на ресепшн+размещение в номере.

Накануне прилета заказали трансфер в живом чате на сайте санатория. Сообщили свои контактные данные и нам подтвердили, что все ок- трансфер будет. Под словом трансфер сотрудники санатория подразумевали автомобиль марки Лада калина. В итоге, ехали с чемоданом на переднем сидении- благо нас всего двое. К водителю претензий нет- довез аккуратно и по пути рассказывал о местных достопримечательностях, которые попались нам за 30 минут пути.

Роман ( водитель) проводил на ресепшн, любезно подождал, пока нам вручат ключи, отвез прямо к домику и даже помог поднять по лестнице чемодан, за что еще раз огромное спасибо.

К слову, встречи, как таковой, не было-вежливо и быстро дали карты гостя, ключи и сказали, что завтра утром прием у терапевта. Однако, в последующие дни, в районе ресепшн, нами был замечен высокий молодой человек по имени Алексей ( надеюсь имя не перепутал). Он любезно помогал вновь прибывшим сориентироваться на местности в лабиринтах санатория. А там есть где ориентироваться! В недрах ресепш были замечены приветственные фужеры с напитком для приезжающих гостей- по цвету напоминающие напиток из облипихи ( предполагаю, что без сахара). Может это и к лучшему, что нам не их предложили, а может мы были не такими уж и "важными" гостями.

Номер нам достался на 2 этаже, что, по сути правильно, так как первый этаж оставляют кому за... и с маленьким детьми. Состояние номера оценили на 3+. Отвалившиеся плинтуса, видавшая виды и не только- мебель - мягкая и кровати (возможно только в нашем номере) потертый ламинат, плитка и много мелочей, которые можно было и подремонтировать. Шумоизоляция оставляет желать лучшего-если, например, внизу плачет ребенок, то можно засыпать под колыбельную, которую поют ему родители. ( если нет аллергии на детский плач).

Нашим соседям с маленьким ребенком не повезло- одной из ночей на них начала капать вода с потолка. Вызваная бригада сантехников, во главе с горничной, утечки у нас ( на 2 этаже) не нашла, отчего был сделан вывод, что течет где-то в перекрытии, что хуже всего... Соседи переехали в основной корпус, а после нашего cheсk-оut домик закрыли на ремонт.

Количество радиаторов (около 10 на 60 квадратных метров) свидетельствует о возможных проблемах с теплом в холодное время года. Вообще, мы сделали вывод, что жить в коттеджах не совсем удобно в плане принятия процедур- у нас их было очень много. Но это наше мнение и думаю, что если бы процедур было не так много - может оно и ничего. Вполне возможно, что летом переплата за коттедж вполне себя оправдывает.

Уборка. Отдельная история. Похоже, наша горничная- единственная, кто не хочет повышения звездности санатория. Потому что работать надо будет еще больше и лучше.

Выдержка из разговора с ресепш:

Мы: здравствуйте, подскажите, у вас уборка каждый день?

Ресепш: да, конечно!

Мы: а почему у нас сегодня не убрались?

Ресепш: а у вас что-грязно?

Мы: вы же сказали -каждый день!

Ресепш: она не успела....

Тут влетает горничная с криком-а че вы жалуетесь?- и со скоростью звука и соответствующим качеством наводит "чистоту".

На следующий день нас решили "проучить" и не пришли вообще... Но сразу оговорюсь, что не все горничные одинаковые- несколько раз на выручку нашей присылали из другого корпуса. Разница огромная!

Из плюсов- огромная площадь, наличие максимум одних соседей сверху или снизу и камин. Хотя иногда посещали мысли- а все ли умеют им пользоваться и соблюдают правила противопожарной безопасности. С другой стороны, имеется пожарная сигнализация и очень хочется верить, что она в рабочем состоянии, переодически проверяется и обслуживается.

И иногда по ночам скребутся мышки...

Итог первого раздела:

Заказал трансфер-оговори транспортное средство! ( кому не всё равно...)

Требуй на ресепш Алексея и стакан (фужер) облепихового сока! ( без сахара)

При выборе номера взвесь все основательно! ( время года, состав семьи и тд)

Итак, продолжаем…

Изначально вся поездка была сосредоточена вокруг принятия радоновых ванн, тк по словам нашего лечащего невролога- это лучшее средство для лечения опорно-двигательной системы. Теперь представьте наше удивление, когда терапевт нам их не назначил…Вместо них предлагались другого типа ванны (названия точно не помню), но которые находятся непосредственно в санатории-отпадает необходимость обеспечивать нас транспортом и талонами на радон. Но мы настояли и нам их назначили-ура!

Несколько слов о ваннах. Находятся они в самом г. Пятигорск и в 9 утра приезжает автобус, отвозит тех, кому назначено, дожидается и отвозит всех назад. Это в среднем занимает 2 часа. Но есть неприятный момент, который хотелось бы освятить: для прохождения процедуры надо иметь талон, в котором указано время начала. Интервалы между процедурами 30 минут (согласно талонам). И вот эти самые талоны чудесным образом распределяются всем нуждающимся по всему Пятигорску и близлежащих окрестностям. Идея в целом отличная, но реализация, как всегда, подкачала-на каждое время вместо 60 талонов (согласно количеству ванн в лечебнице) продают 100….несложно посчитать, что твориться в очереди, например, после 2-3 часов работы. И если в Машук Аква-Терм вам дали талоны на 10-30 или 11-00 - морально готовьтесь к противостоянию в очереди и шептанию в регистратуре волшебных слов: Машук Аква-Терм (срабатывает через раз) . Или можно подождать свое время, но еще раз напомню, что автобус забирает вас из санатория в 9-00 и через 15 минут вы на месте… Мы посетили радон 6 раз и должны отметить, что пару раз противостояние состоялось (а однажды не было очереди вообще-но тут надо понимать момент сезонности). Выход у санатория простой-брать талоны на 9-30 и тогда проблем никаких не будет.

Далее по процедурам- в санатории они делятся на платные и условно бесплатные (за которые мы заплатили при покупке путевки). Во вторую категорию попали такие процедуры, как: физиолечение, некоторые вводные (ванны для ног, водный массаж и тд), ингаляции, массаж одной проблемной зоны (говорим за себя) и какие то еще. Терапевт назначает некоторые платные (по согласованию с пациентом) и назначает прием у специалистов, которые также могут назначить бесплатные или платные процедуры. Здесь надо понимать, что санаторий - предприятие коммерческое, целью которого … ну, вы понимаете.

-Водные процедуры:

Огромный привет и спасибо Феодоре Савельевне!!! Это человек, у которого всегда есть время для замены или переноса процедур, даже если времени нет!!!

Из платных процедур делал подводное вытяжение позвоночника-надеюсь поможет.

Остальные водные процедуры (бесплатные) тоже понравились.

-Массаж:

Нашего массажиста звали Рамазан-огромная благодарность и привет!!! В следующий раз (если мы не попадем в стоп-лист санатория) будем записываться к нему.

-Физиолечение:

Когда пациентов было не много - охотно шли на замену времени процедур. После массового заезда халява кончилась и нас принимали строго по расписанию. Персонал приветлив.

-Женский врач и мед сестра:

Лично, конечно, не был, но со слов супруги-все ок!

Дальше самое "вкусное":

Травматолог: -Что беспокоит?

-Плоскостопие и шишки на ногах…

Травматолог:-Не надо здесь ставить диагноз!!!

До сих пор думаем, как можно описать вышесказанные проблемы без употребления этих слов (варианты приветствуются!)

Кстати, он назначил физиолечение (бесплатно) и ударно-волновую терапию (платно). Процедура очень больная, но после нее шишки на ногах в размерах больше не увеличиваются (как говорят…)

Рефлексотерапевт:

Спокойная женщина, молча выслушивает твои жалобы, уточняет некоторые моменты и назначает процедуры (платно), количество которых чудесным (или случайным) образом практически совпадает с количеством оставшихся дней твоего лечения…

Лично я делал 5 процедур иглоукалывания (один раз ушел с иголкой в шее) и 3 раза (больше не выдержал) делал иголки с током. Это метод избавление от боли.

В самом начале я писал, что мы приехали с проблемами опорно-двигательной системы и какое же было мое удивление, когда при выписке я прочитал свой диагноз: Недостаточность меридиана мочевого пузыря. Тактика: Тонизация элемента воды в цикле У-Син (переписал дословно). Я с перепуга пошел (нет-побежал) к врачу в надежде, что это не мой диагноз и возможно она меня с кем-то перепутала. Уверял врача, что эти слова (название диагноза) вижу и слышу впервые в жизни. Но врач была не приклонна-Ваш диагноз и все тут! Судя по выписке - я даже 8 процедур прошел, чтобы излечиться от данного недуга! (категорически не помню: наверно перебрал фито-чай в фито-баре)

Тогда с дрожью в голосе и коленках я спросил - А что это значит? На что получил ответ-ТИБЕТСКИЙ ВРАЧ ПОЙМЕТ. Ну ладно, подумал я, главное чтобы тибетский врач понял-а мне то, собственно, и не обязательно. На этом и расстались...

Мануальный терапевт, остеопат и реабилитолог (в одном лице):

Самый высокооплачиваемый пациентами специалист с "мировым именем" (так было написано в рекламных буклетах).

Хотелось очень много написать в этом разделе, но буду краток и опишу наш случай. Важно понимать разницу между мануалом (это который ломает и правит) и остеопат (это который слега нажимает и поглаживает). На консультации было оговорено строго-"гладить и слегка нажимать", но в процессе занятий что-то пошло не так и он все-таки нажал! Это было лишне. Это было больно. Это больно до сих пор. В итоге, улетали с уколами и продолжаем колоть их дома. Очень неприятный момент!!!

Одно дело, обострившиеся болячки от процедур и совсем другое - приобретение новых от действий врача. Предстоит лечение дома после санатория…

Но, будем оптимистами и надеемся, что все будет хорошо!

Обхожу стороной фито-бар, гала-камеру, ингаляции, кислородные коктейли - особо рассказывать нечего. Все ходят-принимают-все довольны!

Ресторан-все нормально, разнообразные блюда, приветливый персонал. Но почему из 5-6 различных напитков иногда все были БЕЗ САХАРА-кто-то лечит руку или ногу или спину и вынужден наслаждаться несладким компотом…(это больше придирка)

Территория-большая и хорошо облагороженная, но местами без освещения (фонари есть, а света нет). Больше всего удивило отсутствие освещения на детской площадке-играйте,детишки, на здоровье!

Для тех, кто дочитал до этого места (думаю, таких единицы) хочу подвести итог:

В целом нам понравилось и планируем в следующем году посетить санаторий снова (если пустят).

Сократить количество процедур и специалистов и просто насладиться временем, проведенным всей семьей.

Спасибо

Добавлено 08.11.15 10:02 (10 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 18.07.16

Уважаемый Александр!
Мы подробно рассмотрели Ваши предложения и комментарии и провели работу с персоналом и подразделениями, о которых вы упомянули. Надеемся, что в следующий раз Вы будете приятно удивлены качеством сервиса и услуг, которые мы предоставляем. С нетерпением будем ждать с Вами встречи в Машук Аква-Терм Благодарим за выбор нашего санатория.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)