АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
609 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхали с 25.09 по 04.10 с дочкой и семьей брата. Выбирали между Desert Rose 5* и остановились на Grand Plaza Hotel 4* из-за позитивных отзывов по пляжу и питанию. На поверку при личном соприкосновении все получилось далеко не так замечательно.

По порядку: летели от Пегаса, тут никаких нареканий, без задержек, все отлично, минута в минуту, до отеля довезли быстро. И тут начались проблемы: на ресепшен ноль внимания на просьбы по заселению, мол, отель забит, выделили номер на отшибе в корпусе, окнами глядящем на Плаза Резорт на второй линии, на 3-м этаже, который у них называется вторым, т.к. первый- это граунд, одним словом верхний этаж. Идя по коридору по несколько раз в день лицезреешь стройку, на претензии ответили: ну балкон то у вас выходит на сад, а то, что идя по коридору смотришь на разруху, ну это никого не волнует. Да, еще на заметку тем, кто все-таки решится туда поехать: не берите номера от 242 до 253- на крыше здания именно над этими номерами находится центральный кондиционер, работающий круглосуточно. Сами понимаете. какой там стоит шум. Нам повезло хотя бы в том. что мы жили чуть дальше- 257 номер, но это далеко от ресторана и ресепшен, к тому же эти виды из коридора на стройку- ощущения малоприятные.

Номер в целом хороший, кондиционер работал безупречно, санузел в порядке. Кровати удобные. Поначалу барахлил сейф, но эту проблему решили. Убирали ежедневно, никаких лебедей не делали, хотя мы и оставляли чаевые или шоколадки через день. Все сводилось к простой влажной уборке и замене полотенец. Нас это вполне устраивало.

Пляж. Это самый главный минус этого отеля. Поражаюсь, за что все хвалят эту так называемую "лагуну"??? Во первых он принадлежит сразу трем отелям: Гранд Плаза Отель, Гранд Плаза Резорт на второй линии и Хилтону, который слева. В связи с этим шезлонгов катастрофически мало, сумасшедшая скученность, но самое главное: ребята, разве таким должно быть настоящее Красное море- отделенное сеткой от всего живого скучное озерцо, которое к вечеру становится мутным из-за отмели, которая закрывает выход к открытому морю. Т.е. вода там по сути стоячая. Да, детям 2-3 лет это облегчает заход в море, но это не море, поверьте опытному путешественнику по Египту. Мы с дочкой нашли несколько альтернатив: ходили на пляж соседнего отеля Мовенпик через променад налево, но через 2-3 дня охранники их пляжа поняли по нашим браслетам, что мы чужаки и корректно указали нам рукой на наш пляж. Оставшиеся дни мы ходили правее нашего пляжа, где есть возможность выхода в открытое море: идешь метров 50-70 по мелководью, а там дальше гряда мелких кораллов, где мы смогли увидеть и рыбок и семейство морских ежей и вдохнуть аромат настоящего моря. Одним словом, нашли компромисс, но кому он извините нужен?)) Если можно сразу поехать в отель с хорошим пляжем и не заниматься поисками нормального моря?

Питание. Хорошее, всего достаточно, прекрасные супы, вкусное мясо, курица, рыба, приличные гарниры, тут нареканий нет. Мало фруктов, но нам хватало, т.к. мы в этом плане не привередливы. Спиртное ужасное, разбавленное, пить можно только пиво, все остальное не поддается описанию: разбавлено и плохого качества.

Бассейны. В Гранд Плазе Резорт активно посещали горки, территория там хорошая, уютная, бассейн чистый. И все было просто отлично, пока за пару дней до отъезда у меня там пропала пляжная сумка с фотоаппаратом и плавательными масками, когда я буквально на полчаса отошла от шезлонга, наблюдая за дочкой на горках. Вернулась: сумки нет, бегала в поисках по всему отелю: к охранникам и работникам баров, потом на ресепшен Гранд Плаза Резорт. В итоге сумку нашли минут через 40, вернули работники ресепшен. На вопрос: где она была, мне ответили, что ее взяли египетские туристы по ошибке. Мы забрали сумку и пошли в наш отель в номер, радуясь, что ценные вещи на месте. Лишь спустя некоторое время я поняла, что моя футболка в сумке отсутствует. Обратилась снова, позвонив по местному номеру на ресепшен Гранд Плаза Резорт, мне ответили, что футболки они не находили. И что вы думаете, ее так и не вернули, хотя я за эти дни пару раз ходила с этой темой к гестрелейшен. Мы постарались выкинуть этот неприятный момент из головы, потому что влюблены в Египет и Красное море, но не могу не рассказать об этом случае в своем отзыве в назидание потенциальным туристам, планирующим поездку в этот отель.

Анимация. Дневная слабая, но мы большую часть времени проводили в воде, поэтому она была для нас неактуальна. Вечерняя детская хорошая, взрослые шоу неплохие, на 4. Детский клуб неудобный, в виде домика возле пляжа, детей там оставлять как-то боязно. Один раз я оставила дочку на час в клубе и то лишь потому, что у нее с собой был сотовый. Присмотр за детками вялый, доверить ребенка трудно. Никаких конкурсов или мероприятий для детей( см. мой отзыв по отелю Локеаника в Турции) там не наблюдалось.

Резюме: отель не советую из-за ужасного пляжа, воровства в гостинице и полного пофигизма на эту тему служащих и русскоговорящих гидов. Питание хорошее, но в Египет едешь за морем, а его в этом отеле по сути нет.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено 08.11.2015 01:35 5 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Постарайтесь забыть о случае с вашей футболкой. Даю голову на отсечение, что это были не египтяне и следить за вашей футболкой они не должны были. Шансов потерять кошелёк или телефон в местной (российской) маршрутке куда как больше.
В остальном полностью согласен с вашим отзывом, отель отличный, если иметь чуть больше опыта и знаний об обычаях и культуре принимающей страны.
О том, что это были египетские туристы, мне сказали служащие на ресепшен Grand Plaza Resort. И при чем тут российская маршрутка? Речь идет о конкретной ситуации в конкретно взятом отеле во время отдыха. Прежде ни в одном из посещенных мною отелей таких проблем не возникало.
Мы не стали зацикливаться на этой ситуации, потому что любим отдых в Египте, но в данный отель больше не приедем, если даст Бог конечно вообще сможем приехать с учетом сложившейся ситуации по вылетам в Египет.
Лучше бы вы поехали в Дезет Роз. Мы из Грнд Плазы сбежали через 3 дня именно в Дезет Роз, как небо и земля. Даже трудно рядом поставить эти два отеля.
12:37 23.11.15
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Мы приняли во внимание Ваши замечания и передали их Менеджменту отеля.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (427) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 10 454
  • Фото: 71
0 Благодарностей