АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые соотечественники! отдыхайте достойно! всё включено...

Уважаемые соотечественники! отдыхайте достойно! всё включено не значит, что всё разрешено. И пожалуйста не накладывайте в тарелки сразу всё, что вы хотите съесть или понравилось!

Отдыхали с 15 по 27. Прекрасная территория, большая и зелёная. Питание до 5-ки не дотягивает, но голодными точно не останетесь. Всегда говядина в каком-нибудь виде и курица двух видов. Были проблемы с помидорами, фрукты - финики, агава, апельсины или мандарины, дыня никакая, грейпфрут. Всегда кальмары и хорошая рыба. В большом ресторане напитки наливаешь у стойки себе сам, в другом бармен - но быстро, как и в других барах. Всё включено с 10 до 24. При заезде в номере бут. воды, везде стоят кулеры с водой, из которых можно попить или набрать в бутылку. На коралловом пляже можно завтракать, обедать и ужинать, но выбор меньше. Лежаков хватает, кораллы прекрасные, ехать от 15 до 20 мин., не напрягает. На песчаном вода теплее, потому что бухта. Номера в 2ухзтажных домиках большие - балкон, лоджия и окно. В корпусе номер стандар. меньше. Пыль, естественно не вытирают, но мы и не платили (дома каждый день убираетесь?) Были комары. С открытым окном не поспишь.Надо вкл. кондицционер, откр. дверь в ваннную комн. и вкл. там свет. Комары будут там. Сервис 5 с натяжкой, но по звонку приходят быстро. Магда очень выручает. На ресепшн по- русски говорит один очень плохо, так что учите англ. Анимация хорошая. Горки отличные. Прекрасный аквапарк для детей. Билетов обратных нам не выдали, но ПЕГАС заверил, что билеты будут у представителя на стойки регистрации. Приехали никого нет. Без билетов 4 чел. Подождали и пошли искать представителей. Помогла полиция - нашли. 20 мин. они вызванивали чел. у кого билеты. "Идите к стойке, чел. сейчас подойдёт". Приходим, ждём 10 мин. Подходит египетский предст. ПЕГАСА, проверяет ваучеры, билеты из Москвы и даёт команду нас регистрировать без билетов. А если бы мы не стали сами суетитца? Где же были наши билеты? Не зря жалуютца на ПЕГАС !

Добавлено: 01.05.2009 06:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 965 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (1 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист